Бесшатунные двигатели - 2

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Народ, кто работал с такой техникой?

Сверхвысокий вакуум можно получать различными способами, однако технику, которая чувствительна к присутствию паров масел, необходимо подключать исключительно к безмасляному источнику вакуума. К насосам такого типа относится целый класс сорбционных насосов, которые бывают следующих типов:

  • Испарительные геттерные насосы — не относятся к ионным насосам, но имеют схожий принцип действия — вакуум достигается за счет хемосорбции активных частиц газа парами геттера. Позволяют создать вакуум от 10 до 10-11 Па. Основная сфера применения: откачка химически активных газов: N2, O2, CO, CO2, пары воды.
  • Испарительные ионно-геттерные насосы — в насосах этого типа происходит ионизация атомов или молекул газа с последующим их ускорением в электрическом поле. Ионизированные молекулы на большой скорости сталкиваются с пленкой геттера и внедряются в его структуру. Обеспечивают вакуум от 10 до 10-11 Па. Подходят для откачки активных газов и их смесей с инертными.
  • В магнитных электроразрядных насосах (магниторазрядных) ионизация газа происходит за счет электрического разряда. При этом часть газа сорбируется распыленными парами геттера, а часть оседает на катоде и его осевших на поверхности камеры в виде пленок частицах. Таким образом, принцип действия магниторазрядного насоса объединяет оба механизма поглощения откачиваемого газа, применяемых в первых двух типах насосов.
Преимущества ионных насосов
Явное преимущество магниторазрядных ионных насосов — это высокая производительность при откачке адсорбирующихся газов (H2, CH4, NH3, углеводороды). Различные модификации катода позволяют повысить эффективность насосов по отношению к инертным газам, также как и создание комбинированных решений с насосами других типов.

Еще одно достоинство конструкции — отсутствие движущихся частей, а значит и вибраций

Кроме того, в насосах не используются рабочие жидкости и смазочные вещества.

Применение ионных насосов
Ионные насосы применяются в науке и промышленности, например:

  • в электронных микроскопах,
  • ускорителях частиц,
  • масс-спектрометрах.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Я работал. Это насосы второй-третей очереди степени вакуума. Не являются механическими устройствами.
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
Да, узнаю Вуля. Но, похоже - Вуль совсем отошел от темы бесшатунников!?
В душе-то может быть еще трепещится желание сотворить более совершенное и серийно реализуемое (пусть и виртуально), но реалии берут своё: и техника и экономика становятся заложниками политики и идеологем. И чтобы преодолеть их - нужны огромные сила духа и трезвость мысли. А также вера в возможность "совершенствования мира"! Ну и, конечно, финансовые возможности и перспективы!
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Да, узнаю Вуля. Но, похоже - Вуль совсем отошел от темы бесшатунников!?
В обозримом просторе информации о нем пока не просматривается. А тусоваться в песочницах типа нашей он не считает нужным. :(
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Да, это явно двигатель Вуля. Сам Алексей Вуль не появляется "на широкой публике", блогов не ведёт, видео не снимает (снимают, вероятно, только те, кто сильно впечатлился его поделием)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, читаешь статейку, и диву даешься откуда только такие цифры появляются - 165 грамм на 1 кВт по расходу топлива, это тоже что 121 грамм на л.с. Такого низкого расхода топлива нет даже на океанских судовых малооборотных дизелях, со всеми возможными ступенями регенерации тепла и механическим КПД в районе 91-92 % ... есть впрочем один двигатель на 100000 кВт с расходом 116 грамм на 1 л.с.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
седунов, вам бесполезно даже диву даваться. :geek:
Ставьте сразу свечку...Такие как вы тут 20 лет всем рассказывают, что БСМотор есть только в Борисполе. А тут в гараже идут испытания дизеля БСМ!
Так что любители писающих мальчиков опять оп...лись...:)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
А тут в гараже идут испытания дизеля БСМ!
Очень хотелось бы узнать, где и в каком гараже идут испытания бесшатунного дизеля?

Такие как вы тут 20 лет всем рассказывают, что БСМотор есть только в Борисполе.
По этому поводу тоже есть вопросы. Кто такие тут как Седунов? Нельзя ли поконкретней?
Ну и потом, двадцать лет никто не может рассказывать про БСМ только в Борисполе, потому как информация о нем появилась в 2005 году на этом многострадальном форуме.
Еще должен сказать о том, что ранее здесь неоднократно упоминал про Алексея Вуля и его моторах, когда он еще жил в Донецке, где создавал свои бесшатунники. Личных встреч у меня с ним не было, но по телефону мы с ним общались.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Очень хотелось бы узнать, где и в каком гараже идут испытания бесшатунного дизеля?
По этому поводу тоже есть вопросы. Кто такие тут как Седунов? Нельзя ли поконкретней?
Ну и потом, двадцать лет никто не может рассказывать про БСМ только в Борисполе, потому как информация о нем появилась в 2005 году на этом многострадальном форуме.
Еще должен сказать о том, что ранее здесь неоднократно упоминал про Алексея Вуля и его моторах, когда он еще жил в Донецке, где создавал свои бесшатунники. Личных встреч у меня с ним не было, но по телефону мы с ним общались.
Я бы тоже не отказался посмотреть. Но пока предложил автору статьи писать про него дальше, но он ответил, что работы стоят....
По этому поводу тоже есть вопросы. Кто такие тут как Седунов? Нельзя ли поконкретней?
Ну и потом, двадцать лет никто не может рассказывать про БСМ только в Борисполе, потому как информация о нем появилась в 2005 году на этом многострадальном форуме.
Еще должен сказать о том, что ранее здесь неоднократно упоминал про Алексея Вуля и его моторах, когда он еще жил в Донецке, где создавал свои бесшатунники. Личных встреч у меня с ним не было, но по телефону мы с ним общались.
седуновообразных здесь было много и не только здесь. "Правдивая" статья про наш Каспий 65 от пера "автора всех двигателей на земле" вышла как раз в 2000 году, а раньше в 1998 году...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А вот из миллерообразных здесь только одна особь, других не водилось и не будет. Про свой Каспий-65 господин "конструктор" от сохи, можете больше не вспоминать, ибо он никому не нужен, даже Дагдизелю. И вас туда никто и никогда не пригласит.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В обозримом просторе информации о нем пока не просматривается. А тусоваться в песочницах типа нашей он не считает нужным. :(
Я Вуля как-то видел в ЦИАМе, он рядом с Кимом и Филькенбергом отирался, а внешне он изменился, как-то типа подизносился.
Владимир Илларионович, а что у вас нового, инвестора нашли, или всё еще ищите.
 
Последнее редактирование:

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Так что любители писающих мальчиков опять оп...лись...:)
вот какого хрена сразу устраивать срач? Потому что ничерта другого не умеете и не умели, иначе бы тут не рассказывали про то, что "я огого какой крутой, Кушуль-Баландин делал два раза!" и к Cloud'у примазываться, типа "Ну что, брат Пушкин, мы с тобой как самые здесь крутые бесшатуно-строители..."
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Владимир Илларионович, а что у вас нового, инвестора нашли, или всё еще ищите.
Игорь Петрович, получилось так что инвестора я не искал. Мною двигал просто интерес, поэтому увлечение осталось увлечением. Не скрою, где-то глубоко была надежда что может быть появится тот самый "инвестор". Но, к сожалению, такого события не произошло. Да и времена сейчас наступили далеко не лучшие...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Времена никогда лучшими не были, любую идею везде и всегда надо продавливать. Не напомнишь о себе, никто и не вспомнит. Вот Миллер молодец, постоянно о себе любимом высказывается, вытягивая за уши свои изыскания из мезозойской эры, но к его же счастью, тухлые мухоморы никто есть не хочет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
На прямой вопрос ответа не получено. Как и следовало ожидать, Андрей ушел от ответа, спрыгнул то есть.
Вопросов было много, я не понял какой из них прямой? Про гараж я сам ничего не знаю, статью увидел только недавно. Про седунова говорить вообще не хочется, не вылезал бы, так и не стал бы... :mad:
Времена никогда лучшими не были, любую идею везде и всегда надо продавливать. Не напомнишь о себе, никто и не вспомнит. Вот Миллер молодец, постоянно о себе любимом высказывается, вытягивая за уши свои изыскания из мезозойской эры, но к его же счастью, тухлые мухоморы никто есть не хочет.
наконец то хоть что то дельное. Про "каждый третий клин" не хотите вспомнить? Славная была у вас байка! :geek:
вы седунов точно войдете в историю только как лгун и говномет....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
вот какого хрена сразу устраивать срач? Потому что ничерта другого не умеете и не умели, иначе бы тут не рассказывали про то, что "я огого какой крутой, Кушуль-Баландин делал два раза!" и к Cloud'у примазываться, типа "Ну что, брат Пушкин, мы с тобой как самые здесь крутые бесшатуно-строители..."
Где Вы увидели срач? Этим словом надо было пользоваться когда все было усеяно писающими мальчиками и голыми ...Но Вы тогда молчали. А когда называешь вещи своими именами Вам не нравится...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Я Вуля как-то видел в ЦИАМе, он рядом с Кимом и Филькенбергом отирался, а внешне он изменился, как-то типа подизносился.
Владимир Илларионович, а что у вас нового, инвестора нашли, или всё еще ищите.
А Ленина вы не видели?
 
Вверх