Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Чего сработает? Предварительный подогрев заряда повышает риск детонации, температуру вспышки и пр. Крейцкопфные движки известны давно, у строи ть в них двусторонний процесс не сложнее чем в бесшатуннике, но что-то я не припомню массового вкрячивания "второй КС". Не, консерватизЬм там, массоны, агенты ЦРУ и Моссада, прочие душители новаций сплошь и рядом это ессно, но чтобы десятилетиями?!😁
Вы невнимательно прочли пост - речь велась не о второй КС в цилиндре, а о второй камере в цилиндре, стенки которого в рабочем процессе этой камеры охлаждаются, например, зарядом сжатого охлажденного воздуха (как в пневматическом двигателе).
 
Вы невнимательно прочли пост - речь велась не о второй КС в цилиндре, а о второй камере в цилиндре, стенки которого в рабочем процессе этой камеры охлаждаются, например, зарядом сжатого охлажденного воздуха (как в пневматическом двигателе).
Всё я внимательно прочёл. Предлагалось "пойти дальше", 4Т вместо 2Т и "вторая КС, как у Баландина". Баландин пытался, ЕМНИП, реализовать именно двусторонний рабочий процесс.
Смысл Вашего предложения от меня ускользает. Извините.
 
Сомнение - иногда оч. полезно (имхо).
А вот без сомнения ясно то, что если одна камера цилиндра производит тепло, а другая - его поглощает, может и сработает?
Сказывается ваша недоученность, если бы вы хотя бы иногда читали Библию "Новый Завет", вы бы знали, в списке тех кто не наследует Царствия Божьего первыми стоят сомневающиеся и неуверенные, а насильники и убийцы последними.😆
В вашей болтовне я не участвую уже давно, время жалко и непродуктивно. Как говорил один мой друг:"Я помогаю только тем, кто сам себе хочет помочь!"
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Всё я внимательно прочёл. Предлагалось "пойти дальше", 4Т вместо 2Т и "вторая КС, как у Баландина". Баландин пытался, ЕМНИП, реализовать именно двусторонний рабочий процесс.
Смысл Вашего предложения от меня ускользает. Извините.
Двусторонние процессы могут быть различными: с одной стороны поршня двухтактный рабочий процесс внутреннего сгорания горючей смеси с производством полезной работы и неизбежным нагреванием стенок цилиндра, с другой стороны поршня - двухтактный рабочий процесс расширения "охлажденного" заряда сжатого воздуха с производством полезной работы и отбором теплоты от внутренних стенок цилиндра (с его охлаждением).
При этом возможно использование расширенного воздуха для продувки камеры сгорания и приготовления горючей смеси питания КС.

А переход на 4Т с 2Т считаю нецелесообразным (имхо).
 
Последнее редактирование:
Руководители Сколково по подобному вопросу, в своё время, напутствовали, что деньгами могут помочь "ДУРАКИ и РОДСТВЕННИКИ"!!!
Каково предложение, таково и напутствие... 😵
 
Двусторонние процессы могут быть различными: с одной стороны поршня двухтактный рабочий процесс внутреннего сгорания горючей смеси с производством полезной работы и неизбежным нагреванием стенок цилиндра, с другой стороны поршня - двухтактный рабочий процесс расширения "охлажденного" заряда сжатого воздуха с производством полезной работы и отбором теплоты от внутренних стенок цилиндра (с его охлаждением).
При этом возможно использование расширенного воздуха для продувки камеры сгорания и приготовления горючей смеси питания КС.

А переход на 4Т с 2Т считаю нецелесообразным (имхо).
Хочется увидеть обоснование такого мнения, развёрнуто. Мне не нравится то, что всё общение тут превратилось в чат уровня детского сада. Баландин со своей командой наделал в тех условиях столько образцов в металле, работавших и проходивших испытания.
Володя на коленке, в условиях мастерской с минимальным оборудованием и на свою зарплату свои первые моторы сделал, и продолжает их делать в тяжелейших условиях, а вы тут продолжаете перекидываться словами. Ну нет денег на постройку завода, ну сделайте парамотор, часть комплектующих можно взять от авиамодельных 4Т моторов большой кубатуры(35см/куб), 4х35=140см/куб, а если две секции то и 280см/куб.
Но кроме "дайте денег" от вас ничего не слышно!
 
Хочется увидеть обоснование такого мнения, развёрнуто. Мне не нравится то, что всё общение тут превратилось в чат уровня детского сада. Баландин со своей командой наделал в тех условиях столько образцов в металле, работавших и проходивших испытания.
Володя на коленке, в условиях мастерской с минимальным оборудованием и на свою зарплату свои первые моторы сделал, и продолжает их делать в тяжелейших условиях, а вы тут продолжаете перекидываться словами. Ну нет денег на постройку завода, ну сделайте парамотор, часть комплектующих можно взять от авиамодельных 4Т моторов большой кубатуры(35см/куб), 4х35=140см/куб, а если две секции то и 280см/куб.
Но кроме "дайте денег" от вас ничего не слышно!
Не-е-е!!!
Денег мы ни у кого не просим.
И к дяде "SKR" с предложением "дайте денег" никогда не обращались - здесь явно нас с кем-то попутали.

При этом, таки лучше "перекидываться словами" - чем гранатами!

К вопросу обоснования - что в вышесказанном процитированном посте не понятно?

По поводу нравоучений и предложений заняться парамоторами - это элементарная неучтивость.
Мы все взрослые люди и каждый сам сообразит: чем ему заняться.

То что сделано (моторы С.Баландина, Владимира Илларионовича и др.) - то сделано!
Здесь ведется поиск ("мозговой штурм") и обсуждение еще и других схем и вариантов - еще не сделанных, поэтому никчАму вставлять палки в пропеллер.
А если не нравится - не ешьте!
 
Последнее редактирование:
Не-е-е!!!
Денег мы ни у кого не просим.
.......................................................................................................................................................................................................................................
("мозговой штурм") и обсуждение еще и других схем и вариантов - еще не сделанных, поэтому никчАму вставлять палки в пропеллер.
А если не нравится - не ешьте!
Таки я вам палки никуда не вставляю, вы их сами себе вставляете весьма успешно. Хотелось бы чтобы вы обосновали без болтовни своё утверждение " А переход на 4Т с 2Т считаю нецелесообразным (имхо)", но вы написали много букв, но только не по делу. Вот поэтому в здешнем болоте ничего продуктивного родиться и не сможет!
 
Таки я вам палки никуда не вставляю, вы их сами себе вставляете весьма успешно. Хотелось бы чтобы вы обосновали без болтовни своё утверждение " А переход на 4Т с 2Т считаю нецелесообразным (имхо)", но вы написали много букв, но только не по делу. Вот поэтому в здешнем болоте ничего продуктивного родиться и не сможет!
Так это болото специально наполняют водой. Вот оно и не прекращается.... 🙂
 
В схеме Владимира Илларионовича заложены огромные возможности для совершенствования, он ведь строил свой мотор из того что было, и там двухтактный цикл. А если мотор перевести в четырёхтактный?
А если пойти дальше по пути Баландина, и сделать две камеры сгорания на цилиндр?
НО вы тут трепитесь уж сколько лет, переливая из пустого в порожнее, и только Владимир Илларионович продолжает работу со своими моторами!
Надеюсь Вы понимаете, что две камеры на цилиндр делались Баландиным в эпоху "догнать, перегнать и сбить" ну или "долететь до Америки и может быть вернуться". Мы то здесь обсуждаем новый "М - 11" 21 века для широкой авиаобщественности, с возможностью эксплуатации на государственной службе.
Нужно ли там 2 камеры на 1 цилиндр, не думали над этим?
 
Чего сработает? Предварительный подогрев заряда повышает риск детонации, температуру вспышки и пр. Крейцкопфные движки известны давно, у строи ть в них двусторонний процесс не сложнее чем в бесшатуннике, но что-то я не припомню массового вкрячивания "второй КС". Не, консерватизЬм там, массоны, агенты ЦРУ и Моссада, прочие душители новаций сплошь и рядом это ессно, но чтобы десятилетиями?!😁
Более того, раньше в крейцкопфах наблюдалось не массовое вкрячивание уплотнение штока и использование подпоршевого пространства для сжатия продувочного воздуха. Но даже от этого потихоньку отказались.
Остался один приверженец этой схемы - Владимир Илларионович... 🙂
 
Более того, раньше в крейцкопфах наблюдалось не массовое вкрячивание уплотнение штока и использование подпоршевого пространства для сжатия продувочного воздуха. Но даже от этого потихоньку отказались.
Остался один приверженец этой схемы - Владимир Илларионович... 🙂
А чего, Владимир Илларионович? У него 2Т, в них подпоршневой компрессор практически классика жанра. Доводит потихоньку свой БСМ имени себя, ну и хорошо. 🙂
ИМХУ
 
Остался один приверженец этой схемы - Владимир Илларионович...

Андрей, это будет нескромно, но замечу. Хоть что-то делаю и показываю. Но почему остальные бездействуют? Требовали от меня побольше информации, обвиняли в эгоизме, про собаку на сене вспоминали...Но где они, энтузиасты бесшатунного движения?

использование подпоршевого пространства для сжатия продувочного воздуха. Но даже от этого потихоньку отказались.
Кто, когда и где?

Саша, совсем необязательно переходить от 2Т к 4Т. Одно другому совершенно не мешает. Но, к сожалению, нет фактически, ни того ни другого. Как ни печально об этом говорить...
 
А чего, Владимир Илларионович? У него 2Т, в них подпоршневой компрессор практически классика жанра. Доводит потихоньку свой БСМ имени себя, ну и хорошо. 🙂
ИМХУ
Сообщите, пожалуйста жанр и классику подробнее? Бесшатунных двигателей с "холодным" уплотнением штока я больше нигде не видел, кроме старых крейцкопфов в двухтакном исполнении, которых сейчас уже и нет.
Горячее уплотнение тоже редкость - было у Баландина. Ему конечно честь и слава.
Андрей, это будет нескромно, но замечу. Хоть что-то делаю и показываю. Но почему остальные бездействуют? Требовали от меня побольше информации, обвиняли в эгоизме, про собаку на сене вспоминали...Но где они, энтузиасты бесшатунного движения?
Но Вас же нахваливает SKR! Вполне заслуженно и считает Ваш мотор лучшим. Но видимо как всегда "гранаты у Вас не той системы" не подходят... 🙂
К сожалению, есть уверенность, что если Вы сделаете 4 хтакный крест, да с 2 мя камерами на цилиндр, Вам тоже скажут - ну так это уже было у Баландина!
Одни болтуны кругом...😡
 
Сообщите, пожалуйста жанр и классику подробнее? Бесшатунных двигателей с "холодным" уплотнением штока я больше нигде не видел, кроме старых крейцкопфов в двухтакном исполнении, которых сейчас уже и нет.
Горячее уплотнение тоже редкость - было у Баландина. Ему конечно честь и слава.
"Жанр" - 2Т моторы. "Классика"- использование подпоршневого пространства в качестве продувочного компрессора. Хоть в мопеде, хоть в бензопиле.
ИМХУ
 
"Жанр" - 2Т моторы. "Классика"- использование подпоршневого пространства в качестве продувочного компрессора. Хоть в мопеде, хоть в бензопиле.
ИМХУ
Это кривошипно - камерная продувка, но уплотнения штока там никакого нет!
Вот здесь не понял. Нельзя ли чуть поподробней, Андрей? Скажем, в развернутом виде, что-то туго стал соображать.
Тов. SKR всех считает болтунами, кроме Вас. Ну отлично, пусть бы Вам и помог. Но и Ваш мотор ему не подходит - такты не те! 💩
Меняйте такты Владимир Илларионович, правда есть ли смысл - не уверен...🙂
 
Но Вас же нахваливает SKR! Вполне заслуженно и считает Ваш мотор лучшим.
С Сашей (SKR) мы знакомы очень давно, правда виртуально. Он излагает свою позицию по моему мотору, только и всего. Похвала, как ты выражаешься, это просто плод твоей фантазии с элементами сарказма.
 
Тов. SKR всех считает болтунами
Это его право...
Ну отлично, пусть бы Вам и помог.
Андрей, я не помню чтобы когда-либо просил о помощи. Чтобы изготовить еще один мотор у меня есть все необходимое. Материалы, некоторое станочное оборудование, наконец, немного свободных средств.
А Саша Крутов помог мне очень еще в 2006 году, прислав на дисках СолидВоркс 2006 с учебником. Благодаря его, я освоил эту программу и успешно ею пользуюсь до сих пор. Вот такую неоценимую помощь оказал мне SKR.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх