Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это кривошипно - камерная продувка, но уплотнения штока там никакого нет!
Я что-то говорил про уплотнение штока? Я лишь сказал, что использование в 2Т подпоршневого пространства в качестве продувочного компрессора практически классическое решение. Безотносительно уплотнений штока или безшатунности. Тем более позволяет применять серийные детали, что для самодела(и не только) существенный плюс.
ИМХУ
 
Считается, что 4Т лучше 2Т. Но это смотря какая реализация. Существует схема переделки 4Т в 2Т при сохранении клапанов - через входные клапана подаётся продувочный воздух и через открытые выходные продувается. Результат - ДВОЙНАЯ мощность на низких оборотах. Всё упёрлось в ограничения клапанного механизма((
В схеме бесшатунника "крест", как у Владимира Илларионовича, однозначно 2Т. 4Т имеет какой-то смысл с 4-мя оппозитными цилиндрами или 8-мицилиндровый "крест", но и тогда не достигнуть таких же параметров по уравновешиванию нагрузок. Имхо.
 
Чтобы получить гос или фондовую поддержку нужна некоторая свежая идея в старой конструкции иначе гарантированно 100% игнор. Второе нужен хоть хреново, но работающий свой прототип на руках, именно у инициатора идеи, а не кого нить другого
Даю наводку. Есть многоцилиндровые 2тактные у которых при продувке топливная смесь подается в соседний цилиндр смещенный нв 90 градусов. Топливная экономичность сильно улучшается. Это делалось на английских V90 беспилотных, на кресте сделать это даже проще.
 
Чтобы получить гос или фондовую поддержку нужна некоторая свежая идея в старой конструкции иначе гарантированно 100% игнор. Второе нужен хоть хреново, но работающий свой прототип на руках, именно у инициатора идеи, а не кого нить другого
Даю наводку. Есть многоцилиндровые 2тактные у которых при продувке топливная смесь подается в соседний цилиндр смещенный нв 90 градусов. Топливная экономичность сильно улучшается. Это делалось на английских V90 беспилотных, на кресте сделать это даже проще.
Даю наводку - сделайте все сами - получите госденьги, постройте завод, захватите мировой рынок (Канаду не забудьте) и тогда Саша Крутов Вам очень поможет - подарит свежий Солид уоркс на дисках...
А от нас то что ждать? 😡
 
Свежий Солид можно скачать в интернете. Андрей, даже тебе это доступно. Но для начала его нужно освоить. Кульман это анахронизм. 😉
 
Скачайте в Инете свежий проект бесшатунного двигателя с двухконтурным рабочим процессом... 😵
Дык, мир примерно в том направлении и движется. "Скоро"™ зашел в инет, качнул в нужном формате проект того, чего надо, скормил его 3Д-принтеру и пошОл курить. Вернулся, а у тебя в выходной камере "дубликатора" новейший безопорник. Прикрутил его к ранее напечатанному креслу и ломанулся по своим рептилоидным делам.😁
 
... Вот поэтому в здешнем болоте ничего продуктивного родиться и не сможет!


Саша привет, сколько лет, сколько зим. Зашел, исключительно поздороваться ... как водометная тематика, еще жива ? Владимиру Илларионовичу, отдельный физкульт привет!
 
Привет, Игорь Петрович! Зашел расшевелить болото? 🙂
Некогда. С утра ждут в Калининграде. А через три-четыре дня в Ярославле. Страна большая, всем надо помочь. 😎
 
Таки я вам палки никуда не вставляю, вы их сами себе вставляете весьма успешно. Хотелось бы чтобы вы обосновали без болтовни своё утверждение " А переход на 4Т с 2Т считаю нецелесообразным (имхо)", но вы написали много букв, но только не по делу. Вот поэтому в здешнем болоте ничего продуктивного родиться и не сможет!
Почему нецелесообразно переходить с 2Т на 4Т лучше меня вам обоснует Jbiplane, как практикующий двигателестроитель двухтактников.
От себя добавлю - считаю, что в двухтактные рабочие процессы, говоря вашими словами "заложены огромные возможности для совершенствования".
И на сегодня довелось читать достаточно публикаций - опровергающих преимущества 4Т перед 2Т (с инжектором, форсуночной смазкой и другими усовершенствованиями). ИМХО
 
Саша привет, сколько лет, сколько зим. Зашел, исключительно поздороваться ... как водометная тематика, еще жива ? Владимиру Илларионовичу, отдельный физкульт привет!
Игорь привет!
Рад тебя с Володей встретить на этой площадке.
 
2-тактные бывают разные 🙂
Очень интересный мотор, но сложный. Такой на коленке не сделать, но тем не менее его компоновка вполне выполнимая в нынешних технологических реалиях.
 
Народ, кто работал с такой техникой?

Сверхвысокий вакуум можно получать различными способами, однако технику, которая чувствительна к присутствию паров масел, необходимо подключать исключительно к безмасляному источнику вакуума. К насосам такого типа относится целый класс сорбционных насосов, которые бывают следующих типов:

  • Испарительные геттерные насосы — не относятся к ионным насосам, но имеют схожий принцип действия — вакуум достигается за счет хемосорбции активных частиц газа парами геттера. Позволяют создать вакуум от 10 до 10-11 Па. Основная сфера применения: откачка химически активных газов: N2, O2, CO, CO2, пары воды.
  • Испарительные ионно-геттерные насосы — в насосах этого типа происходит ионизация атомов или молекул газа с последующим их ускорением в электрическом поле. Ионизированные молекулы на большой скорости сталкиваются с пленкой геттера и внедряются в его структуру. Обеспечивают вакуум от 10 до 10-11 Па. Подходят для откачки активных газов и их смесей с инертными.
  • В магнитных электроразрядных насосах (магниторазрядных) ионизация газа происходит за счет электрического разряда. При этом часть газа сорбируется распыленными парами геттера, а часть оседает на катоде и его осевших на поверхности камеры в виде пленок частицах. Таким образом, принцип действия магниторазрядного насоса объединяет оба механизма поглощения откачиваемого газа, применяемых в первых двух типах насосов.
Преимущества ионных насосов
Явное преимущество магниторазрядных ионных насосов — это высокая производительность при откачке адсорбирующихся газов (H2, CH4, NH3, углеводороды). Различные модификации катода позволяют повысить эффективность насосов по отношению к инертным газам, также как и создание комбинированных решений с насосами других типов.

Еще одно достоинство конструкции — отсутствие движущихся частей, а значит и вибраций

Кроме того, в насосах не используются рабочие жидкости и смазочные вещества.

Применение ионных насосов
Ионные насосы применяются в науке и промышленности, например:

  • в электронных микроскопах,
  • ускорителях частиц,
  • масс-спектрометрах.
 
Я работал. Это насосы второй-третей очереди степени вакуума. Не являются механическими устройствами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх