Bulagen сказал(а):
Брутально...
С ГБЦ он будет ещё массивнее казаться.
Хотя 190 кг на 360 л.с. для дизеля очень хороший показатель.
Механизм эксцентрикового вала как я понял будет синхронизироваться планетарной шестерней?
Брутально, согласен, потому что это всего лиш один из полуторагодичной давности ескизов основных елементов - там половины узлов вообще еще нет, а те что есть совсем другие от тех что на прототипе....на чертеже прототипа в такой проекции вообще ничего не видно...одни силуеты
😎
немного о проекте:
- двигатель класический - дизельный, двухтурбинный, восьмицилиндровый, четырехтактный, со встроенным редуктором, 3.86 литра, 85х85;
- с жидкостным охлаждением, алюминиевым блоком, усиленным стальным каркасом;
- с БШМ-мом (по схеме Баландина - синхронизация внешним валом выполняющим роль редуктора), с существенно модифицированным (от стандартных) очень коротким коленвалом и модифицированными штоками и направляющими (запас прочности всей БШМ по сравнению с расчетной номинальной нагрузкой порядка 1.8);
- ГРМ стандартная от одного из автомобильных дизелей - четыре клапана на цилиндр, два распредвала на одну ГБЦ (из двух цилиндров), своя цепь отдельно на каждые два цилиндра)
- класический промышленный алюминиевый поршень (модифицированный) с класическими промышленными кольцами;
- впрыск CRDi с двумя модифицированными ТНВД для роботы на керосине;
- рассчетная мощность 360 л.с / 2400 об.мин (можно поднять обороты и до 4500 но с использованными ГБЦ и ЦПГ мотор недолго прикажут жыть :'( ) ;
- сухой вес 190 кг (из которых ~60кг ГРМ и ГБЦ :'( )
- вес в составе мотоустановки с крепежом и радиаторами порядка 240 кг;
...фактически это две дублированные системы (два ТНВД, две турбины, две системы впрыска) в случае отказа одного из компонентов (с большой вероятностью отказа - ТНВД, Турбины, контроллера впрыска) работает только одна секция мотора