Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
cloud сказал(а):То ли еще будет... СуБАроЛАНДИН голову вам еще поморочит. Его мысли как скакуны, порою сам не понимает о чем хочет рассказать. Леонид, оглянись - ты же не БМВ, а всего лишь ТНВД. 😀
...когда на заводе запретили ругаться матом, производительность резко упала... пока вспомнишь, как называется эта хреновина, столько времени пройдёт... но это из анекдотов...TNVD сказал(а):Отвлекусь на форум и отвечу: на счет русской грамматики - я из поколения 80х когда русский язык уже был факультативным в школе и колледже, а в университете подавну - ориентация на уровне ДНК выработалась четкая у студентов и преподавателей - английский, английский и еще раз английский, так как в то время курс рубля к долару был немного другой...
Господа также часто забывают, что находятся на форуме, на который есть не более чем пол чеса в день, а не в конференц зале или лекционной аудитории, любые об"яснения без илюстраций и терминологии кажутся "мыслями скакунами" - и это нормально….чего большего господа ожидают от форума ?
Если я тут укажу "...движущийся модуль крейцкопфа (детали 3,4,5; рис. 242) ограниченный системой направляющих (деталь 14,15,16; рис. 242) образует поршень-цилиндр. Движение модуля крейцкопфа (поршня) заставляет скопившееся масло в полостях (цилиндрах) (позиция А, рис 243) под давлением подаваться в отверствия-форсунки конической формы (деталь 7, позиция В, рис 243)…" будет более доходчиво ? Без илюстраций, я не думаю…
Короче говоря, Володя, чем я тебе могу помочь, чтобы получить копии доступных для музея материалов (сканированые версии статей, фотографий, истории интересные связаны с Баландиным и его последоватеоями, моторами и т.д)?
Ким - поймали 🙂 - вы смотрели когда я запостил этот шедевр ? В час ночи… :-[Kim сказал(а):Мне казалось, что детонация в дизеле не более опасна, чем выход из строя магнето, питающего свечи зажигания на том же дизеле...
Bulagen сказал(а):А я в посте #163 говорил, про геморои.
Просто в SW всё всегда работает идеально, поэтому всё кажется красивым и работоспособным. В реальности ситуация может оказаться далекой от модели.
Поэтому сия моделька представляет интерес для формирования общего представления о возможных конфигурациях.
Вообще безшатунные кресты и звезды целесообразно делать двухтактными, чтобы разгрузить КШМ на номинальном режиме работы силами давления газа. В предложенной конфигурации можно реализовать поперечную податливость нарезкой нескольких щелей в плоской части поршневых элементов. Кроме этого можно сделать поршни высокими и пустыми (с заполнением водой при парциальном давлении по принципу термотрубок для отвода тепла). Подпор газа для продувки сделать за счет винтового нагнетателя Лисхольма.
cloud сказал(а):Впредь обязуюсь молчать, чтобы опять тут не наплести. Лучше как говорят раз увидеть чем сто раз услышать или тисячу раз прочитать
Леонид, ты же обещал! И снова повторяешь! 🙂
К терминам мы тоже можем цепляться. Очень долго сдерживался, но если снова пошла такая пьянка...TNVD сказал(а):"самоустанавливающийся БШМ" (условимся его называть так, в котором q=0)
TNVD сказал(а):cloud сказал(а):"картер помощнее", "коленвал короче и жесткость его выше на порядок" - это скока? и в каких единицах измеряется? :🙂
при одинаково приложенной силе (в КилоНьютонах), смещение в измеряемой точке отличается в 10 раз (вместо 10 микрон 100 микрон)….инженеры-механики все такие доставучие ? 😉
...военный заполняет анкету. На вопрос: "сколькими языками владеете?" - отвечает: тремями - командным, матерным и русским со словарём. Кадровик зачёркивает слово "тремями" и пишет: "двумями - командный и матерный - одно и то же"...cloud сказал(а):Леня, ты плохо меня понимаешь. Английского я не знаю, немецкий со словарем и чтобы руки были свободны, хорватский когда-то изучал для себя, остаются русский и украинский. Як же ш с тобою розмовляти?
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!TNVD сказал(а):... многие не понимают полезности анализа и воплощают в железе заведомо "мертворожденных" (у кого как - больше четырех (Баландин и компания), два и больше двух (Володя, Вуль и т.п.)).
[highlight]в книге ошибка [/highlight]- постулат q=0 касается механизма (или его исследуемой части), а не "кинематических пар для которых q=0"...так что, если допускают ошибки в учебниках ВУЗов...я оставлю за собой право на форуме внятно и квалифицированно не об"ясненять, так как каждый конструктор для себя решает какие кинематические пары использовать и, извините, в "каком месте механизма" для достижения q=0 😉
Игорь Михайлович Киррилов (если я не ошибаюсь) - я Вам обязательно отвечу на Ваш вопрос по Q=0.Kim сказал(а):ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!TNVD сказал(а):... многие не понимают полезности анализа и воплощают в железе заведомо "мертворожденных" (у кого как - больше четырех (Баландин и компания), два и больше двух (Володя, Вуль и т.п.)).
[highlight]в книге ошибка [/highlight]- постулат q=0 касается механизма (или его исследуемой части), а не "кинематических пар для которых q=0"...так что, если допускают ошибки в учебниках ВУЗов...я оставлю за собой право на форуме внятно и квалифицированно не об"ясненять, так как каждый конструктор для себя решает какие кинематические пары использовать и, извините, в "каком месте механизма" для достижения q=0 😉
Я в полном восторге от такой постановки вопроса!!!
Сначала подсовывается листок из неизвестного "учебника", обливаются все грязью по самое некуда, поминаются всуе великие имена с неприличными и малопочтенными комментариями, а ЗАТЕМ...
...затем говорится: "Отстаньте от меня, это в учебнике ошибка!"
см. выше про командный язык.