Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По противоположному расположению разрезов - согласен, новизны нет!
А то, что в один "стандартный" паз для поршневого кольца стандартной высоты "укладывается" несколько "тонких" колец - этого не встречалось.
Почему не встречалось? Встречалось. Так делали мотогонщики, картингисты и прочие спортсмены. Даже на этом форуме кто-то, как-то по это упоминал, как шлифовкой толщина кольца снижалась вдвое и потом в канавку запихивалось пара с разворотом замков. Это якобы и насосное действие колец слегка снижало(через замок и масло просачивается , не только газ). Давненько было.
 
Может твердость материала колец была слишком высокой по отношению к твердости материала гильзы???
Кольца были стальные (65Г), гильзы из легированного чугуна. Чугунные кольца толщиной 0,5...1 мм ни кто делать толком не умеет.
 
С поршнями без колец у С.С. Баландина нарушилась бы не только смазка гильзы цилиндра, но и система ее регулирования в зависимости от режима работы.
А зачем смазка цилиндра, если нет колец? 🙂
А смазка штока и охлаждение поршня у Баландина была налажена.
Двойное действие в БСМ - это единственный вариант простого решения проблемы колец без шаманских танцев, которые мы тут наблюдаем у ведущих шаманов.🙂
Два цилиндра четырехтактного М - 127 двойного действия (один цилиндр) могут спокойно обмениваться перетечками газов через зазор между стенкой поршня и цилиндра. Поэтому и кольца не нужны. возможно уменьшение компрессии и тд.
Но если верить шаманам - без колец можно сьэкономить 40% механических потерь. А у дизеля эти потери - 25% от мощности, значит был у ВАс дизель 100 лс, сняли кольца стал 112,5 лс. Нобелевка однако...🤓 Да, ведь и экономичность выросла! В дизелестроении рост хоть чего нибудь на 1,5% это НОбелевка сразу!
 
Мои уплотнения могут работать при давлении 400 бар, 260 град Цельсия и 15 м/с скорости перемещения. Хотя, при чем здесь уплотнения?
При прорыве части газов в в подпоршневое пространство, которое служит рессивером для сжатия продувочного воздуха (в Вашем моторе) может повышаться Т. Но если все так с материалом, то Вы можете первый снять поршневые кольца и проверить какая доля трения идет на них... 🙂
 
С юбилеем всех. Как-то даже вдруг....

1000.JPG
 
А зачем смазка цилиндра, если нет колец? 🙂
А смазка штока и охлаждение поршня у Баландина была налажена.
Двойное действие в БСМ - это единственный вариант простого решения проблемы колец без шаманских танцев, которые мы тут наблюдаем у ведущих шаманов.🙂
Два цилиндра четырехтактного М - 127 двойного действия (один цилиндр) могут спокойно обмениваться перетечками газов через зазор между стенкой поршня и цилиндра. Поэтому и кольца не нужны. возможно уменьшение компрессии и тд.
Но если верить шаманам - без колец можно сьэкономить 40% механических потерь. А у дизеля эти потери - 25% от мощности, значит был у ВАс дизель 100 лс, сняли кольца стал 112,5 лс. Нобелевка однако...🤓 Да, ведь и экономичность выросла! В дизелестроении рост хоть чего нибудь на 1,5% это НОбелевка сразу!
Либо я неправильно выразился, либо вы неправильно прочитали. Трение колец составляет 40 процентов потерь механического КПД. Это думаю порядка 1-2 процента общих потерь и будет. По вашим же словам даже это на нобелевку тянет. Так что дерзайте. 😊
 
А зачем смазка цилиндра, если нет колец?
Зазор надо выдерживать минимальным. По сухой поверхности ничего не получится. Даже от микровибраций будет происходить касание поршня с гильзой, сухое трение, перегрев, задиры. Способ не жилец.
Когда залито олово или свинец, вот там действительно непрерывная смазка не нужна, но смачивание зеракала масляной пленкой все равно требуется. Хотя тут надо экспериментировать. Пока это только предположение. У этих материалов в жидком состоянии очень большие силы поверхностного натяжения. Если заметили, например, сгусток олова при остывании группируется в каплю - это работа сил поверхностного натяжения. Отсюда и хорошие антифрикционные свойства этих материалов. На атомарном уровне они отталкиваются от других твердых материалов. В жидкостях это свойство называется плохой смачиваеемостью, в некоторых материалах отталкивающих воду - высокими водоотталкивающими свойствами.
 
Последнее редактирование:
Либо я неправильно выразился, либо вы неправильно прочитали. Трение колец составляет 40 процентов потерь механического КПД. Это думаю порядка 1-2 процента общих потерь и будет. По вашим же словам даже это на нобелевку тянет. Так что дерзайте. 😊
Скорее 3-7%. В бензинках поменьше, в дизелях побольше. Это не такой уж и маленький процент, можно и пободаться, учитывая что в мехпотери включают и затраты мощности на привод доп.оборудования(газораспределительный механизм, насосы, генераторы и пр.)
 
Либо я неправильно выразился, либо вы неправильно прочитали. Трение колец составляет 40 процентов потерь механического КПД. Это думаю порядка 1-2 процента общих потерь и будет. По вашим же словам даже это на нобелевку тянет. Так что дерзайте. 😊
Механический КПД не может иметь потерь. 🙂 Есть механические потери в составе которых есть потери на трение и насосные потери и др. Есть механический КПД. Все это вещи связанные, но это не одно и тоже..
 
Очень интересно получается БСМ ДД Баландина,
Зазор надо выдерживать минимальным. По сухой поверхности ничего не получится. Даже от микровибраций будет происходить касание поршня с гильзой, сухое трение, перегрев, задиры. Способ не жилец.
Когда залито олово или свинец, вот там действительно непрерывная смазка не нужна, но смачивание зеракала масляной пленкой все равно требуется. Хотя тут надо экспериментировать. Пока это только предположение. У этих материалов в жидком состоянии очень большие силы поверхностного натяжения. Если заметили, например, сгусток олова при остывании группируется в каплю - это работа сил поверхностного натяжения. Отсюда и хорошие антифрикционные свойства этих материалов. На атомарном уровне они отталкиваются от других твердых материалов. В жидкостях это свойство называется плохой смачиваеемостью, в некоторых материалах отталкивающих воду - высокими водоотталкивающими свойствами.
Зачем там зазор понятно, но зачем смазка я так и не понял. Если мы снимаем кольца, то поршень вообще не сопрягается со стенкой цилиндра никак.
Конечно, будет прорыв части газов в подпоршневое пространство, но в двигателе Владимира Илларионовича они будут делать благое дело - сжимать воздух для продувки цилиндра вместе с поршнем. Может понадобиться уменьшить в этой связи СС подпоршневого пространства. Но работа прорвавшихся газов не пропадет. 🙂
Кстати, это вариант адиабатного БСМотора...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх