Не решение, я буду против.Чем не решение? Кто против?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не решение, я буду против.Чем не решение? Кто против?
В любом случае без трения не обойдется.
Насколько я понял, там поршень не ДВС.с простой регулировкой щели...=практически без трения!
там поршень не ДВС.
Что то давно они внедряются. с 2016 года прошло 4 года. Даже Агат говорят дополз до ресурсных испытаний, а тут такой мелкий вопрос....Начну с конца, Вуль использовал графитовые кольца которые ему помог сделать к.т.н. Некрасов Вадим Георгиевич ( с Алматы), у него один из соискателей писал дисер. на эиу тему ранее на кафедре, на которой и работал Некрасов. Идея кстати тоже Некрасова.
Второе, поршень с кольцами "без потерь на трение", о которых вы мечтаете, уже созданы (но это продукт не похож на ваш коллективный разум основанный на взаимоликбезе ), и внедряются, поэтому рекомендую переключить извилины на другую тему.
Ну во-первых, ни кто за 25 лет не плюнул в ту сторону. А при явных признаках деградации науки, уже и не плюнет. Во-вторых, запатентовать это значит подарить какому то жулику, с того же китая. Хотя и всё западное техническое чудо выросло на наших патентах. Как мы перестали патентовать, так и чудеса у них кончились. Чего ради тогда? Пусть сами придумают.Ну если конструкция себя оправдала, почему нет патента, публикаций результатов. Это же важно. И авторство сохранить и пользу принести отечеству. Здесь ведь риски маленькие и нервов стоит немного. А то ведь тоже самое опубликуют другие авторы. Запатентуют. "И на обломках самовластья напишут..." их имена.
В принципе согласен. Но кольца создают и 40 процентов механических потерь в том же двигателе(теоретически). Сказки про сверхскользкие масла оставим маркетологам. Почему такие потери от колец? Потому что в среднем вазовском двигателе на максимальных оборотах в камере сгорания сгорает всего 1(одын) совсэм одын грамм топлива. И это на максимуме, а что там ниже - мрак. На этом фоне трение колец как мне кажется сжирает побольше от кпд чем кажется с первого взгляда,, хотя бы потому что на 1 рабочий такт пригодится 4 такта елозить теми кольцами без толка. И поскольку я человек малограмотный, не отравленный теоретическим догмами, то вполне обошёлся без тех колец, чего и более грамотным господам предлагаю сделать.Кольца обеспечивают компрессию в двигателе, причем очень значительную. При этом стоят копейки, имеют большой ресурс.
Идеальный двигатель - это отсутствие любого двигателя...
Ну это уже мания величия!Хотя и всё западное техническое чудо выросло на наших патентах. Как мы перестали патентовать, так и чудеса у них кончились.
PS=для поршня в циллиндре (70 мм) мне выточили уплотняющие кольцо из фосфоробронзы на стандартном токарном станке,правда с третьей попытки..
Нееет такой буквы! Просто я в курсе этого злодейства. У меня знакомый по молодости сбежал за бугор, и именно продажей патентов наших сколотил себе неплохое состояние. Просмотр в базе одного патента в нашей патентной базе тогда, если мне склероз не изменяет, стоил 0.91 дол. Для нас приличная сумма, а для них - даром. Сегодня, когда кончились патенты, влачит жалкое существование, как и многие наш бывшие, промышляет перекупом на Ебее с Амазоном. Вы не представляете что в тех патентах можно найти умному человеку. Мы когда то придумали высокотемпературную сверхпроводимость, после чего обнаружили наш патент такой, только там не было главного, почему она приходит. Либо авторы зашифровали, либо сами не поняли смысла своего открытия.Ну это уже мания величия!
Мы когда то придумали высокотемпературную сверхпроводимость,
Прилагаю также статью Хускварны по алмазным покрытиям.
Да, согласен.Возвращаясь к кольцу. Эта проблема не решается методом перебора вариантов, здесь надо найти главный элемент, который вызывает трение и износ наружной (радиальной) поверхности кольца и устранить его. У основателя ТРИЗа, Генриха Альтшуллера для решения сложных технических задач, было и остаются два приема, либо нейтрализация вредного эффекта (на примере вашего поста), либо обращение вреда в пользу. 😎
Еще эта "фирма" предлагала всем за немалые мани - бестопливные электрогенераторы различной приличной мощности!-в своё времья "фирма" АКОЙЛ предлагала нам ГОРЯЧИЙ сверхпроводник,
по дешёвке,в цене золота...
Дык у них бестопливное топливо кончилось. Собрали чемоданы и на Майями отправились праздновать "День Лоха", без которого, как известно, и жизнь плоха.Еще эта "фирма" предлагала всем за немалые мани - бестопливные электрогенераторы различной приличной мощности!
И где она теперь???
Для твухтактника правильное решение.Не решение, я буду против.