Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
там поршень не ДВС.

=поршень в циллиндре (кажется хорошое решение для бесшатунников!) или шток в уплотнении...

-стальное уплотнение на штоке я мог регулировать без ключа от полного зажима
(щель меньше нуля !) до микронной щели,через которую сжатый воздух не уходил...

=Зигмунт во Франции проверял уплотнение при пяти тысячах бар=даже силиконное масло сжималось !!!

PS=для поршня в циллиндре (70 мм) мне выточили уплотняющие кольцо из фосфоробронзы на стандартном токарном станке,правда с третьей попытки...

(диаметр уплотнения на 0,03 мм больше,чем внутренний диаметр циллиндра !)
 
Последнее редактирование:
Начну с конца, Вуль использовал графитовые кольца которые ему помог сделать к.т.н. Некрасов Вадим Георгиевич ( с Алматы), у него один из соискателей писал дисер. на эиу тему ранее на кафедре, на которой и работал Некрасов. Идея кстати тоже Некрасова.
Второе, поршень с кольцами "без потерь на трение", о которых вы мечтаете, уже созданы (но это продукт не похож на ваш коллективный разум основанный на взаимоликбезе ), и внедряются, поэтому рекомендую переключить извилины на другую тему.
Что то давно они внедряются. с 2016 года прошло 4 года. Даже Агат говорят дополз до ресурсных испытаний, а тут такой мелкий вопрос....
Здесь явно страшная тайна, такая же как СВСС... 🙂
 
Вообще то говоря, именно Баландин меня удивил тем, что он не попробовал поршни без колец на своих БСМоторах двойного действия. Только там это может быть внедрено прямо сейчас, но охлаждение поршня надо будет усилить даже по сравнению с баландинским. 🙂
 
Ну если конструкция себя оправдала, почему нет патента, публикаций результатов. Это же важно. И авторство сохранить и пользу принести отечеству. Здесь ведь риски маленькие и нервов стоит немного. А то ведь тоже самое опубликуют другие авторы. Запатентуют. "И на обломках самовластья напишут..." их имена.
Ну во-первых, ни кто за 25 лет не плюнул в ту сторону. А при явных признаках деградации науки, уже и не плюнет. Во-вторых, запатентовать это значит подарить какому то жулику, с того же китая. Хотя и всё западное техническое чудо выросло на наших патентах. Как мы перестали патентовать, так и чудеса у них кончились. Чего ради тогда? Пусть сами придумают.
 
Кольца обеспечивают компрессию в двигателе, причем очень значительную. При этом стоят копейки, имеют большой ресурс.
Идеальный двигатель - это отсутствие любого двигателя...
В принципе согласен. Но кольца создают и 40 процентов механических потерь в том же двигателе(теоретически). Сказки про сверхскользкие масла оставим маркетологам. Почему такие потери от колец? Потому что в среднем вазовском двигателе на максимальных оборотах в камере сгорания сгорает всего 1(одын) совсэм одын грамм топлива. И это на максимуме, а что там ниже - мрак. На этом фоне трение колец как мне кажется сжирает побольше от кпд чем кажется с первого взгляда,, хотя бы потому что на 1 рабочий такт пригодится 4 такта елозить теми кольцами без толка. И поскольку я человек малограмотный, не отравленный теоретическим догмами, то вполне обошёлся без тех колец, чего и более грамотным господам предлагаю сделать.
 
PS=для поршня в циллиндре (70 мм) мне выточили уплотняющие кольцо из фосфоробронзы на стандартном токарном станке,правда с третьей попытки..

Вы не единственный, кто движется в этом направлении, Игорь Исаев (Краснодар) заменил на Ванкеле пару трения на коренных опорах и тоже вместо "сталеалюминевого вкладыша - стальной вал", использовал пару где одним из элементов используется фосфористая бронза, результат отличный. Второй элемент пары не раскрываю, это не мое ноу-хау.

Возвращаясь к кольцу. Эта проблема не решается методом перебора вариантов, здесь надо найти главный элемент, который вызывает трение и износ наружной (радиальной) поверхности кольца и устранить его. У основателя ТРИЗа, Генриха Альтшуллера для решения сложных технических задач, было и остаются два приема, либо нейтрализация вредного эффекта (на примере вашего поста), либо обращение вреда в пользу. 😎
 
Ну это уже мания величия!
Нееет такой буквы! Просто я в курсе этого злодейства. У меня знакомый по молодости сбежал за бугор, и именно продажей патентов наших сколотил себе неплохое состояние. Просмотр в базе одного патента в нашей патентной базе тогда, если мне склероз не изменяет, стоил 0.91 дол. Для нас приличная сумма, а для них - даром. Сегодня, когда кончились патенты, влачит жалкое существование, как и многие наш бывшие, промышляет перекупом на Ебее с Амазоном. Вы не представляете что в тех патентах можно найти умному человеку. Мы когда то придумали высокотемпературную сверхпроводимость, после чего обнаружили наш патент такой, только там не было главного, почему она приходит. Либо авторы зашифровали, либо сами не поняли смысла своего открытия.
 
Последнее редактирование:
Зачем пережёвывать реалии по мех потерям по материалам 40-х годов прошлого века?
Сейчас материалы колец, смазки и много чего изменилось.
Прилагаю картинку из 2004-01-3561 Validation of a Computer Simulation of a High Performance Two-Stroke Motorcycle Racing Engine
Экспериментально измеренные параметры серийного 2-тактного двигателя Хонда cr-125.
Диаметр цилиндра 54мм, ход 54.5мм, объём 124,82 см³ мощность 41 л.с.

На картинке приведени IMEP и BMEP. Все потери равны FMEP=(IMEP-BMEP)
кпд со всеми потерями на трение, включая кольца =1-FMEP/IMEP
Например при 12000 об./мин. получим кпд = 1-(13.2-12.3)/13.2 = 0.932 и все потери на трение менее 7%

Прилагаю также статью Хускварны по алмазным покрытиям.

 cr 125 потери на трение.png
 

Вложения

Возвращаясь к кольцу. Эта проблема не решается методом перебора вариантов, здесь надо найти главный элемент, который вызывает трение и износ наружной (радиальной) поверхности кольца и устранить его. У основателя ТРИЗа, Генриха Альтшуллера для решения сложных технических задач, было и остаются два приема, либо нейтрализация вредного эффекта (на примере вашего поста), либо обращение вреда в пользу. 😎
Да, согласен.
Следуя второму приёму из приведенного ТРИЗа - нужно теплоту, выделившуюся в результате трения колец, возвратить обратно в рабочий такт расширения, а также, согласно первому приёму, уменьшать количество "нерабочих тактов", т.е. использовать преимущество двухтактников (по этому аспекту), что и подтвердил georgy31 - "...На этом фоне трение колец как мне кажется сжирает побольше от кпд чем кажется с первого взгляда,, хотя бы потому что на 1 рабочий такт пригодится 4 такта елозить теми кольцами без толка..."
А еще, следуя Вашему знанию (зависимости "прижатия" колец от давления газа) - сделать "прижатие" колец в нерабочих тактах минимальным.
 
Последнее редактирование:
-в своё времья "фирма" АКОЙЛ предлагала нам ГОРЯЧИЙ сверхпроводник,
по дешёвке,в цене золота...
Еще эта "фирма" предлагала всем за немалые мани - бестопливные электрогенераторы различной приличной мощности!
И где она теперь???
 
Еще эта "фирма" предлагала всем за немалые мани - бестопливные электрогенераторы различной приличной мощности!
И где она теперь???
Дык у них бестопливное топливо кончилось. Собрали чемоданы и на Майями отправились праздновать "День Лоха", без которого, как известно, и жизнь плоха.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх