Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Механический КПД не может иметь потерь. 🙂 Есть механические потери в составе которых есть потери на трение и насосные потери и др. Есть механический КПД. Все это вещи связанные, но это не одно и тоже..
Ну не придирайтесь к моей малограмотности. Ну не спортивно это. Уверен, что вы всё прекрасно поняли. Зачем муть поднимать?
 
-а я считаю,что лучше быть бедным и больным чем богатым и здоровым,
помирать не страшно !
Генрих. Похоже ты "Выборовки" чересчур накатил. И прям таки лозунгами шпарить начал. Неужто политинформатором был при коммунистах? Или поэтом? Пятистрочный ямб так и течёт рекой. "Помирать не страшно, коли девки крАсны, водят хороводы. Не страшны невзгоды. Мне не быть богатым, и здоровым тоже, буду я горбатым, пусть дадут по роже"(последнее чисто для рифмы, и для трезвости мысли)😊
 
Последнее редактирование:
какая очаговатльная непогсгедственность...Владимир Александрович, а вы не расскажете, что в этом промышленном образце собственно является промышленным образцом?
 
Это уже не просто модель.


-может стоит прислушаться о чём судачат физики ? ("сверхскользкость")...

=для разминки ,покрытие алмазом=

20200404_201524.jpg
 
На этом фоне трение колец как мне кажется сжирает побольше от кпд чем кажется с первого взгляда,, хотя бы потому что на 1 рабочий такт пригодится 4 такта елозить теми кольцами без толка
Основные потери от трения колец на рабочем ходе - на холостых слабое прижатие.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх