Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
КАКОЙ ТО вы недоверчивый. ВСе было на этой ветке.
Priyesh Ray and Sangram Redkar, Analysis and simulation of Wiseman hypocycloid engine// Cogent Engineering (2014)
Спасибо, конечно, но поиск на данной ветке только Ваш пост находит... Вам же нетрудно повторить. И главное, формулы расчёты очень нужны.

П.С. Поиск в интернете никаких формул и расчётов не дал...
 
Я сразу нашел все в Гугле. Там все формулы....
Ну и вот главное:
Как видно на рисунке 10 , двигатель Wiseman при 6000 об / мин вырабатывал немного меньше энергии, чем двигатель с ползунком. Его выходная мощность при 6000 об / мин составляла 0,62 кВт (0,83 л.с.), и то же самое для двигателя с ползунками - 0,66 кВт (0,89 л.с.). Аналогичная тенденция наблюдается при увеличении оборотов двигателя. На всех скоростях двигатель с ползунковым приводом объемом 30 куб. См вырабатывал больше мощности по сравнению с двигателем Wiseman.

Кроме того, сравнивая результаты программного обеспечения для выходного крутящего момента обоих двигателей, из рисунка 11 видно, что крутящий момент при максимальных оборотах двигателя Wiseman немного меньше, чем у ползунка при тех же оборотах. Это может быть потому, что двигатель Wiseman имеет более короткую длину хода, чем двигатель с ползунком. Двигатель Wiseman при 6000 об / мин производит крутящий момент 0,98 Нм, а двигатель с ползунками производит 1,05 Нм. Аналогичная тенденция наблюдается при увеличении оборотов двигателя. На всех скоростях, двигатель с ползунковым коленчатым механизмом объемом 30 куб. См. Производил больший крутящий момент по сравнению с двигателем Wiseman.
Ребята, делайте ползунковые двигатели! 🙂
 
ползунковые двигатели!
Вы даже перевести с английского не можете. Wiseman cделал и испытал = исходный кривошипно-шатунный мотор имел меньшие мех. потери.
Аналогичные выводы сделали в Великобритании Esso-cross (эксцентриковый крест), американцы Ifield, испанцы Seat, итальянцы университет Турина...
Ждём вашего "прорыва".
 
Вы даже перевести с английского не можете. Wiseman cделал и испытал = исходный кривошипно-шатунный мотор имел меньшие мех. потери.
Аналогичные выводы сделали в Великобритании Esso-cross (эксцентриковый крест), американцы Ifield, испанцы Seat, итальянцы университет Турина...
Ждём вашего "прорыва".
Да, поступил честно, не как Руггер. 💩
Нормальная работа - вывод остался тем же - Баландин вне конкуренции.
Наш прорыв давно совершен. Каспий 65 - мехпотери 1,32 кВт, вместо 1,44 кВт у аналога, 2Д200 при испытаниях на ЗиДе - 1,2 - 1,3 Ампера, аналог 200 куб. - 1,7 - 1,8 Ампер.
Что еще нужно?
Можно ли получить отрицательный результат? Можно все...🤓
 
Андрей, вам и до Ругера как до луны пешком. Кроме какашек делать хоть чтото умеете 🙂
35000 оборотов было получено на 5-кубовом судомодельном варианте Ругера.
По 125 кубовому Ругеру - в отличие от БСМ сказок есть международная омологация и результаты динотестов в разных странах,
есть с десяток энтузиастов в разных странах (Испания, Чехия, Прибалтика - страну точно не знаю) повторивших эту конструкцию.
est-test.jpg


Ryger_Engine_40-M-24-1_ex-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Андрей, вам и до Ругера как до луны пешком. Кроме какашек делать хоть чтото умеете 🙂
35000 оборотов было получено на 5-кубовом судомодельном варианте Ругера.
По 125 кубовому Ругеру - в отличие от БСМ сказок есть международная омологация и результаты динотестов в разных странах,
есть с десяток энтузиастов в разных странах (Испания, Чехия, Прибалтика - страну точно не знаю) повторивших эту конструкцию.
Посмотреть вложение 425342

Посмотреть вложение 425343
Ну так надо было говорить, что "царь не настоящий". Где же счастливчики повторившие конструкцию, и самое главное где Вы? Когда будет "международная омологация" у Вас?!!!
 
Я сразу нашел все в Гугле. Там все формулы....
Ну и вот главное:
Как видно на рисунке 10 , двигатель Wiseman при 6000 об / мин вырабатывал немного меньше энергии, чем двигатель с ползунком. Его выходная мощность при 6000 об / мин составляла 0,62 кВт (0,83 л.с.), и то же самое для двигателя с ползунками - 0,66 кВт (0,89 л.с.). Аналогичная тенденция наблюдается при увеличении оборотов двигателя. На всех скоростях двигатель с ползунковым приводом объемом 30 куб. См вырабатывал больше мощности по сравнению с двигателем Wiseman.

Кроме того, сравнивая результаты программного обеспечения для выходного крутящего момента обоих двигателей, из рисунка 11 видно, что крутящий момент при максимальных оборотах двигателя Wiseman немного меньше, чем у ползунка при тех же оборотах. Это может быть потому, что двигатель Wiseman имеет более короткую длину хода, чем двигатель с ползунком. Двигатель Wiseman при 6000 об / мин производит крутящий момент 0,98 Нм, а двигатель с ползунками производит 1,05 Нм. Аналогичная тенденция наблюдается при увеличении оборотов двигателя. На всех скоростях, двигатель с ползунковым коленчатым механизмом объемом 30 куб. См. Производил больший крутящий момент по сравнению с двигателем Wiseman.
Ребята, делайте ползунковые двигатели! 🙂
Так и не нашёл, по какой формуле Р(давление) в М (момент) на выходе преобразуется. Видно, очень простая, раз пропущена.
 
давление преобразуется в работу , а уж момент получается как работа деленная на 2пи или 4пи (для 2-х и 4-х тактных)
Вот оно как! Михалыч, а мужики-то не знают!! Давление сразу в работу, а момент-то и не нужен!!! То бишь что КШМ, что БШМ - давление/работа одинаковая, но что-то как-то чуть-чуть разное. Как, почему - "программа знает, она врать не будет". Верьте на слово - на цифру.
 
мужики знают, читайте книжки работа газов заключается в перемещении поршня и равна интегралу PdV за весь рабочий цикл
использование разных механизмов лишь уменьшает эту работу за счет трения, которая в разных механизмах различная
но прежде чем вникать во все это неплохо бы разобраться с более примитивными вещами- типа момента , что это такое и с чем его едят а потом уже переходить к следующим вещам
 
балуюсь с полностью сбалансированным бесшатунным
2 cyl BSM.jpg
2-цилиндровым (у такого оппозита 30 л.с.), не всё показано на картинке
 
балуюсь с полностью сбалансированным бесшатунным
Это нерабочий вариант. Нет кинематичекой связи между положением кривошипов ПКВ и эксцентриком, т.е. положение эксцентрика вблизи точки совмещенных центров является не определенным. А сдвиг осей штоков вводит боковые рабочие нагрузки на поршень. Здесь он совсем не к месту.
 
связь есть, намеренно не показана.
Значит Вы осуществили эту связь чисто математически, через формулу, но в реальном механизме должен быть механический элемент, который это уравнение выполняет.
Сдвиг осей штоков уменьшает боковое давление в 3 раза и уменьшает вероятность клина
Если механизм правильно спроектирован, там нет никаких условий для возникновения клина. Без ползуна боковая сила итак распадается на два поршня при большом плече между ними, что уменьшает ее в два раза при росте опорных площадей тоже в два раза. Если уж говорить о сдвиге штоков поршней, то его потребная величина будет небольшой - приблизительно несколько мм, т.е. почти незаметной. Технологически при изготовлении очень неудобно и водит дополнительную погрешность, т.к. вместо одной оси надо контролировать взаимное положение трех осей - центральную и двух смещенных.
 
приблизительно несколько мм, т.е. почти незаметной
Я не лирик, как большинство местного народа, всё считаю. Для оппозита с 90мм шатунами оптимальное смещение порядка 10мм. Это при степени сжатия 10.5, при большем сжатии смещение можео делать больше. Дальнейший прирост начинает давать обратный эффект. В схеме Парсонса приблизительно тоже. Графики приводил ранее.
 
Для оппозита с 90мм шатунами оптимальное смещение порядка 10мм.
Даже в ДВС с КШМ в период увлечения разработчиков дезаксиалами он составлял 2-4мм, а здесь боковая сила только по схеме уменьшается в два раза, и Вы еще прибавляете плечо 10мм. Возможно учитываете пик боковой нагрузки, а надо близкую к средней на ходе поршня.
P.S. Без лирики нет человека. Без нее он просто машина с функциями калькулятора.
 
Дезаксиальность приводит к увеличению вибраций, что и ограничивает эту величину. В оппозите и бсм можно себя не ограничивать. Это одно из преимуществ схемы.
 
Послушайте Валерий, я конечно не вникал в ваш "десаксиальный" вариант, но мне кажется очевидным, что сместив ось штока, вы к силовому блоку добавляете некий вектор силы, который начнет выворачивать крейцкопф относительно центра его подвеса. Тогда его направляющая должна трансформироваться в вид.... а зачем ?

0012.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх