Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Возитесь со всем остальным с пользой. Хоть какая-то отдача миру должна быть. Себе оставляю только точное и конкретное по данной теме.всему остальному.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возитесь со всем остальным с пользой. Хоть какая-то отдача миру должна быть. Себе оставляю только точное и конкретное по данной теме.всему остальному.
Спасибо, конечно, но поиск на данной ветке только Ваш пост находит... Вам же нетрудно повторить. И главное, формулы расчёты очень нужны.КАКОЙ ТО вы недоверчивый. ВСе было на этой ветке.
Priyesh Ray and Sangram Redkar, Analysis and simulation of Wiseman hypocycloid engine// Cogent Engineering (2014)
Вы даже перевести с английского не можете. Wiseman cделал и испытал = исходный кривошипно-шатунный мотор имел меньшие мех. потери.ползунковые двигатели!
Да, поступил честно, не как Руггер. 💩Вы даже перевести с английского не можете. Wiseman cделал и испытал = исходный кривошипно-шатунный мотор имел меньшие мех. потери.
Аналогичные выводы сделали в Великобритании Esso-cross (эксцентриковый крест), американцы Ifield, испанцы Seat, итальянцы университет Турина...
Ждём вашего "прорыва".
Андрей, вам и до Ругера как до луны пешком. Кроме какашек делать хоть чтото умеете 🙂как Руггер
Ну так надо было говорить, что "царь не настоящий". Где же счастливчики повторившие конструкцию, и самое главное где Вы? Когда будет "международная омологация" у Вас?!!!Андрей, вам и до Ругера как до луны пешком. Кроме какашек делать хоть чтото умеете 🙂
35000 оборотов было получено на 5-кубовом судомодельном варианте Ругера.
По 125 кубовому Ругеру - в отличие от БСМ сказок есть международная омологация и результаты динотестов в разных странах,
есть с десяток энтузиастов в разных странах (Испания, Чехия, Прибалтика - страну точно не знаю) повторивших эту конструкцию.
Посмотреть вложение 425342
Посмотреть вложение 425343
Так и не нашёл, по какой формуле Р(давление) в М (момент) на выходе преобразуется. Видно, очень простая, раз пропущена.Я сразу нашел все в Гугле. Там все формулы....
Ну и вот главное:
Как видно на рисунке 10 , двигатель Wiseman при 6000 об / мин вырабатывал немного меньше энергии, чем двигатель с ползунком. Его выходная мощность при 6000 об / мин составляла 0,62 кВт (0,83 л.с.), и то же самое для двигателя с ползунками - 0,66 кВт (0,89 л.с.). Аналогичная тенденция наблюдается при увеличении оборотов двигателя. На всех скоростях двигатель с ползунковым приводом объемом 30 куб. См вырабатывал больше мощности по сравнению с двигателем Wiseman.
Кроме того, сравнивая результаты программного обеспечения для выходного крутящего момента обоих двигателей, из рисунка 11 видно, что крутящий момент при максимальных оборотах двигателя Wiseman немного меньше, чем у ползунка при тех же оборотах. Это может быть потому, что двигатель Wiseman имеет более короткую длину хода, чем двигатель с ползунком. Двигатель Wiseman при 6000 об / мин производит крутящий момент 0,98 Нм, а двигатель с ползунками производит 1,05 Нм. Аналогичная тенденция наблюдается при увеличении оборотов двигателя. На всех скоростях, двигатель с ползунковым коленчатым механизмом объемом 30 куб. См. Производил больший крутящий момент по сравнению с двигателем Wiseman.
Ребята, делайте ползунковые двигатели! 🙂
давление преобразуется в работу , а уж момент получается как работа деленная на 2пи или 4пи (для 2-х и 4-х тактных)Так и не нашёл, по какой формуле Р(давление) в М (момент) на выходе преобразуется.
Вот оно как! Михалыч, а мужики-то не знают!! Давление сразу в работу, а момент-то и не нужен!!! То бишь что КШМ, что БШМ - давление/работа одинаковая, но что-то как-то чуть-чуть разное. Как, почему - "программа знает, она врать не будет". Верьте надавление преобразуется в работу , а уж момент получается как работа деленная на 2пи или 4пи (для 2-х и 4-х тактных)
Это нерабочий вариант. Нет кинематичекой связи между положением кривошипов ПКВ и эксцентриком, т.е. положение эксцентрика вблизи точки совмещенных центров является не определенным. А сдвиг осей штоков вводит боковые рабочие нагрузки на поршень. Здесь он совсем не к месту.балуюсь с полностью сбалансированным бесшатунным
связь есть, намеренно не показана. Сдвиг осей штоков уменьшает боковое давление в 3 раза и уменьшает вероятность клина.связи между положением
Бросьте Вы, Руггер лучше! 🙂балуюсь с полностью сбалансированным бесшатуннымПосмотреть вложение 4253812-цилиндровым (у такого оппозита 30 л.с.), не всё показано на картинке
Значит Вы осуществили эту связь чисто математически, через формулу, но в реальном механизме должен быть механический элемент, который это уравнение выполняет.связь есть, намеренно не показана.
Если механизм правильно спроектирован, там нет никаких условий для возникновения клина. Без ползуна боковая сила итак распадается на два поршня при большом плече между ними, что уменьшает ее в два раза при росте опорных площадей тоже в два раза. Если уж говорить о сдвиге штоков поршней, то его потребная величина будет небольшой - приблизительно несколько мм, т.е. почти незаметной. Технологически при изготовлении очень неудобно и водит дополнительную погрешность, т.к. вместо одной оси надо контролировать взаимное положение трех осей - центральную и двух смещенных.Сдвиг осей штоков уменьшает боковое давление в 3 раза и уменьшает вероятность клина
Я не лирик, как большинство местного народа, всё считаю. Для оппозита с 90мм шатунами оптимальное смещение порядка 10мм. Это при степени сжатия 10.5, при большем сжатии смещение можео делать больше. Дальнейший прирост начинает давать обратный эффект. В схеме Парсонса приблизительно тоже. Графики приводил ранее.приблизительно несколько мм, т.е. почти незаметной
Даже в ДВС с КШМ в период увлечения разработчиков дезаксиалами он составлял 2-4мм, а здесь боковая сила только по схеме уменьшается в два раза, и Вы еще прибавляете плечо 10мм. Возможно учитываете пик боковой нагрузки, а надо близкую к средней на ходе поршня.Для оппозита с 90мм шатунами оптимальное смещение порядка 10мм.