Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И...

23.jpg
 
мужики знают, читайте книжки работа газов заключается в перемещении поршня и равна интегралу PdV за весь рабочий цикл
использование разных механизмов лишь уменьшает эту работу за счет трения, которая в разных механизмах различная
но прежде чем вникать во все это неплохо бы разобраться с более примитивными вещами- типа момента , что это такое и с чем его едят а потом уже переходить к следующим вещам
Ну, я и говорю - интеграл равный, что в КШМ, что в БШМ. Но дальше идёт преобразование - и показан сразу результат. Типа посчитан в программе. Так что не показана формула для момента на выходе(((.
П.С. Книжки для момента КШМ читал, в основном - правильно (за исключением момента на шатуне 😉). Для момента на БШМ - только С.Баландин - критическая ошибка в отношении момента на ПКВ: показал его, но в расчётах его нет.
 
направляющая должна трансформироваться
От направляющей планируется отказаться. В шатунном дезаксиал 10мм на шатуне 90мм оказался очень полезен. Амплитуда бокового давления уменьшилась более чем в 2 раза. Для "смещённого Парсонса" надо будет внимательнее оптимизировать, если увеличится вес штока, возможно придётся уменьшить дезаксиальность. Пока считаю, оптимизирую, не факт что соберусь делать. В первую очередь реальные и уже оплаченные заказы.
 
в этом уверены - дерзайте
В моём 294 кубовом оппозите большой дезаксиал работает хорошо + я поделился информацией на модельном форуме в США и там попробовали на одноцилиндровом с той же ЦПГ. Работа мотора субъективно и на диностенде улучшилась. Уж больно короткие у бензопил шатуны - например, 73мм для 66мм поршня. По Парсонсу и БСМ надо все внимательнее перепроверить.
 
В моём 294 кубовом оппозите большой дезаксиал работает хорошо + я поделился информацией на модельном форуме в США и там попробовали на одноцилиндровом с той же ЦПГ. Работа мотора субъективно и на диностенде улучшилась. Уж больно короткие у бензопил шатуны - например, 73мм для 66мм поршня. По Парсонсу и БСМ надо все внимательнее перепроверить.
В КШМе понятно, но вот в БСМ это ничего не дает. У меня есть такая проработка (разумеется БСМ и с соединительным валом) на оппозитке 4 х цилиндровке.
Но я это делал для улчшения охлаждения цилиндров при минимизации межосевого расстояния. То есть такое расположение штоков было оправдано. А тут...
 
Эксцентриковый вариант только кажется таким простым и лёгким.
Владимир Илларионович три мотора сделал - уж вовсю хватит наиграться, и то ловит всякие хитрости...
Большое количество начинавших с неблагоприятным результатом говорит не о провале схемы,
а о том, что:
- у нас не денег не хватает, у нас ума не хватает... (кот Матроскин)
Это про всяких зарубежных попробовавших...

А если нет эмпирических данных, то откуда они будут предусмотрены в программах?
зато компутер всё подсчитает...
 
Не попробуешь, не узнаешь!

Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального. Чтобы не возбуждать никого, Авторское обращение "законспирировал."

874.JPG


PIC_0003.JPG


PIC_0001.JPG
 
Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального.

Посмотреть вложение 425562

Посмотреть вложение 425563

Посмотреть вложение 425564
Есть Голубков, есть Вуль, есть Якущенко, есть Миллер...а кто такой седунов? 🙂
 
Вот моё и моих коллег мнение почему-то Голубкову интересно, а тех кто лезет изо всех сил к кормушке, нет. 😎
 
Вот моё и моих коллег мнение почему-то Голубкову интересно, а тех кто лезет изо всех сил к кормушке, нет. 😎
Очень интересно узнать, кто и каким способом лезет к кормушке? Вот я себе не представляю, как же выглядит та кормушка. И ещё мне интересно, хотел бы знать Голубков Е.П. моё мнение и практический опыт по БСМ
 
Вот моё и моих коллег мнение почему-то Голубкову интересно, а тех кто лезет изо всех сил к кормушке, нет. 😎
Цниди и кормушка близнецы - братья. Голубкову совсем не интересно мнение ЦНИДИ, что такое седунов он и знать не знает, но есть порядок в государстве - центральный институт должен дать отзыв и все. Потому что больше некому!
 
Очень интересно узнать, кто и каким способом лезет к кормушке? Вот я себе не представляю, как же выглядит та кормушка. И ещё мне интересно, хотел бы знать Голубков Е.П. моё мнение и практический опыт по БСМ

Владимир Илларионович, да это же шутка, чтобы раззадорить ваше окружение, а вы на неё первый и повелись 🙂
 
Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального.
Все, что Е.П. Голубков поместил в своей книге уже года четыре как прочитано. Эти материалы были сначала помещены им на отдельном сайте и здесь была дана ссылка на этот сайт. Кроме того, там были помещены восстановленные чертежи двигателя МБ-4. Все, кому было интересно материал себе скачали и чертежи тоже. В материалах, кроме мыслей и рассуждений самого автора есть довольно много информации, которой нет в книге С.С. Баландина. Это благодаря тому, что Е.П. Голубков несколько лет общался с самим С.С. Баландиным и он по многим вопросам ему помогал советами с восстановлением МБ-4.
Самой книги в издательком переплете держать не случилось. Не видел ее в продаже и в списках поступлений. Возможно это самиздат. Последняя таблица данных по форсированному варианту ОМБ, которую я здесь приводил не так давно - это из его материалов.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну надеюсь вы ответили, что Баландин сумасшедший, каждый четвертый выходил из КБ и везде был сплошной питтинг?!!!
Поместите отзыв, мы давно не смеялись хором! 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх