Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, я и говорю - интеграл равный, что в КШМ, что в БШМ. Но дальше идёт преобразование - и показан сразу результат. Типа посчитан в программе. Так что не показана формула для момента на выходе(((.мужики знают, читайте книжки работа газов заключается в перемещении поршня и равна интегралу PdV за весь рабочий цикл
использование разных механизмов лишь уменьшает эту работу за счет трения, которая в разных механизмах различная
но прежде чем вникать во все это неплохо бы разобраться с более примитивными вещами- типа момента , что это такое и с чем его едят а потом уже переходить к следующим вещам
От направляющей планируется отказаться. В шатунном дезаксиал 10мм на шатуне 90мм оказался очень полезен. Амплитуда бокового давления уменьшилась более чем в 2 раза. Для "смещённого Парсонса" надо будет внимательнее оптимизировать, если увеличится вес штока, возможно придётся уменьшить дезаксиальность. Пока считаю, оптимизирую, не факт что соберусь делать. В первую очередь реальные и уже оплаченные заказы.направляющая должна трансформироваться
Ну, раз Вы в этом уверены - дерзайте.В оппозите и бсм можно себя не ограничивать. Это одно из преимуществ схемы.
В моём 294 кубовом оппозите большой дезаксиал работает хорошо + я поделился информацией на модельном форуме в США и там попробовали на одноцилиндровом с той же ЦПГ. Работа мотора субъективно и на диностенде улучшилась. Уж больно короткие у бензопил шатуны - например, 73мм для 66мм поршня. По Парсонсу и БСМ надо все внимательнее перепроверить.в этом уверены - дерзайте
В КШМе понятно, но вот в БСМ это ничего не дает. У меня есть такая проработка (разумеется БСМ и с соединительным валом) на оппозитке 4 х цилиндровке.В моём 294 кубовом оппозите большой дезаксиал работает хорошо + я поделился информацией на модельном форуме в США и там попробовали на одноцилиндровом с той же ЦПГ. Работа мотора субъективно и на диностенде улучшилась. Уж больно короткие у бензопил шатуны - например, 73мм для 66мм поршня. По Парсонсу и БСМ надо все внимательнее перепроверить.
Не попробуешь, не узнаешь!Пока не пройдешь весь путь:
Никакой компутер не поможет...
Не попробуешь, не узнаешь!
Есть Голубков, есть Вуль, есть Якущенко, есть Миллер...а кто такой седунов? 🙂Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального.
Посмотреть вложение 425562
Посмотреть вложение 425563
Посмотреть вложение 425564
Очень интересно узнать, кто и каким способом лезет к кормушке? Вот я себе не представляю, как же выглядит та кормушка. И ещё мне интересно, хотел бы знать Голубков Е.П. моё мнение и практический опыт по БСМВот моё и моих коллег мнение почему-то Голубкову интересно, а тех кто лезет изо всех сил к кормушке, нет. 😎
Цниди и кормушка близнецы - братья. Голубкову совсем не интересно мнение ЦНИДИ, что такое седунов он и знать не знает, но есть порядок в государстве - центральный институт должен дать отзыв и все. Потому что больше некому!Вот моё и моих коллег мнение почему-то Голубкову интересно, а тех кто лезет изо всех сил к кормушке, нет. 😎
Очень интересно узнать, кто и каким способом лезет к кормушке? Вот я себе не представляю, как же выглядит та кормушка. И ещё мне интересно, хотел бы знать Голубков Е.П. моё мнение и практический опыт по БСМ
... И ещё мне интересно, хотел бы знать Голубков Е.П. моё мнение и практический опыт по БСМ
Все, что Е.П. Голубков поместил в своей книге уже года четыре как прочитано. Эти материалы были сначала помещены им на отдельном сайте и здесь была дана ссылка на этот сайт. Кроме того, там были помещены восстановленные чертежи двигателя МБ-4. Все, кому было интересно материал себе скачали и чертежи тоже. В материалах, кроме мыслей и рассуждений самого автора есть довольно много информации, которой нет в книге С.С. Баландина. Это благодаря тому, что Е.П. Голубков несколько лет общался с самим С.С. Баландиным и он по многим вопросам ему помогал советами с восстановлением МБ-4.Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального.
... Возможно это самиздат.