Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Владимир Илларионович, специально для вас в фотографиях открываю неизвестную широкой публике историю зарождения моторостроения, от лица Н.Р.Брилинга (издательство 1927 года Ленинград). 😎

007 (1).JPG


007 (2).JPG


007 (3).JPG


007 (4).JPG
 
Владимир Илларионович, специально для вас в фотографиях открываю неизвестную широкой публике историю зарождения моторостроения, от лица Н.Р.Брилинга (издательство 1927 года Ленинград). 😎

Посмотреть вложение 425573

Посмотреть вложение 425574

Посмотреть вложение 425575

Посмотреть вложение 425576
А зачем? Бесплатным гамбургером подавились?
 
"Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья...."(с)Вильям, наш, Шекспир
 
да это же шутка, чтобы раззадорить ваше окружение, а вы на неё первый и повелись

Игорь Петрович, у вас такой тонкий юмор! 😎 Вот попробуй разберись сразу. 😉 Надо, там где юмор, про который знаете только вы, ставить какой-нибудь тайный значок. Не хочу больше попадаться на ваш тончайший "английский" юмор. 🤣
 
Игорь Петрович, у вас такой тонкий юмор! 😎 Вот попробуй разберись сразу. 😉 Надо, там где юмор, про который знаете только вы, ставить какой-нибудь тайный значок. Не хочу больше попадаться на ваш тончайший "английский" юмор. 🤣

Договорились.

Вы ещё не спрашивали?

Нет. 😎
 
специально для вас в фотографиях открываю неизвестную широкой публике историю зарождения моторостроения,

А специально выложить скан книги для широкой (узко направленной) публики слабо?
 
А специально выложить скан книги для широкой(узко направленой) публики слабо?
Да я бы с удовольствием, но не знаю как это делается. Вот щелкнул своим жалким дешевеньким фотоаппаратишком, как-сЪ смог....
 
Зачем провоцируешь???
Опять до "рукоприкладства" дойдёте - "забанят" обоих, всё опять повторится сначала!!!
Что уже спросить нельзя? Гамбургеры то кончились! А тут такое счастье бесплатно.... 💩
 
А специально выложить скан книги для широкой (узко направленной) публики слабо?
Слабо, в этой книге как раз и сказано, что БСМотор на голову превосходит КШМоторы...🤓
 
Да я бы с удовольствием, но не знаю как это делается. Вот щелкнул своим жалким дешевеньким фотоаппаратишком, как-сЪ смог.

У нас тут бывает иногда хороший специалист, из всех отсканированных разными авторами, его работа по С.С. Баландину оказалась самой лучшей. Может быть его попросить? Про дешевенький фотоаппаратишко всерьёз или это снова нераспознанный мною ваш английский юмор?
 
Фотоаппарат у меня ниже среднего, просто привык нему. А с телефона снимать тоже можно, так руки дрожат 🤓

Еще пару тройку страниц... там интересно на одном переходе страниц (с 9 на 10) говорится про дезаксиал, так Брилинг о нём отрицательно отзывается.


008 (3).JPG


008 (1).JPG


008 (2).JPG
 
Да узнать то можно, если прочитать Голубкова Евгения Петровича. Которого как я понимаю, ни у одного из здешних фанатов нет. Как и всего остального. Чтобы не возбуждать никого, Авторское обращение "законспирировал."

Посмотреть вложение 425562

Посмотреть вложение 425563

Посмотреть вложение 425564

Ну например у меня ЭТО есть, и если нужно, кто из моих друзей тут, попросит, без проблем предоставлю.
"Авторским обращением" не бравирую, по причине полной самодостаточности.
 
Владимир Илларионович, специально для вас в фотографиях открываю неизвестную широкой публике историю зарождения моторостроения, от лица Н.Р.Брилинга (издательство 1927 года Ленинград). 😎

Посмотреть вложение 425573

А вот Брилинга, могли бы прислать, для создания копий этой книги, хотя бы в электронном виде (если Вам самому проблемно).
Если обеспокоены за сохранность, могу подготовить договор между Уфимским Государственным Авиационным Техническим Университетом и Вами, для предоставления этой книги в Уфу .
 
негатива в адрес дезаксажа высказанно не было
Смещают цилиндры практически все "рисовозки" в том числе
2-тактные Ямаха, 4-цилиндровые рядники Тойоты (3SFE)

О прагматичных американцах. Был у них изобретатель Бурке. Он сделал двигатель с механизмом Scotch Yoke.
Они его восстановили, двигатель продаётся в виде набора собери сам или просто чертежей за разумные деньги.
Bourke-Engine : Project Bourke
30 кубических дюймов = 491 см, 35л.с. на 5000 об
поршень 69,85 ход 59,69 мм
Движок интересен своей газодинамикой с высоким КПД и крайне низкой температурой выхлопа.

Вот вариант воздушного BOURKE ENGINE - 24 л.с. на 8000 оборотах

На фото его 6,55 литровый мотор. Мотор продемонстрировал все то, о чем объявлял изобретатель, но большинство
производителей сочли что он хочет слишком много за права использования. Недавно патент прекратился.
Кто хочет - делайте смесь Баландин-Бурке?

В конструкции уплотнений используются "triple slipper" подшипники

howitworks_P.jpg
slipper-assm.jpg
 
Последнее редактирование:
Смещают цилиндры практически все "рисовозки" в том числе
2-тактные Ямаха, 4-цилиндровые рядники Тойоты (3SFE)

О прагматичных американцах. Был у них изобретатель Бурке. Он сделал двигатель с механизмом Scotch Yoke.
Они его восстановили, двигатель продаётся в виде набора собери сам или просто чертежей за разумные деньги.
Bourke-Engine : Project Bourke
30 кубических дюймов = 491 см, 35л.с. на 5000 об
поршень 69,85 ход 59,69 мм
Движок интересен своей газодинамикой с высоким КПД и крайне низкой температурой выхлопа.

Вот вариант воздушного BOURKE ENGINE - 24 л.с. на 8000 оборотах

На фото его 6,55 литровый мотор. Мотор продемонстрировал все то, о чем объявлял изобретатель, но большинство
производителей сочли что он хочет слишком много за права использования. Недавно патент прекратился.
Кто хочет - делайте смесь Баландин-Бурке?

В конструкции уплотнений используются "triple slipper" подшипники

Посмотреть вложение 425617Посмотреть вложение 425618
Хотелось бы прочитать о "прагматичных россиянах" ...
 
Ну например у меня ЭТО есть, и если нужно, кто из моих друзей тут, попросит, без проблем предоставлю.
"Авторским обращением" не бравирую, по причине полной самодостаточности.
Вячеслав, я бы от эл. копии бы не отказался.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх