Ну, и...
Про магнитные направляющие и ползуны это оригинально. Сказать легко, решить не совсем просто. Если осуществить систему смазки как этого требует гидродинамическая теория это не получится, почему - я уже привел ваши мысли. Тяжелые крейцкопфные судовые двигатели сравнивать с нашими малоразмерными нельзя, стоит прикинуть количество ходов за секунду на номинальных оборотах. Если делать две системы смазки, то тогда совсем не стоит затевать игры с бесшатунными моторами. Поэтому для себя, еще на первом двигателе, решено было применить систему смазки одну для всех пар скольжения. По смазке ползунов и направляющих логика рассуждений была проста. Так как в КШМ двигателе смазка поверхностей трения, особенно в двухтактных моторах, почти никакая, то в БСМ на трущихся поверхностях ползунов и направляющих слой масла будет присутствовать всегда. Пока на этой логике остановился. Конечно же, нужно двигаться дальше по этому направлению. Но вот силенок на все не хватает. Одному все сделать не просто, скорее невозможно. По этому поводу вспоминаются выражение одного нашего краснослова, аналога вашего Черномырдина, невозможно впихнуть невпихуемое.