Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И вот что еще мне понравилось в работе Игоря Петровича -

И в заключении перечислим основные преимущества, которыми располагают бесшатунные ДВС:
Компоновка бесшатунного двигателя позволяет значительно сократить объем моторного отсека за счет рационального расположения узлов и деталей двигателя. Взаимное сочетание газовых сил и сил инерции приводит к значительному уменьшению результирующих сил, нагружающих кинематические звенья, что позволяет увеличить механический КПД двигателя.
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик.
В бесшатунном двигателе, чем больше масса поршней со штоками и крейцкопфами, тем и чем выше обороты двигателя (в известных пределах), тем меньше нагрузка на подшипники, в тронковом двигателе - наоборот.
Количество функций, возложенных на рабочие поршни уменьшается, (поршни перестают быть парами трения), соответственно надежность их работы увеличивается.
Допускается возможность организации рабочего процесса в двигателе по обе стороны рабочего поршня или использования подпоршневого пространства для компрессорного наддува.
Появляется возможность улучшения системы охлаждения поршней - прокачиванием масла через поршневые штоки и поршни для их эффективного охлаждения. Становится возможным для прямолинейно движущихся поршней применить лабиринтный вид уплотнений с полным или частичным отказом от поршневых колец.

Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
И вот что еще мне понравилось в работе Игоря Петровича - ...

Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
А я всё думал и искал - кто ж автор этого труда, а , оказывается - наши люди, свои БСМ-овские "завсегдатаи"...
Теперь понятно, почему автор всех "прикалывал" и "задорил" - не иначе, чтобы думали и вели поиск новых решений ...
 
Так может проблема БСМ именно в этом: в конструкторско-технологическом обеспечении сборки без перекосов, позволяющей все смещения осей штоков, изменения их жесткости и зазоров - компенсировать смещением осей цилиндров и прочими мероприятиями.
А все конструктивы, требующие сверхвысокой точности - свести в один узел, и как "учит" Миллер - реализовать эту точность без перекладки (переустановки) детали в станке, как говорится - "за один проход"???
Или применять материалы, позволяющие компенсировать излишнюю жесткость ("излишние связи"),
типа делать штоковые и поршневые уплотнения "резино-металлическими".
Миллер так не учит..Точности в 0,02 мм вполне достаточно для создания нормального БСМотора. - Миллер...
 
А я всё думал и искал - кто ж автор этого труда, а , оказывается - наши люди, свои БСМ-овские "завсегдатаи"...
Теперь понятно, почему автор всех "прикалывал" и "задорил" - не иначе, чтобы думали и вели поиск новых решений ...
Если бы Ленин написал только это! 🤓 А он еще написал такое....💩
 
Если бы еще к этому "RVD" предложил способ создания гидродинамического масляного клина между ползуном и направляющей опорой - потомки "воздали бы ему должное"!!!, забыв и простив все "пригрешения", накануне великого светлого праздника.
Да, я охотно бы освятил этого раба Божьего святой водой😡
 
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик.
Интересно, много ли найдётся даже из завсегдатаев данной ветки людей согласных с этим дебилизмом?
Вы хотя бы читайте то что цитируете... Думаю даже Миллер открестится со словами чур меня 🙂
 
Интересно, много ли найдётся даже из завсегдатаев данной ветки людей согласных с этим дебилизмом?
Вы хотя бы читайте то что цитируете... Думаю даже Миллер открестится со словами чур меня 🙂
Единственное, что здесь правда, так это то, что при ПРУ БСМотору нужен маховик с меньшим моментом инерции. Иногда совсем не нужен.
 
Интересно, много ли найдётся даже из завсегдатаев данной ветки людей согласных с этим дебилизмом?
Вы хотя бы читайте то что цитируете... Думаю даже Миллер открестится со словами чур меня 🙂
Ну и что вам тут непонятного: крейцкопфы движутся только прямолинейно, а никак не вращаются, поэтому это поступательно движущиеся массы. 😎 Можно подумать, что все маховики бывают только вращающиеся. Здесь одна масса, движущаяся прямолинейно, разгоняет другую, и так до "бесконечности".

А я всё думал и искал - кто ж автор этого труда, а , оказывается - наши люди, свои БСМ-овские "завсегдатаи"...
Теперь понятно, почему автор всех "прикалывал" и "задорил" - не иначе, чтобы думали и вели поиск новых решений ...
Почти угадал.
 
Интересно, много ли найдётся даже из завсегдатаев данной ветки людей согласных с этим дебилизмом?
Вы хотя бы читайте то что цитируете... Думаю даже Миллер открестится со словами чур меня 🙂

Рутковский, не много ли позволяете себе, когда в таком тоне комментируете Игоря Петровича Седунова?! 🤬 🤣
Совсем рамсы попутал! Ты хотя бы почитал работу, прежде чем дебилом Его называть! 😛

 
при ПРУ БСМотору нужен маховик с меньшим моментом инерции. Иногда совсем не нужен.

Совершенно верно, Андрей. Этот Рутковский хотя бы посмотрел на моем видео, как двигатель работает на малых оборотах без винта(маховика).😉
 
И вот что еще мне понравилось в работе Игоря Петровича -

И в заключении перечислим основные преимущества, которыми располагают бесшатунные ДВС:
Компоновка бесшатунного двигателя позволяет значительно сократить объем моторного отсека за счет рационального расположения узлов и деталей двигателя. Взаимное сочетание газовых сил и сил инерции приводит к значительному уменьшению результирующих сил, нагружающих кинематические звенья, что позволяет увеличить механический КПД двигателя.
Двигатель частично или полностью освобождается от вращающегося маховика, т.к. движущиеся массы поршней с крейцкопфами представляют собой единый поступательно движущийся маховик.
В бесшатунном двигателе, чем больше масса поршней со штоками и крейцкопфами, тем и чем выше обороты двигателя (в известных пределах), тем меньше нагрузка на подшипники, в тронковом двигателе - наоборот.
Количество функций, возложенных на рабочие поршни уменьшается, (поршни перестают быть парами трения), соответственно надежность их работы увеличивается.
Допускается возможность организации рабочего процесса в двигателе по обе стороны рабочего поршня или использования подпоршневого пространства для компрессорного наддува.
Появляется возможность улучшения системы охлаждения поршней - прокачиванием масла через поршневые штоки и поршни для их эффективного охлаждения. Становится возможным для прямолинейно движущихся поршней применить лабиринтный вид уплотнений с полным или частичным отказом от поршневых колец.

Источник: Бесшатунные двигатели нового поколения
Мне этот опус напомнил просьбу Можайского, тот который самолёт, "Царь батюшка дай мне денег, я тебе такую чучу зафуючу"
Ладно если человек тратит свои пенсионские или подкожные и время своё которое он может тратит на, что захочет. Но судя по постам у некоторых из участников есть коллективы. Труд которых нужно оплачивать. Плохо не только то, что тратятся деньги, плохо ещё и то, что тратится человеческий труд. А ещё в эти коллективы приходит молодёжь и в силу своей молодости не способны сразу разобраться, что им предлагают заниматься безнадёжным делом. Через год, два молодёжь обрастает кредитами семьями и весь молодой задор уходит в пшик. Губительно всё это.
 
В продолжении обещанного ...
Если бы еще к этому "RVD" предложил способ создания гидродинамического масляного клина между ползуном и направляющей опорой - потомки "воздали бы ему должное"!!!, забыв и простив все "пригрешения", накануне великого светлого праздника.
Нет ничего проще, вешаете неодимовые направляющие, и делу венец. И где моя нобелевская ?

Этого не произойдет никогда! Могу сказать почему.
Ну, и...
 
В продолжении обещанного ...

Нет ничего проще, вешаете неодимовые направляющие, и делу венец. И где моя нобелевская ?
Ага! А вместо моторного масла - жидкая ртуть!
Или ферромагнитная жидкость, как вариант.
"...Ферромагнитная жидкость способна снижать трение. Нанесенная на поверхность достаточно сильного магнита, например неодимового, она позволяет магниту скользить по гладкой поверхности с минимальным сопротивлением...."
 
Ага! А вместо моторного масла - жидкая ртуть!

Оно не нужно, плоские поверхности на ниодимах взаимно отталкиваются. Крейцкопф есть деталь квадратная и скользит двумя параллелями, ну вот туда и надо ставить магниты. Единственное, что нужно помнить, предельная температура, которую может выдержать магнит до момента размагничивания - она близка к 150 градусам. Поэтому совет, не перегревайте мотор.
 
Оно не нужно, плоские поверхности на ниодимах взаимно отталкиваются. Крейцкопф есть деталь квадратная и скользит двумя параллелями, ну вот туда и надо ставить магниты. Единственное, что нужно помнить, предельная температура, которую может выдержать магнит до момента размагничивания - она близка к 150 градусам. Поэтому совет, не перегревайте мотор.
...а также не роняйте, не стучите по нему и вообще поменьше подвергайте механическим нагрузкам. От этого постоянные магниты размагничиваются даже "лучше" чем от нагревания.😉
ИМХУ
 
...а также не роняйте, не стучите по нему и вообще поменьше подвергайте механическим нагрузкам. От этого постоянные магниты размагничиваются даже "лучше" чем от нагревания.😉
ИМХУ
Возвращаемся на круги своя: "к Аннушке и маслу …"!
 
...а также не роняйте, не стучите по нему и вообще поменьше подвергайте механическим нагрузкам.
Да-а, жизнь полна сюрпризов, а вы представляете, литий-ионные аккумуляторы, при температуре меньшей чем -20 градусов выходят из строя, а нам тут втюхивают на их базе электромобили, и что делать теперь...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх