Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Есть, как и в любом, поступательно движущемся шарнирном механизме.
Как в любом ВРАЩАЮЩЕМСЯ механизме с постоянной скоростью инерционных нагрузок НЕТ (как и в поступательно движущемся с постоянной скоростью 😎) . Есть инерционные усилия на ШАРНИРАХ А и В от возвратно-поступательного движения ползунов, но они взаимно компенсируются и "НИКАКИХ БОКОВЫХ УСИЛИЙ в БШМ от ИНЕРЦИОННЫХ СИЛ НЕТ"
 
Во сколько бы вы не увеличивали объем ваших буковок, результат будет прежним.
 
Во сколько бы вы не увеличивали объем ваших буковок, результат будет прежним.
Ну если Вы упорно читаете не то, что написано, то результат будет прежним.
Если Вы можете доказать своё мнение, прошу схемку "инерционных сил в БШМ, которые дают боковую силу".
 
Я ничего не собираюсь доказывать, у природы свои законы - хотите вы этого или нет.
 
Я ничего не собираюсь доказывать, у природы свои законы - хотите вы этого или нет.
Если ВЫ такой великий, пачему ещё здесь? Ваше место на небесах - истины вещаются🙏 оттуда
 
Николаич, вы утверждаете, что если в нарисованной вами схеме убрать цилиндры, то поршни будут двигаться прямолинейно?
 
Николаич, вы утверждаете, что если в нарисованной вами схеме убрать цилиндры, то поршни будут двигаться прямолинейно?
Нужно уточнить вопрос, не понятно.
На схеме выше показаны ползуны, которые двигаются прямолинейно. К ним предполагается крепление поршней, через штоки. Или без ползунов сами поршни попарно двигаются по цилиндрам. Для схемы не принципиально.
А вообще-то это краткая механика БШМ С.Баландина
 
Нужно уточнить вопрос, не понятно.
На схеме выше показаны ползуны, которые двигаются прямолинейно. К ним предполагается крепление поршней, через штоки. Или без ползунов сами поршни попарно двигаются по цилиндрам. Для схемы не принципиально.
А вообще-то это краткая механика БШМ С.Баландина
Как я понял, человек хотел сказать, что если убрать ползуны/цилиндры я то вся эта кухня будет вращаться. Т.е. боковая нагрузка на ползуны есть. А значит есть и инерционные нагрузки на них. Потому что равномерно вращается лишь вал, а поршни со штоками при этом совершают возвратно-поступательные движения. Т.е. имеют быть периодические ускорения-торможения и имеют массу.
Не?😉
 
Как я понял, человек хотел сказать, что если убрать ползуны/цилиндры я то вся эта кухня будет вращаться. Т.е. боковая нагрузка на ползуны есть. А значит есть и инерционные нагрузки на них. Потому что равномерно вращается лишь вал, а поршни со штоками при этом совершают возвратно-поступательные движения. Т.е. имеют быть периодические ускорения-торможения и имеют массу.
Не?😉

Кто там что сказал .... В термехе боковая сила называется "нормальной". Пусть будет "боковая нагрузка" - как показатель реакции опоры, показателем же силы инерции выступает сила, которая нагружает подшипники коленвала при торможении и разгоне прицепленных к валу поршнеблоков. Маховика в привычном виде при БСМ нет, есть два поршнекомплекта, со своими силами инерции, которые передают друг другу импульс силы - последовательно (по затухающей гармонике). И это тоже маховик, но составленный из поступательно движущихся масс. Вал в БСМ, по большому счету, это кинематическое звено, соединяющее между собой поршнекомплекты.
 
Последнее редактирование:
Как я понял, человек хотел сказать, что если убрать ползуны/цилиндры я то вся эта кухня будет вращаться. Т.е. боковая нагрузка на ползуны есть. А значит есть и инерционные нагрузки на них. Потому что равномерно вращается лишь вал, а поршни со штоками при этом совершают возвратно-поступательные движения. Т.е. имеют быть периодические ускорения-торможения и имеют массу.
Не?😉
Вы талантливо переиначили глупость седунова -
Было: прошу схемку "инерционных сил в БШМ, которые дают боковую силу".
А не то что у ВАс - Т.е. боковая нагрузка на ползуны есть. А значит есть и инерционные нагрузки на них.
Инерция есть везде, где есть масса и движение. Но не везде инерция дает боковую силу.
В поршневых ДВС (в 4 тактных) инерционные силы превосходят или сопоставимы с газовыми.
Но первопричина боковой силы не инерция как таковая.
В правильных (!) БСМоторах инерция как раз способствует уменьшению боковой силы. Почему много раз обьяснялось...
 
Как я понял, человек хотел сказать, что если убрать ползуны/цилиндры я то вся эта кухня будет вращаться. Т.е. боковая нагрузка на ползуны есть. А значит есть и инерционные нагрузки на них. Потому что равномерно вращается лишь вал, а поршни со штоками при этом совершают возвратно-поступательные движения. Т.е. имеют быть периодические ускорения-торможения и имеют массу.
Не?😉
"Т.е. имеют быть периодические ускорения-торможения и имеют массу" - да
"равномерно вращается лишь вал, а поршни со штоками при этом совершают возвратно-поступательные движения" - да
"Т.е. боковая нагрузка на ползуны есть." - нет - от ИНЕРЦИОННЫХ сил. Боковая сила есть от газовых сил.
Т.к. инерционные силы поршней/ползунов ВЗАИМНО гасятся на ПКВ.
Так понятно?
 
Кто там что сказал .... В термехе боковая сила называется "нормальной". Пусть будет "боковая нагрузка" - как показатель реакции опоры, показателем же силы инерции выступает сила, которая нагружает подшипники коленвала при торможении и разгоне прицепленных к валу поршнеблоков. Маховика в привычном виде при БСМ нет, есть два поршнекомплекта, со своими силами инерции, которые передают друг другу импульс силы - последовательно (по затухающей гармонике). И это тоже маховик, но составленный из поступательно движущихся масс. Вал в БСМ, по большому счету, это кинематическое звено, соединяющее между собой поршнекомплекты.
Слова... Спасибо за "нормальную" силу, но каким образом она возникает, не раскрыто. Подождём.
 
"Т.е. имеют быть периодические ускорения-торможения и имеют массу" - да
"равномерно вращается лишь вал, а поршни со штоками при этом совершают возвратно-поступательные движения" - да
"Т.е. боковая нагрузка на ползуны есть." - нет - от ИНЕРЦИОННЫХ сил. Боковая сила есть от газовых сил.
Т.к. инерционные силы поршней/ползунов ВЗАИМНО гасятся на ПКВ.
Так понятно?
Не понятно. Инерционная сила у одного поршня, скажем, находяшегося в НМТ сжимает поршень/ползун а у противоположного, находящегося в данный момент в ВМТ, растягивет. Т.к. работают они на одну шейку КВ, то она воспринимает обе эти нагрузки, причем оные для шейки суммируются, изгибая её. Но растяжения/сжатия самих поршней/ползунов это не отменяет. Это аналогично как если бы в КШМ на одной шейке сидели два шатуна оппозитных цилиндров.
ИМХУ

ЗЫ. Чета я подзапутался. Возьму-ка я паузу. Подумаю спокойно. Дабы не сильно позориться.🙄
 
Последнее редактирование:
Все давно открыто и раскрыто. Благодаря нормальной силе, на коленчатом валу создается крутящий момент.
Тогда это "открыто" - в студию!! И особенно каким макаром инерция преобразуется в крутящий момент 🙏
Напоминаю, говорим про инерционные силы в БШМ.
 
Не понятно. Инерционная сила у одного поршня, скажем, находяшегося в НМТ сжимает поршень/ползун а у противоположного, находящегося в данный момент в ВМТ, растягивет. Т.к. работают они на одну шейку КВ, то она воспринимает обе эти нагрузки, причем оные для шейки суммируются, изгибая её. Но растяжения/сжатия самих поршней/ползунов это не отменяет. Это аналогично как если бы в КШМ на одной шейке сидели два шатуна оппозитных цилиндров.
ИМХУ

ЗЫ. Чета я подзапутался. Возьму-ка я паузу. Подумаю спокойно. Дабы не сильно позориться.🙄
Речь идёт не о противоположных поршнях на одном ползуне.
Когда один ползун+два штока+два поршня в В.М.Т. и одновременно в Н.М.Т. 😉, со скоростью, равной 0, второй ползун+два штока+два поршня находиться на середине хода с максимальной скоростью. Первый ползун начинает разгоняться - второй тормозиться - появляются инерционные силы, которые ВЗАИМНО компенсируются на ПКВ, который попутно работает как маховик.
Так понятно?
 
Николаич, уберите из вашей схемы ПКВ вообще. Оставьте только поршни, цилиндры и соединяющее их звено АВ, центр этого звена будет двигаться по окружности без всякого ПКВ, а теперь рассмотрите движение поршней и реакцию опор (цилиндров)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх