Инерционная нагрузка на эксцентрик действует вертикально, а у него плечо...
Сравним например с шотландским механизмом. Вот как меняется момент по углу оборота. Максимум момента 285нм. Пусть между поршнями 250мм, тогда грубо максимум бокового усилия 285/0.25 = 1140н. То есть даже на рабочем поршне у шотландца лучше чем у Парсонса. При переносе этого давления на направляющие с меньшим плечом мы эту силу ещё увеличим. Поэтому я не кидаюсь изготавливать БСМ, пока не будет найдено техническое решение, которое покажет результат лучше чем хотя бы Scotch Yoke. Шотландец тоже не идеал, усилие на скользящую деталь в данном случае до 8600н, соизмеримо, но меньше чем в направляющих БСМ.
Посмотреть вложение 426661Посмотреть вложение 426662