Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1) Речь идёт не о противоположных поршнях на одном ползуне.
2) Когда один ползун+два штока+два поршня в В.М.Т. и одновременно в Н.М.Т. 😉, со скоростью, равной 0,
3) второй ползун+два штока+два поршня находиться на середине хода с максимальной скоростью.
4) Первый ползун начинает разгоняться - второй тормозиться - появляются инерционные силы, которые ВЗАИМНО компенсируются на ПКВ, который попутно работает как маховик.
Так понятно?
п.2 как раз и описывает то, что отрицается в п.1 😉 И это именно то, про что я говорил. В п.2 ускорения и одного поршня и противоположного ему максимальны, их векторы направленны в одну сторону, т.е. складываются. Суммарная инерционная нагрузка воспринимается шейкой КВ, как в приведенном мной ранее аналоге: два шатуна на одной шейке при оппозитном расположении цилиндров.Нет?
п.3 показывает, что в данной точке(середина РХ) ускорения второй пары ползун+2 штока+2 поршня равны нулю т.к. скорость максимальна.. Следовательно из п.2 и 3 график ускорений 2 пары сдвинут по фазе на 90 градусов. Для полной компенсации графики должны иметь сдвиг по фазе в 180 градусов. Отсюда вытекает, что п.4 в данном случае неверен. Нарисуйте синусоиду - это будет условный график инерционных нагрузок в первой паре. Теперь нарисуйте ее копию со сдвигом на 1/4 периода по оси Х - это будет график инерционных нагрузок второй пары. Сложите их в результирующую и убедитесь.
ИМХУ
 
Тогда это "открыто" - в студию!! И особенно каким макаром инерция преобразуется в крутящий момент 🙏

Да вам и стадиона мало будет, не то что студии... 🤓 Рассказываю: потенциальная энергия газов разговняет поршень. Он, этот вредоносный поршень за время разгона накапливает кинетический момент инерции. Далее, поршень тормозится, и во время торможения отдает свой накопленный момент инерции смежному поршню, и так до бесконечности.

Теперь нарисуйте ее копию со сдвигом на 1/4 периода по оси Х - это будет график инерционных нагрузок второй пары. Сложите их в результирующую и убедитесь.

Это будет маховик с переменным моментом инерции, Как и любой другой.
 
уши вянут- инженерА- поршень накапливает момент инерции- оригинально
А как еще отвечать, если люди не понимают. Формально, объяснение верно.

Что такое маховик, это масса, обладающая способностью накапливать и делиться кинетической энергией, а последняя есть продукт , созданный ускорением. В том числе и ускорением свободного падения, тогда, когда тело падает с высоты (закон Ньютона в действии). Момент инерции, есть сумма кинетической энергии, накопленной в теле маховика.
 
Последнее редактирование:
формально объяснение не верно, комментировать подобное невозможно- слов нет одни буквы


что такое момент инерции написано даже в википедии и относится это только к вращательному движению, и никакие инергии тута не при чем
 
формально объяснение не верно
Кстати у крестового бесшатунного центр тяжести сборки поршней и штоков движется по радиусу в 2 раза меньше чем у шатунного с аналогичным ходом. Значит кинетическая энергия при вращении этого псевдо-маховика становится меньше в 4 раза. Даже с учётом того что у шатуна ~65% массы движется вращательно и ~35% поступательно, сборка с шатунами и поршнями лучший псевдо маховик чем БСМ 🙂 Даже в этом нет никаких преимуществ.
 
формально объяснение не верно, комментировать подобное невозможно- слов нет одни буквы...
что такое момент инерции написано даже в википедии и относится это только к вращательному движению, и никакие инергии тута не при чем
Каждый понимает в меру своей "испорченности". На мой взгляд важнее не форма, а содержание.
Кстати у крестового бесшатунного центр тяжести сборки поршней и штоков движется по радиусу в 2 раза меньше чем у шатунного с аналогичным ходом. Значит кинетическая энергия при вращении этого псевдо-маховика становится меньше в 4 раза. Даже с учётом того что у шатуна ~65% массы движется вращательно и ~35% поступательно, сборка с шатунами и поршнями лучший псевдо маховик чем БСМ 🙂 Даже в этом нет никаких преимуществ.

Вы все перепутали, в БСМ ничего кроме вала по радиусу не движется, поршнекомплекты движутся строго поступательно. И еще раз - поршнекомплект это 1/2 часть массы, от поступательно двигающегося маховика, вторая его часть, это второй поршнекомплект, который движется в пересекаемой с первым траекторией.
 
Последнее редактирование:
Еще раз, отдельно. Маховик аккумулирует кинетическую энергию. Энергия маховика увеличивается только в период его ускорения, Вращающийся маховик фиксированной массы с постоянными оборотами имеет и фиксированный запас кинетической энергии. Поступательно движущийся маховик имеет теже признаки, только для сохранения импульса силы ему необходимо за каждый полупериод хода перебрасывать свою энергию своей второй половинке. А дальше всё одинаково, и там и там, хочешь больше энергии иметь в маховике, приложи к нему большее ускорение. Кому тут чего не понятно.
 
еще раз отдельно- момент инерции это эквивалент массы при вращательном движении, про импульс силы вааапще комментариеффф больше нет- откройте книжки и посмотрите пожалуйста что это такое и это совершенно не имеет никакого отношения к энергии

а содержания в вашем написании с используемыми терминами нет никакого, короче то куры опоросились то утки заколосились
 
еще раз отдельно- момент инерции это эквивалент массы при вращательном движении, про импульс силы вааапще комментариеффф больше нет- откройте книжки и посмотрите пожалуйста что это такое и это совершенно не имеет никакого отношения к энергии

а содержания в вашем написании с используемыми терминами нет никакого, короче то куры опоросились то утки заколосились
И я об том же, или вы между строк читаете ?
А в остальном, исходя из вашей логики, я про вас могу сказать тоже самое.
 
...что такое момент инерции написано даже в википедии и относится это только к вращательному движению, и никакие инергии тута не при чем..

Что касается словосочетания "момент инерции" да, это значит по отношению к плечу... понятно что у поступательной массы нет плеча, но есть сила инерции, которой тоже можно описывать систему.
Момент инерции, есть сумма кинетической энергии, накопленной в теле маховика - эта моя фраза была записана для обычного вращающегося маховика, единственное что я упустил, так это связать данное послание с теми процессами, которые действуют при поступательном движении тела. В приложении к поступательно движущемуся маховику это будет звучать так: сила инерции, есть сумма кинетической энергии, накопленной в теле маховика. Спасибо за замечание.
 
Последнее редактирование:
только для сохранения импульса силы
вы сами то поняли что написали? в школу то ходили наверное (высшую) или как

Момент инерции, есть сумма кинетической энергии, накопленной в теле маховика

это ваапще невозможно комментировать- эквивалентная запись для поступательного движения - масса есть сумма кинетической энергии накопленная в теле этой массы
 
Последнее редактирование:
вы сами то поняли что написали? в школу то ходили наверное (высшую) или как

Да, я в школу ходил, и в высшую тоже, даже с красным дипломом оттуда вышел. И чем вам импульс силы не нравится ? или вы уже не в Википедию смотрите, а в толковый словарь.

Читаем: И́мпульс си́лыэто векторная физическая величина, равная произведению силы на время её действия, мера воздействия силы на тело за данный промежуток времени (в поступательном движении).
 
Николаич, уберите из вашей схемы ПКВ вообще. Оставьте только поршни, цилиндры и соединяющее их звено АВ, центр этого звена будет двигаться по окружности без всякого ПКВ, а теперь рассмотрите движение поршней и реакцию опор (цилиндров)
Уважаемый voleg, при всём желании не могу))) - звено АВ и есть ПКВ(Планетарный Коленчатый Вал). Да, он соединяет ползуны А и В и его центр движется по окружности.
 
Вы все перепутали, в БСМ ничего кроме вала по радиусу не движется
Что тут путать в этом убогом статически неопределимом механизме? Картинки прилагаю (скриншоты из CAD) для хода поршня 44мм.
Массу всех компонентов кроме штоков сделал равной 0 и покрутил механизм. Штоки движутся поступательно, а их общий центр тяжести
движется по окружности с радиусом 1/4 хода = 11мм. И чтобы уравновесить эту сборку нужен тяжёленький противовес.

Попался на глаза китайский патент по БСМ на русском https://patents.s3.yandex.net/RU2591981C2_20160720.pdf
у них тоже всё закончилось фиаско. Пока не будет сделан определимый механизм без паразитных связей, эта идея не работоспособна.
1.jpg
2.jpg
 
Последнее редактирование:
Читаем: И́мпульс си́лыэто векторная физическая величина, равная произведению силы на время её действия,
и чего какое отношение это имеет к той же кинетической энергии, какой физический смысл у этого импульса силы- не расскажете
 
п.2 как раз и описывает то, что отрицается в п.1 😉 И это именно то, про что я говорил. В п.2 ускорения и одного поршня и противоположного ему максимальны, их векторы направленны в одну сторону, т.е. складываются. Суммарная инерционная нагрузка воспринимается шейкой КВ, как в приведенном мной ранее аналоге: два шатуна на одной шейке при оппозитном расположении цилиндров.Нет?
п.3 показывает, что в данной точке(середина РХ) ускорения второй пары ползун+2 штока+2 поршня равны нулю т.к. скорость максимальна.. Следовательно из п.2 и 3 график ускорений 2 пары сдвинут по фазе на 90 градусов. Для полной компенсации графики должны иметь сдвиг по фазе в 180 градусов. Отсюда вытекает, что п.4 в данном случае неверен. Нарисуйте синусоиду - это будет условный график инерционных нагрузок в первой паре. Теперь нарисуйте ее копию со сдвигом на 1/4 периода по оси Х - это будет график инерционных нагрузок второй пары. Сложите их в результирующую и убедитесь.
ИМХУ
У меня никакого противоречия: в данном случае в 4-х цилиндровом БШМ не рассматривается отдельно поршень. Рассматриваются ползун+2 штока+2поршня в качестве единой детали, имеющей возвр-пост движение и, вследствие этого, инерционные нагрузки. Таких деталей в БШМ две, находятся на ПКВ со сдвигом 180 гр. Удивительно, как этого не видно)).
 
...у них тоже всё закончилось фиаско. Пока не будет сделан определимый механизм без паразитных связей, эта идея не работоспособна.

Я вам как раз и отравил схему без паразитных связей, это не китайский вариант.
 
Кстати у крестового бесшатунного центр тяжести сборки поршней и штоков движется по радиусу в 2 раза меньше чем у шатунного с аналогичным ходом. Значит кинетическая энергия при вращении этого псевдо-маховика становится меньше в 4 раза. Даже с учётом того что у шатуна ~65% массы движется вращательно и ~35% поступательно, сборка с шатунами и поршнями лучший псевдо маховик чем БСМ 🙂 Даже в этом нет никаких преимуществ.
Кстати, у 4-хцилиндрового БШМ в качестве маховика используются массы: 4-х поршней, 4-х штоков, 2-х ползунов, ПКВ, выходной вал, синхронизирующий вал с ЗП при наличии, поэтому и нет необходимости в дополнительном маховике, в отличии от КШМ с его в "4 раза"🙁

"у крестового бесшатунного центр тяжести сборки поршней и штоков движется по радиусу в 2 раза меньше чем у шатунного с аналогичным ходом." - Вы правы, только надо приплюсовать ещё и ПКВ.
 
Пока не будет сделан определимый механизм без паразитных связей, эта идея не работоспособна.
Я же вам предлагал вариант без паразитных (правильнее - избыточных) связей, полностью работоспособный. Но Ваша симпатия - БШМ по Парсону((
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх