JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
п.2 как раз и описывает то, что отрицается в п.1 😉 И это именно то, про что я говорил. В п.2 ускорения и одного поршня и противоположного ему максимальны, их векторы направленны в одну сторону, т.е. складываются. Суммарная инерционная нагрузка воспринимается шейкой КВ, как в приведенном мной ранее аналоге: два шатуна на одной шейке при оппозитном расположении цилиндров.Нет?1) Речь идёт не о противоположных поршнях на одном ползуне.
2) Когда один ползун+два штока+два поршня в В.М.Т. и одновременно в Н.М.Т. 😉, со скоростью, равной 0,
3) второй ползун+два штока+два поршня находиться на середине хода с максимальной скоростью.
4) Первый ползун начинает разгоняться - второй тормозиться - появляются инерционные силы, которые ВЗАИМНО компенсируются на ПКВ, который попутно работает как маховик.
Так понятно?
п.3 показывает, что в данной точке(середина РХ) ускорения второй пары ползун+2 штока+2 поршня равны нулю т.к. скорость максимальна.. Следовательно из п.2 и 3 график ускорений 2 пары сдвинут по фазе на 90 градусов. Для полной компенсации графики должны иметь сдвиг по фазе в 180 градусов. Отсюда вытекает, что п.4 в данном случае неверен. Нарисуйте синусоиду - это будет условный график инерционных нагрузок в первой паре. Теперь нарисуйте ее копию со сдвигом на 1/4 периода по оси Х - это будет график инерционных нагрузок второй пары. Сложите их в результирующую и убедитесь.
ИМХУ