Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что тут путать в этом убогом статически неопределимом механизме? Картинки прилагаю (скриншоты из CAD) для хода поршня 44мм.
Массу всех компонентов кроме штоков сделал равной 0 и покрутил механизм. Штоки движутся поступательно, а их общий центр тяжести
движется по окружности с радиусом 1/4 хода = 11мм. И чтобы уравновесить эту сборку нужен тяжёленький противовес.

Попался на глаза китайский патент по БСМ на русском https://patents.s3.yandex.net/RU2591981C2_20160720.pdf
у них тоже всё закончилось фиаско. Пока не будет сделан определимый механизм без паразитных связей, эта идея не работоспособна.
Посмотреть вложение 426970Посмотреть вложение 426971
Простите, а где написано про фиаско? Кроме того, есть такой мотор (эксцентриковый) у Владимира Илларионовича (целых 3 мотора) и там фиаско нет!
Чему верить, дорогая редакция?!!!
 
Я вам как раз и отравил схему без паразитных связей, это не китайский вариант.
ВАлерий, все у ВАс есть, схему (две схемы) Вам отправили, а ВЫ все никак ничего понять не можете! 💩
 
Рассказываю: потенциальная энергия газов разговняет поршень. Он, этот вредоносный поршень за время разгона накапливает кинетический момент инерции. Далее, поршень тормозится, и во время торможения отдает свой накопленный момент инерции смежному поршню, и так до бесконечности.
RVD, Вы постучали в дно своей безграмотности. Я, конечно, понимаю, что нужно как-то притянуть инерционные силы к нормальной силе, но это просто поэма безграмотности!! 👍 👍 Пишите ИСЧЁ!!
 
RVD, Вы постучали в дно своей безграмотности. Я, конечно, понимаю, что нужно как-то притянуть инерционные силы к нормальной силе, но это просто поэма безграмотности!! 👍 👍 Пишите ИСЧЁ!!
ПОдождите, после потенциальной энергии газов обычно начинаются писающие мальчики... 🤓
 
Последнее редактирование:
Первый ползун начинает разгоняться - второй тормозиться - появляются инерционные силы,
Так понятно?

Вся ваша правота, она здесь в ваших полностью безграмотных постах. "Дорогого" стоит фраза: "появляются инерционные силы". На самом деле они, эти инерционные силы, при двух парах поршней в БСМ были есть и будут, независимо от вашего желания ВСЕГДА. У поршня, который остановился в ВМТ или НМТ - силы инерции максимальные, у того поршня что достигнул своей максимальной скорости силы инерции равны нулю.
 
Последнее редактирование:
Вовочка ночью пошёл в туалет. Возвращался мимо спальни родителей.
Идёт дальше, ворчит: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..."

Кстати у крестового бесшатунного центр тяжести сборки поршней и штоков движется по радиусу в 2 раза меньше чем у шатунного с аналогичным ходом. Значит кинетическая энергия при вращении этого псевдо-маховика становится меньше в 4 раза. Даже с учётом того что у шатуна ~65% массы движется вращательно и ~35% поступательно, сборка с шатунами и поршнями лучший псевдо маховик чем БСМ 🙂 Даже в этом нет никаких преимуществ.
Бред сивой кобылы в тёплую лунную ночь.
И этот человек рассыпает результаты ансисов...
 
Вовочка ночью пошёл в туалет. Возвращался мимо спальни родителей.
Идёт дальше, ворчит: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..."


Бред сивой кобылы в тёплую лунную ночь.
И этот человек рассыпает результаты ансисов...
Нет, У Валерия не бред, он просто верит ансису, который заточен под КШМ. А в модель БШМ д.б. заложены другие формулы - например, считать инерционные силы не отдельного поршневого комплекта (2 поршня+2 штока+ползун), а совместно с другим комплектом.
А так-то Валерий прав: "центр тяжести сборки поршней и штоков движется по радиусу в 2 раза меньше чем у шатунного с аналогичным ходом. Значит кинетическая энергия при вращении этого псевдо-маховика становится меньше в 4 раза." Но забывает добавить, что 35% шатуна +поршень работают как нагрузка для маховика , а в БШМ вся масса подвижных деталей работает как маховик
 
Последнее редактирование:
Вся ваша правота, она здесь в ваших полностью безграмотных постах. "Дорогого" стоит фраза: "появляются инерционные силы". На самом деле они, эти инерционные силы, при двух парах поршней в БСМ были есть и будут, независимо от вашего желания ВСЕГДА. У поршня, который остановился в ВМТ или НМТ - силы инерции максимальные, у того поршня что достигнул своей максимальной скорости силы инерции равны нулю.
Вещайте истину, о ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ!! 🙏
Я-то по простоте и необразованности, был уверен, что инерционные силы появляются, когда тело ускоряется или замедляется, а оно вот как!!! Мужики! Оказывается, когда поршень стоит в ВМТ, у него силы инерции просто немеряно!!
 
Мужики! Оказывается, когда поршень стоит в ВМТ, у него силы инерции просто немеряно!!

Вы знаете, редко встретишь человека, смеющегося над собственным убожеством. Это вам в плюс.

Для оставшихся в "строю", инерционные силы и моменты от них являются функцией числа оборотов.


0066.jpg
 
Последнее редактирование:
Как следует из рисунка, силы инерции (Pi) пропорциональны газовым силам (Рг), и находятся к ним в противофазе. Максимальная сила инерции (в своем абсолютном значении), это хорошо видно из рисунка, располагается в верхней (ВМТ) и нижней (НМТ) мертвых точках двигателя - тогда, КОГДА ПОРШЕНЬ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,
 
Последнее редактирование:
Какую модель создадите, то и будет посчитано. Ансису по барабану чьи либо религиозные переживания. Ансис считает не формулами а МКЭ.
А разработчик АНСИСа распространяет его "достоверность" на БСМ??? Где он это декларировал? Или что? - прогнали через ансис схему бсм с известными, перепроверенными и признанными результатами и сравнили их для утверждения, что "...Ансис считает не формулами...".
Пока только предположения и бездоказательные "обвинения" с обеих сторон! (ИМХО).
 
Какую модель создадите, то и будет посчитано. Ансису по барабану чьи либо религиозные переживания. Ансис считает не формулами а МКЭ.
Так надо указать все конечные элементы, причем все, а не только те, которые нравятся. 🙂
Страниц 30 ранее приводились ссылки на расчеты ансиса Дворцова из Политеха. Кроме расчетов там еще приводились реальные замеры ускорений ползунов и поршней реального БСМотора - нашего 2Д200 с помощью фирменного датчика .
Правда датчик крепился пластиковым хомутом к поршню, а двигатель прокручивался стендом со снятым блоком цилиндров (то есть это даже не обороты ХХ), но все равно там были получены реальные результаты, а не картинки Валерия.
Именно там пресловутая боковая сила почему то оказалась не равна бесконечности!💩
 
Так надо указать все конечные элементы, причем все, а не только те, которые нравятся.
😍😍😍😍😍😍😆😆😆😆😆😆🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😀😀😀😀😀😀👍👍👍👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣🤣😜😜😜😜😜😜🤪🤪🤪🤪🤪🤪😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
 
Как следует из рисунка, силы инерции (Pi) пропорциональны газовым силам (Рг), и находятся к ним в противофазе. Максимальная сила инерции (в своем абсолютном значении), это хорошо видно из рисунка, располагается в верхней (ВМТ) и нижней (НМТ) мертвых точках двигателя - тогда, КОГДА ПОРШЕНЬ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,
Ну когда ускорение поршня максимально, то и сила инерции максимальна, никакого противоречия нет. А вот без газовых сил инерционные силы сохраняются и в БШМ никакой нормальной силы быть не может. Напомню, разговор идёт про боковое усилие на поршне без газовых сил, из расчёта Ансис, представленное Рутковским.
 
Я-то по простоте и необразованности, был уверен, что инерционные силы появляются, когда тело ускоряется или замедляется ...

Не прошло и дня, а уже поменял свою точку зрения до наоборот...


Ну когда ускорение поршня максимально, то и сила инерции максимальна, никакого противоречия нет. А вот без газовых сил инерционные силы сохраняются и в БШМ никакой нормальной силы быть не может.


Такое пишут при раздвоении личности, или склонности к фарисейству. Есть еще и третий вариант, человек не понимает что пишет, для него всё одинаково: что помет, что шоколад, лишь бы по цвету совпадало.
 
Последнее редактирование:

Не прошло и дня, а уже поменял свою точку зрения до наоборот...




Такое пишут при раздвоении личности, или склонности к фарисейству. Есть еще и третий вариант, человек не понимает что пишет, для него всё одинаково: что помет, что шоколад, лишь бы по цвету совпадало.
Как вы беспощадны к себе!
 
Я сделал расчётную модель, для двигателя Баландина без избыточных паразитных связей. Так будет работать один из вариантов, предложенных RVD, у меня есть другой вариант. Результат от способа устранения паразитных связей сильно не изменится.
В расчёте было принято масса сборки поршней с ползунами 587 граммов, диаметр поршня 66мм, ход 44мм, мощность 30 л.с. на 8333 об./мин. коэффициент трения скольжения = 0.05 В модели можно параметрически менять параметры и получать любые интересующие данные. Но, даже при устранении паразитных связей механизм проигрывает по мех. потерям классическим шатунным механизмам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх