Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ничего себе!!!??? - так у корабелов хуже, чем в авиации!
Владимиру Илларионовичу самое время скорректировать название ветки: "БСМ-2 для двигателей "на все случаи жизни …"!
 
Ничего себе!!!??? - так у корабелов хуже, чем в авиации!
Владимиру Илларионовичу самое время скорректировать название ветки: "БСМ-2 для двигателей "на все случаи жизни …"!
Ключевая фраза из интервью В.А.Рыжова,
( д.т.н., заслуженный конструктор РФ, лауреат Премии правительства в области науки и техники, лауреат международной премии АССАД им. А. Швецова. С 2001 по 2017 гг. - главный конструктор по машиностроению ОАО "Коломенский завод". С 2017 г. - заведующий кафедрой ДВС Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета) -

"... Если вы помните, Минпромторг не так давно отдал предпочтение фирмам MAN, Wartsila и MTU. Коломенский завод тогда тендер проиграл. Результат – из-за санкций корабли не достроены, фирмы от поставки отказались. Я участвовал в обсуждении результатов тендера. Министр г-н Мантуров заявил, что фирма MAN предложила более низкие цены, чем Коломенский завод, на что я заметил, что мы возвратим государству 42% выделенных средств в виде налогов и проект в итоге обойдется стране дешевле. Реакции не последовало...".

Так понимаю, что если Минпромторгу представить действующий макет вечного бесшатунного бестопливного двигателя ... - реакции тоже не последует!?
 
Последнее редактирование:
Так понимаю, что если Минпромторгу представить действующий макет вечного бесшатунного бестопливного двигателя ... - реакции тоже не последует!?
Последует. Вас пошлют далеко и надолго, при этом сошлются на "письмена" седунова в журнале "Двигателестроение" про страшный питтинг. Статью про наши БСМоторы в этом же журнале никто и не вспомнит.
Да и Вы ничего ни в чем не понимаете. Коломна и МТУ предлагают серийные варианты отработанных моторов. Коломенский дизель Д-49 был в серии уже в середине 1980 х годов. ТО есть ему 40 лет. Ваш "действующий макет вечного бесшатунного бестопливного двигателя" даже в проекте отсутствует.
Единственная радость, что "жажда чистогана" отрицательно действует не только теперь на нас, но и на них.
Поэтому у нас есть шанс взяться за ум. У них похоже уже нет...
 
Так понимаю, что если Минпромторгу представить действующий макет вечного бесшатунного бестопливного двигателя ... - реакции тоже не последует!?

Никто и никогда в судостроении не будет ставить БСМ на производство, даже если Мантуров захочет. С Олегом Гненным, автором данного опуса, я общался пару недель назад, он как раз в это время брал интервью у Рыжова Валерия Александровича. Поддерживаю его, обязательно нужно чтить заслуженных людей, и всех тех, кто сегодня еще что-то пытается делать. Коломна, где работал гл. конструктором Рыжов, был единственным заводом, кто более чем достойно пережил "перестройку", их детище дизель Д-49, в течении более чем 30 лет удерживал пальму первенства, как лучший двигатель для магистрального тепловоза, выигрывая десятки лет все мировые тендеры по дизелям, в том числе и у американцев. Сегодня Рыжову (если не шибаюсь) 74 года, с завода его выдавили года два назад, но он еще работает на профильной кафедре в Коломне. Что касается их последней машины, Д-500, хорошая машина, но только почти все ключевые детали для нее мы заказываем за рубежом.
 
Ничего себе!!!??? - так у корабелов хуже, чем в авиации!
Владимиру Илларионовичу самое время скорректировать название ветки: "БСМ-2 для двигателей "на все случаи жизни …"!
Почему, в авиации все тоже стабильно плохо. В судостроении хоть осталось три с половиной старых завода! В авиации и заводов нет. Одна надежда спасет компания "Русский трактор"..
 
Никто и никогда в судостроении не будет ставить БСМ на производство, даже если Мантуров захочет.
Никто и никогда не будет слушать людей, которые никогда и ничего нового не сделали....
Кстати, "Каспий - 65" был судовым мотором и его собирались производить в серии.
 
… Да и Вы ничего ни в чем не понимаете.
Ваш "действующий макет вечного бесшатунного бестопливного двигателя" даже в проекте отсутствует.
...
А кто понимает??? - назови!!!
Может назовёте и того у кого ЕСТЬ проект или идеи такого двигателя - глянуть бы...???
 
"...Интерес вызывает двигатель KS15D фирмы DaimlerBenz (рис. 1) [2]. В нем применено несколько принципиальных решений, которые традиционно считаются не соответствующими высокому уровню параметров и технологии: бесшатунный приводной механизм с двойными ползунами, крестообразное расположение цилиндров..."
 
Сидят две обезьяны возле ниагарского водопада, у одной огромная шишка...
Вторая: "Ой, что это?"
Первая (бьёт себя по голове): "15 лет тебе объясняю, водопад это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

А кто понимает??? - назови!!!
Может назовёте и того у кого ЕСТЬ проект или идеи такого двигателя - глянуть бы...???

1027 страниц объясняли, показывали... бесполезно...
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
"...Интерес вызывает двигатель KS15D фирмы DaimlerBenz (рис. 1) [2]. В нем применено несколько принципиальных решений, которые традиционно считаются не соответствующими высокому уровню параметров и технологии: бесшатунный приводной механизм с двойными ползунами, крестообразное расположение цилиндров..."
Более грамотно такой механизм называть эксцентриковым
 
А кто понимает??? - назови!!!
Может назовёте и того у кого ЕСТЬ проект или идеи такого двигателя - глянуть бы...???
У тех, кто создал реальные БСМоторы. А у кого же еще? Не у седунова же, у которого ничего нет.
 
Довольно наглядная анимация ромбического механизма привода поршней двигателя:

Этот двигатель Стирлинга делали создали в нашем 15 отделе (отдел рабочих процессов). Что и подтверждается "выкиперовкой" файла из Питерской "корабелки", куда мы его ранее и передали Столярову.

А вот всякого рода Каспии 65, никто и никогда не собирался ставить на поток, т.к. завод "Дагдизель" имел и имеет в своем составе технологические линии, состоящие из исключительно агрегатных станков, на которых возможно только производство рядных: двух-четырех-шестицилиндровых моторов. Вся продукция завода была спроектирована нашим институтом, и в течении 50 лет приносила ему немалую прибыль. Перестав заказывать у нас проекты на дизеля завод перестал быть конкурентоспособным.


649.jpg
 
Последнее редактирование:
"...Интерес вызывает двигатель KS15D фирмы DaimlerBenz (рис. 1) [2]. В нем применено несколько принципиальных решений, которые традиционно считаются не соответствующими высокому уровню параметров и технологии: бесшатунный приводной механизм с двойными ползунами, крестообразное расположение цилиндров..."
У меня не открывается...
 
У меня не открывается...
Оплатите на счёт RVD стоимость доступа - для получения кода и инструкций.

Из фольклора времен борьбы с винопитием и похмельем ("сухого закона"):

"В пять часов поёт петух,
В десять - Пугачёва.
Магазин закрыт до двух.
Ключ - у Горбачёва..."!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Оплатите на счёт RVD стоимость доступа - для получения кода и инструкций.

Из фольклора времен борьбы с винопитием ("сухого закона"):
"В пять часов поёт петух,
В десять - Пугачёва.
Магазин закрыт до двух.
Ключ - у Горбачёва".
Могу, только не рублями, а п..лями...
 
НИкто не собирался ставить на поток компрессор (даже бесшатунный) на дизельном заводе. седунов бредит как всегда. Кто реально сделал этот КОМПРЕССОР мы знаем, как и то, почему его бросили.
НО давайте отметим "странный" факт - бесшатунный механизм плохой, а вся ЦНИДИ всем "15 отделе (отдел рабочих процессов)" почему то делает такой компрессор! Кfк то не сраcтается это все! А питтинг то где? 💩
Вот и ансис с Валерием категорически не советуют!
Да и оказывается на нем "длительное время проводились исследования!" Но ведь седунов из самого ЦНИДИ пишет, что "живучесть силового механизма была несколько часов"! ЧУдеса!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх