Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я то понял. А вы нет?
 
Давайте почитаем о рычаге в википедии:
Рычаг относится к простейшим механизмам. Представляет собой любой предмет, имеющий возможность вращаться вокруг неподвижной точки опоры (подвеса). Части предмета от точки опоры до точки приложения сил называют плечами рычага. Относительно точки опоры места приложения сил могут быть по разные стороны (рычаг I рода) или с одной стороны (рычаг II рода)[1].

444.jpg
 
я вот про это- а шатун может передать только импульс силы (через косинус угла)

хотелось бы узнать как вы это себе представляете и что понимаете под импульсом силы
 
Если вам не нравится "косинус угла" не читайте его. Я под этим термином имел в виду, что он передает силу, находясь под углом к валу, и более ничего.

Каждый о своем: "кто в лес, а кто по дрова".
 
я про импульс силы- непонятно зачем вы используете термины смысла которых не понимаете,
не имеет импульс силы никакого отношения к определению сил и моментов в кшм и вообще он из другой оперы, так что вспомните что это такое и где он используется , а потом будете и про лес и про дрова рассуждать
 
Это только вам непонятно, азбучными истинами пишу, чтобы и дети понимали.
 
Вы мастер выдергивать отдельные слова из общего контекста, и трактовать как вам захочется.
 
Я писал "сосед соседовичу", что на шатуне нет момента, ибо он не является рычагом.
 
я ничего не выдергиваю а только задаю вопрос по написанному вами- какое отношение имеет импульс силы к обсуждаемому вопросу и что вы под этим понимаете- за свои слова надо отвечать наверное, если не знаете так и скажите
 
Ну и задавайте себе на здоровье, я уже всё сказал.
Я писал "сосед соседовичу", что на шатуне нет момента, ибо он не является рычагом.
Лишь как продолжение к своему посту: Шатун выступает как простейшее передаточное звено - для передачи возвратно-поступательного движения поршня к коленчатому валу для преобразования (импульса силы) во вращательное движение (в момент).
 
для преобразования (импульса силы) во вращательное движение (в момент).

для упертых неучей поясняю- импульс силы это произведение силы на время ее действия, в двигателестроении нигде это понятие не используется и использоваться не может, и даже физического смысла, в отличии от того же момента, не имеет, и преобразовать импульс силы в момент не представляется возможным

встретить импульс силы можно в учебнике по физике за среднюю школу при решении задачек про движущиеся и сталкивающиеся шарики

поэтому очень бы хотелось, чтобы при обсуждении технических вопросов люди понимали что они пишут а не использовали красивые словосочетания для придания убедительности своим утверждениям
 
для упертых неучей поясняю- импульс силы это произведение силы на время ее действия, в двигателестроении нигде это понятие не используется и использоваться не может, и даже физического смысла, в отличии от того же момента, не имеет, и преобразовать импульс силы в момент не представляется возможным

встретить импульс силы можно в учебнике по физике за среднюю школу при решении задачек про движущиеся и сталкивающиеся шарики

поэтому очень бы хотелось, чтобы при обсуждении технических вопросов люди понимали что они пишут а не использовали красивые словосочетания для придания убедительности своим утверждениям
Таким образом, мы выяснили, что разгон ракет в безвоздушном пространстве не имеет никакого физического смысла...
 
Всем спасибо, но всё же для упёртых повторю: сила Р создаёт момент отн. т. В, на шатуне, равный силе Р, умноженной на плечо Н.
Согласно определению момента сила Р есть? есть. Плечо есть? - есть, равно Н. Стало быть момент есть.
Аналогично, сила S создаёт отн. т. О, равное произведению силы S на плечо Н1.

П.С. Для сравнения момент от силы Р у С.С. Баландина

Баландин Момент.PNG


момент на шатуне.png
 
Сосед Николаич
ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ВСЕХ СВОИМ ДЕТСКИМ САДОМ

ИДИТЕ В ШКОЛУ И УЧИТЕСЬ, НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО КЛАССА

вот на этой картинке

Посмотреть вложение 428697

момент на шатуне есть и его можно даже ощутить, взявшись за ось О-О

а вот на этой картинке

Посмотреть вложение 428698

никакого момента НЕТ, можете давить силой Р хоть до посинения-

ЭТО ТО НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО?

так вот и с шатуном в кшм точно такой же случай

и да сила Р не передается на шатун при работе двигателя, так как поршень движется с ускорением и возникает инерционная сила которая складывается или вычитается из газовых сил

ТАК ЧТО ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТЬСЯ, НЕ ПОНИМАЕТЕ ТАК НАУЧИТЕСЬ ПОМАЛКИВАТЬ
Понятно, что Вы не отличаете момент силы и сумма моментов. На Вашем рисунке, согласно определению момента, момент силы Р есть и равен Р*Н. Одновременно со стороны стенки на рычаг действует сила -N, которая создаёт противоположный момент, равный -N*L. Таким образом, СУММА моментов равна НУЛЮ. А момент от силы Р есть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх