Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Игорь Михайлович, а еще грамотнее такой механизм называется ККМ - кривошипно-кулисный механизм.

Владимир Илларионович, фирма "Филипс", создав прототип двигателя Стирлинга с таким вот приводом, по праву первооткрывателя присвоила ему имя: "Двигатель Стирлинга с ромбическим приводом". Мы его тоже теперь так называем.
 
Игорь Петрович, я неплохо отличаю ромбический механизм от ККМ. В данном случае речь идет о двигателе Стирлинга KS15D, где применен именно ККМ.
 
Сон в руку.

333.jpg
 
Очередной успех нашего ВПК. На учениях в Польше наша птица сбила НАТовскую ракету.
Юмор из сети:
Alex Weimar
2 д

Баширов Петров боевые друзья, Никак без диверсий прожить им нельзя. Получены деньги, патроны в стволе, Приказ «самого»...сверлит мозг в голове... На НАТОвский едут они полигон, Попал русский танк там, во вражий загон. Баширов с Петровым в засаде сидят. За вражеским ПТУРСом в бинокль глядят. Казалось вот-вот, уже близок конец Но тут вдруг взлетает "кремлевский скворец". Петров жмет на кнопку, чуть слышен щелчок И ПТУРС атакует снаряд «Новичок»... Взрыв грянул - над полем, слоиться туман Баширов за пояс засунул «Наган» Петров жмет на газ, он ведь сделал, что мог Уходит - уходит наш танк на Восток...
🙂
 
Последнее редактирование:
Что тут путать в этом убогом статически неопределимом механизме? Картинки прилагаю (скриншоты из CAD) для хода поршня 44мм.
Массу всех компонентов кроме штоков сделал равной 0 и покрутил механизм. Штоки движутся поступательно, а их общий центр тяжести
движется по окружности с радиусом 1/4 хода = 11мм. И чтобы уравновесить эту сборку нужен тяжёленький противовес.
Пока все решили самоустраниться, можно пояснить бред написанного.
Поршни совершают движение путя, равный ходу поршня. Один вдоль своей оси, у другого поршня (или ползуна) ось движения имеет угол по отношению к первой оси, но и он проходит путь, равный ходу поршня.
И вот ансис сообщает, что суммарное движение идёт по окружности с радиусом =1/4 хода.
С ансиса спрос невелик - вполне возможно, программировал его человек умный, но кто описывал то, что нужно программировать? Ну а с дураков какой спрос? Никакого...

А какой спрос с того, кто утверждает, что ансис - истина в последней инстанции?
Вполне возможно, что тоже никакого (см. выше).

Следует также отметить, что есть масса, вращающаяся по радиусу =1/4 хода - это ПКВ.
Но это не вся сборка, а только пкв.
Сборка поршни+ползуны по радиусу = 1/2 хода поршня.

И не особо важно,что это - ансис, cad, или какая ещё прочая хрень.
Всякой хренью нужно со своим умом пользоваться...
если, конечно, есть с чем...
 
Вы ошиблись. Сборка поршни+ползуны + ПКВ вращается по окружности с радиусом =1/4 хода поршня
После момента на шатуне ничего удивительного в том, что рисунок подтверждает мою правоту.
Особенно если прочитать ответ 20514
 
После момента на шатуне ничего удивительного в том, что рисунок подтверждает мою правоту.
Особенно если прочитать ответ 20514
И где подтверждает? Вы 1/2 хода поршня подтвердите, хотя ... Вы не дано подтвердить это хоть каким -то материалом. В Вашем посте 20514 что-то про косинус и синус, но ни буковки про ход поршня.

П.С. Хоть ветка про бесшатунные двигатели, тем не менее опять про момент на шатуне, который есть СОГЛАСНО определению момента. Если Вы уверены в обратном, придумайте СВОЁ определение. И момент на шатуне есть также, как и момент на кривошипе. Согласно определению момента.

момент на шатуне.png
 
Сосед Николаич
ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ ВСЕХ СВОИМ ДЕТСКИМ САДОМ

ИДИТЕ В ШКОЛУ И УЧИТЕСЬ, НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО КЛАССА

вот на этой картинке

IMG_5003.JPG


момент на шатуне есть и его можно даже ощутить, взявшись за ось О-О

а вот на этой картинке

IMG_5004.JPG


никакого момента НЕТ, можете давить силой Р хоть до посинения-

ЭТО ТО НАДЕЮСЬ ПОНЯТНО?

так вот и с шатуном в кшм точно такой же случай

и да сила Р не передается на шатун при работе двигателя, так как поршень движется с ускорением и возникает инерционная сила которая складывается или вычитается из газовых сил

ТАК ЧТО ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТЬСЯ, НЕ ПОНИМАЕТЕ ТАК НАУЧИТЕСЬ ПОМАЛКИВАТЬ
 
...тем не менее опять про момент на шатуне, который есть СОГЛАСНО определению момента. Если Вы уверены в обратном, придумайте СВОЁ определение. И момент на шатуне есть также, как и момент на кривошипе. Согласно определению момента.

Да, действительно, сколько лет вы эту ветку посещаете: три ?... пять? ... десять? ... и всё один и тот же вопрос поднимаете, пора бы уже и во второй класс перейти.
Готов даже в этом помочь 🤓 . Начнем с простых вещей, что такое "момент", он равен силе на плечо, понимаете без плеча нет момента, и если вы хотите получить момент, создайте сначала ПЛЕЧО (приложение 2). Тоже самое говорил и Архимед (приложение 1). Так вот "уважаемый" на шатуне нет момента потому что это только передаточное звено, не более. Тоже непонятно ?! Тогда так, шатун имеет две опорные точки, а для создания момента нужно иметь как минимум три опорные точки, потому что действует он по закону рычага. Т.е. только рычаг создает момент, а шатун может передать только импульс силы (через косинус угла).




898.jpg


566.jpg
 
Последнее редактирование:
А что вас не устраивает. Или вам нужно еще более разжеванное объяснение. Вы на свои рисунки с пояснениями сначала посмотрите, а потом комментируйте чужие. Или тоже считаете, что шатун является не передаточным звеном, а рычагом ? а Архимедов пример вам не указ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх