Не соглашусь ни с цифрами ни с параметрическими данными.
Обороты надо брать не 8300, они никому не нужны, а 4800-5400. Второе, пропорция неверна, не 66/44 = 1.5, а хотя бы 77/84=0.91. Третье, коэффициент трения скольжения никогда не будет при гидродинамической модели на подшипниках скольжения быть равным 0.05, коэффициент трения такого подшипника намного ниже - 00.1 - 0.015. На гидростатической крейцкопфной опоре можно добавить до 0.02.
А теперь главное, на аналогичной тронковой машине с 4 цилиндрами: 5(пять) коренных опор, 4(четыре) принадлежат нижним шатунным шейкам шатуна, 4(четыре) верхним головкам шатуна, 4(четыре) паре тронк-гильза (нормальная сила). Итого: 17 тяжелонагруженных кинематических звеньев (подшипников).
В БСМ, варианта с "синхронизирующими шейками", где всего 3(три) шейки коленчатого вала, 3(три) крейцкопфа, и 2(две) шейки отбора мощности. Из них 6(шесть) тяжелонагруженные. Итого: 8 подшипников.
Выводы явно не согласуются с тем что есть по факту.
Обороты надо брать не 8300, они никому не нужны, а 4800-5400. Второе, пропорция неверна, не 66/44 = 1.5, а хотя бы 77/84=0.91. Третье, коэффициент трения скольжения никогда не будет при гидродинамической модели на подшипниках скольжения быть равным 0.05, коэффициент трения такого подшипника намного ниже - 00.1 - 0.015. На гидростатической крейцкопфной опоре можно добавить до 0.02.
А теперь главное, на аналогичной тронковой машине с 4 цилиндрами: 5(пять) коренных опор, 4(четыре) принадлежат нижним шатунным шейкам шатуна, 4(четыре) верхним головкам шатуна, 4(четыре) паре тронк-гильза (нормальная сила). Итого: 17 тяжелонагруженных кинематических звеньев (подшипников).
В БСМ, варианта с "синхронизирующими шейками", где всего 3(три) шейки коленчатого вала, 3(три) крейцкопфа, и 2(две) шейки отбора мощности. Из них 6(шесть) тяжелонагруженные. Итого: 8 подшипников.
Выводы явно не согласуются с тем что есть по факту.
Последнее редактирование: