Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не соглашусь ни с цифрами ни с параметрическими данными.

Обороты надо брать не 8300, они никому не нужны, а 4800-5400. Второе, пропорция неверна, не 66/44 = 1.5, а хотя бы 77/84=0.91. Третье, коэффициент трения скольжения никогда не будет при гидродинамической модели на подшипниках скольжения быть равным 0.05, коэффициент трения такого подшипника намного ниже - 00.1 - 0.015. На гидростатической крейцкопфной опоре можно добавить до 0.02.

А теперь главное, на аналогичной тронковой машине с 4 цилиндрами: 5(пять) коренных опор, 4(четыре) принадлежат нижним шатунным шейкам шатуна, 4(четыре) верхним головкам шатуна, 4(четыре) паре тронк-гильза (нормальная сила). Итого: 17 тяжелонагруженных кинематических звеньев (подшипников).

В БСМ, варианта с "синхронизирующими шейками", где всего 3(три) шейки коленчатого вала, 3(три) крейцкопфа, и 2(две) шейки отбора мощности. Из них 6(шесть) тяжелонагруженные. Итого: 8 подшипников.

Выводы явно не согласуются с тем что есть по факту.
 
Последнее редактирование:
Господа, а не могли бы перенести Ваши откровения людей, которые не построили ни одного БСМотора в ветку фантастов. Вот тут любитель ВГМ создал такую для кабин грузовиков. Вы там будете выигрышно смотреться! 🙂
 
Берем ДНБ-4 и делаем из него оппозит, добавив штоки с поршнями и цилиндрами и не забыв повернуть относительно продольной оси на 90 град. Это будет второй мотор. Затем на время забываем про Костина и возвращаемся к классике рабочего процесса.
То есть рабочий процесс происходит в одном цилиндре, вместо двух. Проектируем следующий мотор и вспоминаем мотор А.Вуля. Но у него не все айс, поэтому применяем ваш (автор мне неизвестен, допустим А. Миллер) М-образный коленвал со всеми вашими прибамбасами, компрессор на средней шейке -крейцкопф с двумя поршнями, он же участвует в уравновешивании механизма. Итак на основе одного БСМ получаем минимум два мотора. P.S. Виноват, три мотора!

Посмотреть вложение 426197

Посмотреть вложение 426198
А вот и метод конечных элементов.
 
Обороты надо брать не 8300, они никому не нужны, а 4800-5400
В расчёте использовал параметры своих рабочих оппозитов. Там как раз 66x43 сейчас добавил 1мм хода. Результат мягко говоря не впечатляет.
1. Cколько будет весить сборка поршней с ползунками 77/84? Килограмма эдак под 2?
2. 2 или 4 такта? BMEP=?
Пишите в личку и по почте. Пока прекращу постить в эту бессмысленную ветку. Посмотрим как местный народ будет думать руками.
nolīte mittere margarītas ante porcos
 
И где же я поменял? Как было связано ускорение/ замедление с силами инерции, так и осталось.

У меня нет слов, одни буквы, а это кто писал: " инерционные силы появляются, когда тело ускоряется или замедляется" я что-ли ?

Еще раз, чтобы до печенки дошло, поршень в НМТ (ВМТ) не двигается, понимаете, он стоит, не замедляется и не ускоряется, и в это время инерционные силы в нём максимальны. А когда тело ускоряется, они не появляются, а исчезают !!! Понимаете, всё ровно наоборот.
 
В расчёте использовал параметры своих рабочих оппозитов. Там как раз 66x43 сейчас добавил 1мм хода. Результат мягко говоря не впечатляет.
1. Cколько будет весить сборка поршней с ползунками 77/84? Килограмма эдак под 2?
2. 2 или 4 такта? BMEP=?
Пишите в личку и по почте. Пока прекращу постить в эту бессмысленную ветку. Посмотрим как местный народ будет думать руками.
nolīte mittere margarītas ante porcos
Валерий, главное - не останавливайтесь. Продолжайте считать! Руггер подождет... 💩
 
У меня нет слов, одни буквы, а это кто писал: " инерционные силы появляются, когда тело ускоряется или замедляется" я что-ли ?

Еще раз, чтобы до печенки дошло, поршень в НМТ (ВМТ) не двигается, понимаете, он стоит, не замедляется и не ускоряется, и в это время инерционные силы в нём максимальны. А когда тело ускоряется, они не появляются, а исчезают !!! Понимаете, всё ровно наоборот.
Тут философская проблема: "стоит" - значит, не двигается. Находится в состоянии покоя. Со всеми вытекающими последствиями. Как бы Вы не выделяли это шрифтом.

А фразу " инерционные силы появляются, когда тело ускоряется или замедляется" писал я и продолжаю утверждать, что с фразой "когда ускорение поршня максимально, то и сила инерции максимальна" никакого противоречия нет.
 
Как следует из рисунка, силы инерции (Pi) пропорциональны газовым силам (Рг), и находятся к ним в противофазе.
Вот у меня вопрос: когда газовые силы равны нулю, сила инерции поршня тоже равна нулю?
 
Последнее редактирование:
Еще раз, чтобы до печенки дошло, поршень в НМТ (ВМТ) не двигается, понимаете, он стоит, не замедляется и не ускоряется, и в это время инерционные силы в нём максимальны. А когда тело ускоряется, они не появляются, а исчезают !!! Понимаете, всё ровно наоборот.
Раскладываем по пунктам:
1. поршень в НМТ (ВМТ) стоит
2. не замедляется и не ускоряется.

Вывод: двигатель не работает = не крутится
 
Вот у меня вопрос: когда газовые силы равны нулю, сила инерции поршня тоже равна нулю?


Да вы вообще не вкуриваете, о чём идёт речь. Мы не говорим о статике процесса, а только о его динамике - вертолет предназначен чтобы летать, а не стоять на бетонном основании, и двигатель как табуретка никому не интересен. Верхняя мертвая точка (ВМТ) для того и существует, что вектор движения поршня меняет направление на противоположное. В это мгновение ускорение достигает своего исторического максимума (есть там газовые силы или нет), оно может оторвать поршень от пальца, тогда как скорость поршня в это мгновение равна нулю.
В целом, и так понятно, что вы блефуете, заменяя смысл словоблудием как и большинство здесь присутствующих. Так что на этой "картине мира" и остановимся.
 
Последнее редактирование:
Если вспоминать примерно восьмой класс средней школы...

точка на вращающейся окружности имеет вертикальную скорость, равную косинусу угла вращения.
Вертикальное ускорение этой точки = производной косинуса = минус синусу угла.

если угол = 0, скорость максимальна, ускорение = 0
если угол = 90, скорость = 0, ускорение максимально (и направлено вниз)

силы инерции = ускорение умножить на массу

если человек доучился до седьмого класса, то ему это должно быть понятно
 
Предлагаю ознакомиться со свежей информацией по ГРМ ДВС и Свободно-поршневым линейным электрогенераторам
ДВС без ГРМ
Пневмогидроклапаны ДВС.jpg


Free piston engines
СПЭГ.jpg
 
Раздел колебания напр гармонические
Когда скорость равна нулю ускорение как раз максимально
То.есть тело ускоряется либо замедляется но скорость равна нулю.
 
 
... В это мгновение ускорение (и сила инерции) достигает своего исторического максимума (есть там газовые силы или нет)..

Для полноты картины надо добавить.
 
Предлагаю ознакомиться со свежей информацией по ГРМ ДВС и Свободно-поршневым линейным электрогенераторам ДВС без ГРМ

Ничего нового, кроме приложения привода к СПГГ. График подъема клапанов - есть художественное рисование, верить же можно только датчику перемещения, который отрисовывает подъем клапанов в определенном формате и выносит эту запись на экран. А этого здесь нет. Что ещё, не показан блок конденсаторов, который накапливает энергию для подъема клапана, по габаритам он будет больше чем сам СПГГ раза в три.

Что касается статьи: ДВС без ГРМ и следуя в ней по тексту: "...Швейцарской федеральной лаборатории по материаловедению и технологиям (EMPA) разработан электрогидравлический (без пневматики) клапанный привод FlexWork..." то у нас с 1986 года в ЦНИДИ над абсолютно такой же темой работала целая лаборатория, испытания мы проводили на судовых дизелях Д-6, и все работало. Внедрению помешала горбачёвская перестройка.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый voleg, при всём желании не могу))) - звено АВ и есть ПКВ(Планетарный Коленчатый Вал). Да, он соединяет ползуны А и В и его центр движется по окружности.
можете, можете. Просто тогда вполне очевидным становится тот факт, что поршни передают друг другу кинетическую энергию посредством опирания на цилиндры, а следовательно действуют на них с силой направленной по нормали, той, что вы называете боковой. И это именно инерционная нагрузка обусловленная наличием массы поршней и изменением их скорости.
 
можете, можете. Просто тогда вполне очевидным становится тот факт, что поршни передают друг другу кинетическую энергию посредством опирания на цилиндры, а следовательно действуют на них с силой направленной по нормали, той, что вы называете боковой. И это именно инерционная нагрузка обусловленная наличием массы поршней и изменением их скорости.
Ну раз Вам так всё можно, могли б и чертёжик какой-то для пояснения. У меня при всём желании ПКВ не выбрасывается)) - именно через него поршни перекидывают свою кинетическую энергию - и нет необходимости в нормальной силе
 
Ну раз Вам так всё можно, могли б и чертёжик какой-то для пояснения. У меня при всём желании ПКВ не выбрасывается)) - именно через него поршни перекидывают свою кинетическую энергию - и нет необходимости в нормальной силе
следовательно, вы настаиваете на том, что при отсутствии направляющих поршни будут двигаться прямолинейно и перпендикулярно друг другу в силу того, что они связаны ПКВ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх