Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И на рисунке ваши тяги-серьги с первого рисунка дополнительно убегают вперед на 45 градусов. За счет какой силы?
Рассматривая движение данного варианта БСМ Вы должны все время помнить, что ось центрального пальца выходного полувала (верхний зеленый) в любом круговом положении остается на месте, а ось центрального пальца ПКВ (заштрихованная) планетарно движется по окружности - по рисунку против часовой стрелки. И заставляют ее это делать ползуны, которые вращают ПКВ по часовой стрелке. Как результат мы видим вращение серьг против часовой стрелки. Все серьги всегда вращаются синхронно параллельно друг другу независимо от того как расположен их общий центр. Никакого отдельного привода им не требуется. Да, центральная серьга момент не передает. Ее вращает центральный палец ПКВ, а два сводных "брата" заодно передают полезный момент на выходной вал, но уже на большем плече, чем в варианте расположения серьг вокруг центра валов.
 
Владимир Александрович,
1- я просил ссылку именно на сайт с МУФТАМИ, где их предлагают к продаже и есть рисунки и анимация (в теме это вы указывали но искать слишком муторно)

2- предлагаю разобраться поэтапно не спеша
2.1 - на вновь представленном рисунке у вас не 3 серьги а всего лишь 2, так как серьга ось пальца которой совпадает с осью пкв , а ось второго пальца с осью кривошипа, серьгой не является и вращение не передает,
так что это не серьга а всего лишь дополнительная железяка
Как уже обсуждалось ранее 2 серьги совершенно недостаточно для передачи вращения, так как при определенном положении возможно возникновение мертвых точек
Поэтому кроме дополнительной железяки с длинным и очень толстым пальцем вам необходимо добавить 3 серьгу
 
1- я просил ссылку именно на сайт с МУФТАМИ, где их предлагают к продаже и есть рисунки и анимация (в теме это вы указывали но искать слишком муторно)
Ну я же ссылки не храню отдельно. Скачал информацию или каталог в PDF и все. Файлы у себя могу найти.
2.1 - на вновь представленном рисунке у вас не 3 серьги а всего лишь 2, так как серьга ось пальца которой совпадает с осью пкв , а ось второго пальца с осью кривошипа, серьгой не является и вращение не передает, так что это не серьга а всего лишь дополнительная железяка
Очень оригинальная логика. Совпадающая с осями валов серьга поперечные силы воспринимает - безусловно, вращается - да, груз на ней свою долю уравновешивания вносит - да. Почему же серьга перестает быть серьгой. Только потому, что не предает момент, но это не корректно.
Как уже обсуждалось ранее 2 серьги совершенно недостаточно для передачи вращения, так как при определенном положении возможно возникновение мертвых точек
Дальнейшая проработка вопроса показала, что и 2 серги могут быть в механизме. Основной критерий другой - обеспечивается ли достаточная опорная площадь на пальцах по допустимому удельному давлению. Именно из этого условия подбирается количество и диаметр серьг. По диаметру есть ограничение - межцентровое расстояние отверстий серг.
В обычном КШМ мертвая точка ведь не является препятствием для его нормальной работы. Мало того, Вы же можете выбрать начальную ориентацию расположения 2-х пальцев. Например, расположить их оси на горизонтальной линии, а не на вертикальной по отношению к положению поршня в ВМТ. Это позволит легко выровнять между ними пиковую нагрузку. При вертикальном положении из-за конечной точности изготовления один из пальцев будет нагружен больше, а другой меньше.
 
Всё, понял! Противовесы на серьгах для преодоления мертвых точек каждые 180 градусов поворота вала, а запуск двигателя сжатым воздухом в цилиндры. Газовое оборудование конечно тяжелое, но стартером не получится, повторяюсь, заклинит.
 
Спасибо всем за картинки.

Владимир Александрович, вот тут народ очень неплохие видео выложил

Прикрепите к этим видео (мысленно) свою железяку -серьгу и посмотрите что она там передает то, какие такие силы , это будет деталь одним концом надетая на ось кривошипа а другим на ось пкв- НЕ ТАК ЛИ

Для вашей любимой серьговой муфты эта ваша серьга неподвижна для конкретного расположения входного вала и среднего диска муфты
И самое интересное посмотрите как движутся те серьги, которые не по центру присобачены и как они свободно проходят через вашу центральную железяку, она же для них совершенно прозрачна как привидение- не так ли.

Так что попробуйте нарисовать в нескольких положениях вас новейший механизм объяснить как же все это работать будет друг друга не задевая
 
Так что попробуйте нарисовать в нескольких положениях вас новейший механизм объяснить как же все это работать будет друг друга не задевая
Я несколько удивлен. Вы разве не видите в верху рисунок из трех положений механизма, а фактически таких положений 6, если рисунок развернуть на 180 градусов. Наглядно понятны 6 положений в процессе вращения механизма. Пораскинете своим государственным. Говорят первое впечатление самое верное. Это я о ваших словах: "спорить здесь не о чем".
Смотря на работу муфт Вы все-таки представляйте, что мы ведем разговор о поршневом двигателе и на механизм преобразования через шток действуют боковые рабочие нагрузки, которые распадаются на ползунах по направлениям. Тогда и будет полная картина что, кто и куда передает.
 
Давайте по порядку

1 - ваша центральная серьга с длинным пальцем это скорее тот же самый кривошип как у Баландина, формой буквы П, на верхней перекладине которой вращается ПКВ, а нижние концы палочек П свободно надеты на ось кривошипов, эта железяка ничего и никуда не передает, ибо передать не может потому как свободно может вращаться на оси выходных валов, единственно что она вроде бы должна обеспечивать это положение концов пкв на одной линии, в пределах своей жесткости конечно

2- все силы идут через оставшиеся 2 серьги - они под каким углом у вас расположены?
 
нижние концы палочек П свободно надеты на ось кривошипов, эта железяка ничего и никуда не передает, ибо передать не может потому как свободно может вращаться на оси выходных валов
Вы как-будто не читаете пояснений. На все три пальца выходных полувалов силы передаются только серьгами вдоль линии межцентрового расстояния их отверстий. Разница лишь в том, что эта сила на центральной серге замыкается на опорах полувала и не участвует в создании выходного момента, а силы на двух других создают выходной момент, но на большем плече, вот и вся премудрость.
 
Любопытное наблюдение. Практически во всех послевоенных зарубежных отчетах реальных испытаний отмечаются увеличенные мех потери всевозможных вариантов БСМ относительно классики. Пробовали по несколько раз комманды из США, Италии, Японии, Китая, Испании, Словении, Малайзии. Да и сам автор ветки, имея технические возможности так и не измерил ни мощность ни мех потери.
 
серьга которая не совсем серьга то есть по центру воспринимает только сжимающие или растягивающие силы и нагружает оси выходных полувалов, это так , но ничего больше этого

все остальное у вас передается через 2 настоящие серьги, которые расположены под КАКИМ углом друг к другу?

не могли бы вы на своем последнем рисунке обозначит какие части относятся к пкв а какие к кривошипу, сделать выноски и подписать
 
Всё, понял! Противовесы на серьгах для преодоления мертвых точек каждые 180 градусов поворота вала
На рисунка изображен вариант механизма для оппозитного двигателя. Примерно половина противовесов на выходных полувалах, примерно половина на серьгах. В схеме "крест" противовесов на полувалах быть не должно, т.к. они вращаются в ту же сторону, что и ПКВ. Схему "крест" серьговым БСМ уравновесить заметно сложнее. Трудно набрать нужную массу на серьгах. В оппозите получается нормально. Противовесы для уравновешивания поршневых групп со штоками и ползунами - это главное. Мертвые точки проходятся за счет общих вращательных масс и инерционных свойств воздушного винта - подобия маховика..
 
Практически во всех послевоенных зарубежных отчетах реальных испытаний отмечаются увеличенные мех потери всевозможных вариантов БСМ относительно классики. Пробовали по несколько раз комманды из США, Италии, Японии, Китая, Испании, Словении, Малайзии.
Ну, а почему не говорите об успешных работах С.С. Баландина. За рубежом ведь небыло тогда доступа к работам его коллектива. Вполне вероятно на западе при проектировании были типичные ошибки. Чтобы объективно судить о причинах, надо иметь исчерпывающую информацию. Запад по бесшатунной тематике далеко не эталон. Была бы возможность, наверняка можно было вычислить ошибки их проектов.
 
Последнее редактирование:
серьга которая не совсем серьга то есть по центру воспринимает только сжимающие или растягивающие силы и нагружает оси выходных полувалов, это так , но ничего больше этого
А ничего больше и нет. У сводных "братьев" то же самое. И они нагружают оси выходных полувалов своей долей, но одновременно создают выходной момент, т.к. у них есть плечо, причем увеличенное. Вспомните правило приложения силы на плече (теоретическая механика) - она образует силу на оси и момент на плече. Здесь абсолютно то же самое.
все остальное у вас передается через 2 настоящие серьги, которые расположены под КАКИМ углом друг к другу?
Ну, это же видно по рисунку и в тексте об этом упоминалось - все серьги в любом положении на окружности поворота всегда в любой момент времени параллельны друг другу.
не могли бы вы на своем последнем рисунке обозначит какие части относятся к пкв а какие к кривошипу, сделать выноски и подписать
Я специально выделил цветом. Светлозеленые пальцы относятся к выходнму полувалу (зеленый). Верхний - центральный. Заштрихованный - центральный палец ПКВ (оранжевый). Белые - другие пальцы ПКВ (сводные "братья" центрального (заштрихованного)).
 
Последнее редактирование:
Ну, а почему не говорите об успешных работах С.С. Баландина. За рубежом ведь не было тогда доступа к работам его коллектива. Вполне вероятно на западе при проектировании были типичные ошибки. Чтобы объективно судить о причинах, надо иметь исчерпывающую информацию. Запад по бесшатунной тематике далеко не эталон. Была бы возможность, наверняка можно было вычислить ошибки их проектов.
Если "запад" бесшатунники "отработал", преодолев все проблемы и получив значимые результаты - "заховал" (до лучших времен, дабы потом "выдать" за сверхсупердостижение) - это ОДНО.
А ежели "игнорировал" эту конструктивную ветвь технического прогресса в поршневом двигателестроении - это ДРУГОЕ: пусть "догоняет", изучая эту ветку форума с начала!!! ИМХО.
 
Попытаюсь помочь -
А ВЫ обратили внимание, что у показанного механизма есть СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ!!!! 🙂
Он находиться внизу от вала с муфтами и его прекрасно видно!
 
успешных работах С.С. Баландина
Пропаганда. Суровая реальность:
кроме оригинального Парсонса и его вариаций ничего никогда не работало на транспорте и в производстве, не ездило и не летало
нет ни одного независимого документа кроме утверждений авторов, подтверждающего успешные испытания (ЦИАМ, НАМИ...)
нет ни одной конструкции или технического решения БСМ которую не попробовали сделать в других странах лет на 20+ раньше
нет ни одного иностранного отчета где бы любой БСМ выдал планировавшиеся параметры
типичная масса шатуна 20 сильного 2-тактного мотора 150 грамм. Сколько весит механизм для его замены и какие динамические нагрузки он добавляет?

Вот очередная японская неудача. Да, на 500-1200 оборотах потери меньше, но на рабочих ~2500 и выше с точностью наоборот.
Сказывается масса подвижных деталей. Теперь они мажутся, да потери выше, но вибрации меньше. Потом и эту железяку забудут.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх