Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Знаете неуважаемый, вы опять тут тень на плетень наводите, я вам про Фому, вы мне про Ерему.

и если на индикаторной диаграмме не указано при каких оборотах эта индикаторная диаграмма снималась (обычно где нибудь в верхнем углу обороты указываются), то мощность определить совершенно НЕВОЗМОЖНО

Это кто писал ?! Вы и писали. У меня в таблице при диаграмме обороты указаны ? Указаны. Они имеют отношение к этой диаграмме ? Имеют. Значит мощность ВОЗМОЖНО вычислить? Можно. Мы ее так и вычисляем. А в издании 1934 г. после формулы, специально для таких как вы написано - за два оборота, и указано время - одна секунда : "ИНДИКАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ" со всеми последующими вычислениями. Остальное на ваш выбор, хоть километры квадратные примеривайте к киловаттам, хоть тик-так возводите в степень, а можете и локти с саженями применять. Я вам всё разрешаю: "...вперед Маня".
Отдельно. Это не я таблицу нарисовал, и "Pi" а машина. Программу для нее писали лет 40 назад, еще в старой системе обозначений. У меня есть издание одно, начало 20 века, так там все обозначения еще в футах пишутся. Тоже неправильно? Может время вспять повернем?
 
Последнее редактирование:
Седунов-не наводите тень на плетень- покажите где мощность ГРАФИЧЕСКИ воспроизводится- не воспроизводится она а СЧИТАЕТСЯ , вы тут из трусов выпрыгивали заявляя что мощность ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме найти можно

и кружочком красным почто вы ИНДИКАТОРНОЕ ДАВЛЕНИЕ обвели на своей картинке, когда о МОЩНОСТИ разговор шел?

так что нечего крутится теперь как уж на сковороде.

Опять кишка тонка признать что ДАВЛЕНИЕ и МОЩНОСТЬ не различаете.

Где на ваших картинках МОЩНОСТЬ указана?
 
...из трусов выпрыгивали заявляя что мощность ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме найти можно

Не надоело идиота из себя строить, или ждете когда я какую-нибудь запятую пропущу, и тут-же как из табакерки Ворогушин выпрыгнет, и начнет вопить, что я безграмотный, и ничего не понимаю в БСМ.

Возвращаясь к существу вопроса, вам всё предельно разъяснено. "Pi" это среднее индикаторное давление, которое высчитывается исходя из площади цикла. Полученная цифра вводится в формулу мощности (Ni), куда еще и входит объем цилиндра (V) и обороты 👎. До начала самого процесса индицирования, данные о двигателе вводятся в специальную таблицу, где машина" производит опрос оператора. Она спрашивает: какой диаметр у цилиндра; какой у него ход, какой длины шатун, какая схема расположения цилиндров, сколько их, по какому циклу они работают (2 или 4 тактному) и так далее. После ввода данных делается прокрутка двигателя по компрессорной характеристике, которая находит динамическую ВМТ. Потом двигатель запускается, и производятся уже рабочие измерения, за измерениями идет расчет. Если формулу вставить в программу, то количество ячеек с цифрами рядом с диаграммой увеличится.

Предвидя желание не извлекаемого отсюда чела и дальше показывать свои ослиные уши, делаю разъяснение по поводу динамической ВМТ, что это такое... на маховике двигателя устанавливается как правило индукционный датчик числа оборотов, он их считает, электрический сигнал от датчика до процессора доходит мгновенно. Тогда как сигнал снимаемый с датчика давления продвигается "звуковым способом" он идет к датчику по газовому каналу. Естественно, когда мы сопоставляем эти два сигнала, один сигнал звуковой, а второй электрический, у них нет скоростного совпадения, и с увеличением оборотов расхождение все более увеличивается. Поэтому на двигателе компрессорную характеристику снимают на нескольких частотах, а потом между ними определяют зависимость. Скажем двигатель разгоняется до 4000 об/мин. первую компрессорную характеристику (для определения ВМТ), снимают на 1000 оборотов, вторую на 2000 третью на 4000. На каждом этапе смотрят на сколько градусов индикаторная диаграмма "съехала" относительно ВМТ, и на каждом этапе в процессор поступают данные о том на сколько нужно аппаратно сдвинуть ВМТ чтобы она точно совпадала с точкой перегиба индикаторной кривой. От этого зависит точность снимаемых характеристик с двигателя.

На этом всё, "мастер задавания вопросов" наша с вами дискуссия закончена.
 
Последнее редактирование:
нада же седунов соизволил учебник почитать, ну наконец, хвалю

И последний вопрос - не подскажете -на последней вашей картинке , где вы красным овальчиком Pi обвели, что можно определить графически, не привлекая машину, которая оператора о чем то спрашивает
 
Есть еще одно интересное издание 1918 года. В нем говорится, что английская фирма "Vickers" еще в первую мировую войну для подводных лодок выпускала дизеля с топливной аппаратурой высокого давления, вроде бы и что такого, но дело в том, что Роберт Бош (Германия) выпустил свой первый топливный насос высокого давления только в 1927 году, объявив себя пионером этого направления. Однако англичане оказывается на 10 лет опередили немцев в этом вопросе, да и форсунки у них не намного отличаются от современных механических. Но об этом нигде не пишется. И вообще, странные дела, у нас в стране шла гражданская война, а журналы выпускать тоже не забывали.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


6.jpg
 
Последнее редактирование:
Здесь религиозная секта, оторванная от реальности, логики и здравого смысла.
Посмотреть вложение 458570
Не только здесь. Они везде!
Химченко А.В., Улучшение топливной экономичности и снижение токсичности двухтактных бензиновых двигателей на частичных режимах, диссертация, Горловка, 2004, С. 137.
 
Данные взяты из "совершенно беспартийных источников".

IMAG0239.jpg
 
И однако Юнкерс строил не только авиационные моторы ...

IMAG0242.jpg
 
У немцев все по прежнему - ничего не изменилось. 🤓
А если серьезно, то Дизель в процессе своей работы и сам наделал глупостей и ошибок и завистники его мочили как могли. Примерно, как седунов Костина.🙂
 
А вот каким был уровень "маркетинга" на начало 20 века. Предлагаемая мощность (в дизельных лошадиных силах) на том же уровне что и у нашего авианесущего "Кузи". И это происходило более чем сто лет назад !

IMAG0243.jpg


IMAG0244.jpg


IMAG0245.jpg
 
а за 19 век ничего нет?
Чтобы уйти от ответственности и не признавать абсурдности некоторых своих технических высказываний, у Седунова есть проверенный метод - отвлечь внимание и побольше напустить туману на любую тему. Забывает правда, что нерастворимый осадок все-равно остается.
 
Чтобы уйти от ответственности и не признавать абсурдности некоторых своих технических высказываний, у Седунова есть проверенный метод - отвлечь внимание и побольше напустить туману на любую тему. Забывает правда, что нерастворимый осадок все-равно остается.
Это не напускание тумана, а засыпка темы г...м. "Тонкий расчет на то, что большую тему никто не станет читать... 🙂
 
Чтобы уйти от ответственности и не признавать абсурдности некоторых своих технических высказываний, у Седунова есть проверенный метод - отвлечь внимание и побольше напустить туману на любую тему. Забывает правда, что нерастворимый осадок все-равно остается.
Какая ответственность, за что?! я информацией делюсь, вы соплями.
 
Последнее редактирование:
Какая ответственность, за что?!
Вопросы Varan задал конкретные и по существу. Так кто же у нас тут не отвечает на вопросы по установленным фактам? Аудитория ждет честных ответов "не составляющих особого труда".
 
Вопросы Varan задал конкретные и по существу. Так кто же у нас тут не отвечает на вопросы по установленным фактам? Аудитория ждет честных ответов "не составляющих особого труда".

Ворогушин, вы что уже перевоплотились в аудиторию, может лучше останетесь учебным классом.
 
вы что уже перевоплотились в аудиторию, может лучше останетесь учебным классом.
Не надо устраивать очередное увиливание. Учебный класс не поможет. Там преподаватель должен быть порядочным человеком и квалифицированным знатоком своего дела, с которым интересно общаться и нестыдно поучиться. Самонадеенный, пораженный пороками и проштрафившийся должен оставить эти мечты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх