Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
еще одна нетленка, в череде опусов высказанных этой личностью, уступает правда чуть чуть его заявлению что работа есть сила, совершенная в единицу времени, но тоже неплохо

наблюдая это прихожу к выводу что этот рвд школы не закончил, а имеющиеся у него дипломы где- то скоммуниздил, хотя может уже старческий маразм наступает, в этом случае приношу глубокие извинения за свои высказывания, ибо нехорошо смеяться над больными людьми

Оставь свои козлиные переживания для себя любимого. Дай определение реактивного момента, его мы и будем обсуждать.

@RVD
в словосочетании, что под ником "-зпитрохоидам всех видов..." буква З уже не один год вопиет о замене на букву Э...

Я это давно знаю, но текст за давностью лет не редактируется.
 
Последнее редактирование:
рвд, ну что можно ответить- от козла и слышу

вам школьную программу с какого места начать повторять- с подготовительной группы детского садика?
может носочки еще постирать, так что определение реактивного момента вы сами можете найти- гугл в помощь,
если не способны сами у вертолетчиков тУта поспрашивайте- они вам доходчиво объяснят что это такое
 
Господин неуч, РЕАКТИВНЫЕ МОМЕНТЫ - это моменты, которые во всех случаях являются тормозящими, противодействующими движению.
Про уровень вашей учености мы уже тут читали. "Легко признаю" так и не наступило.
К сведению: В механизмах нельзя приложить движущую силу не предусмотрев для нее точку опоры. Также, например, в поршневых двигателях нельзя создать полезный выходной момент на валу не предусмотрев пути передачи обратного, т.е. реактивного момента на корпус, закрепленный на подвесках, фундаменте и т.п. Можно только компенсировать реактивный момент выпустив по маршруту его пути второй выходной вал, передающий такую же мощность потребителю. Так сделано, например, в двигателе НК-12 - один выходной вал вращает первый воздушный винт, а другой второй, но в противоположную сторону. Там на корпусе двигателя реактивного момента нет.
Вопрос относится к азам механики. У вас с этим очень слабо, еще с тех годов, когда вы предлагали для компенсации реактивного момента вертолета крутить несущий винт двумя двигателями, имеющими противоположные обороты.
Теперь добавилось еще: "РЕАКТИВНЫЕ МОМЕНТЫ - это моменты, которые во всех случаях являются тормозящими, противодействующими движению." Ну О-О-Очень большой и сильно наученный ученый!!!
 
рвд, ну что можно ответить- от козла и слышу

вам школьную программу с какого места начать повторять- с подготовительной группы детского садика?
может носочки еще постирать, так что определение реактивного момента вы сами можете найти- гугл в помощь,
если не способны сами у вертолетчиков тУта поспрашивайте- они вам доходчиво объяснят что это такое

Повтори, бездарь, самое время.
 
Последнее редактирование:
Про уровень вашей учености мы уже тут читали. "Легко признаю" так и не наступило.
К сведению: В механизмах нельзя приложить движущую силу не предусмотрев для нее точку опоры. Также, например, в поршневых двигателях нельзя создать полезный выходной момент на валу не предусмотрев пути передачи обратного, т.е. реактивного момента на корпус, закрепленный на подвесках, фундаменте и т.п. Можно только компенсировать реактивный момент выпустив по маршруту его пути второй выходной вал, передающий такую же мощность потребителю.

Начало правильное, но вывод неверен.

Поршень не является точкой опоры, лишь элементом синхронизации БСМ, и этим всё сказано. "Реактивным элементом" является только блок цилиндров. Реактивной опорой двигателя можно признать к примеру консольную балку вертолета, на конце которой установлен второй винт.


Так сделано, например, в двигателе НК-12 - один выходной вал вращает первый воздушный винт, а другой второй, но в противоположную сторону. Там на корпусе двигателя реактивного момента нет.

Реактивный момент есть всегда и везде, просто в вашем случае он взаимно скомпенсирован. Тоже самое и в космосе, сверля дрелью обшивку к примеру МКС, нельзя забывать, что космический корабль тоже начнет вращаться, но в противоположную сторону.
 
Последнее редактирование:
Поршень не является точкой опоры, лишь элементом синхронизации БСМ, и этим всё сказано. "Реактивным элементом" является только блок цилиндров.
Сплошная техническая безграмотность. В КШМ поршень боковой силой воздействует на зеркало цилиндра блока. Сила реакции стенки действующая на переменном радиусе относительно центра вращения КВ, это и есть реактивный момент. В БСМ с ползунами поршень, как известно, не имеет боковой силы. Ее создает на направляющих ползуны. От них и формируется реактивный момента на корпусе блока.
Реактивной опорой двигателя можно признать к примеру консольную балку вертолета, на конце которой установлен второй винт.
Это даже не уровень студента. Реактивный момент двигателя в соответствии с оборотами воспринимают узлы его подвески на вертолете. Полезный момент двигателя еще проходит трансмиссию и главный редуктор, где момент многократно увеличивается, а обороты снижаются до полетных. И этот момент в точности соответствует моменту общего аэродинамического сопротивления лопастей несущего винта. Именно его и должен компенсировать винт хвостовой балки своей тягой на плече до оси вращения несущего винта. Иначе корпус вертолета будет вращаться в сторону, противоположную вращению несущего винта.
 
Нет, я такую не собираю.

Да, ладно...Можно не собирать, а просто сохранять то, что заслуживает внимания. У каждого из нас есть собственное мнение, но мне показались интересными и в какой-то мере полезными рассуждения Сергея Коробкина. http://engineoid.spb.ru/Russian/Engines/Index0.htm
 
Да, ладно...Можно не собирать, а просто сохранять то, что заслуживает внимания. У каждого из нас есть собственное мнение, но мне показались интересными и в какой-то мере полезными рассуждения Сергея Коробкина. http://engineoid.spb.ru/Russian/Engines/Index0.htm
Любая мысль прекрасна, только не ложная. Откуда у Баландина якобы были эпициклические шестерни? Они с Баландиным ехали вместе в вагоне и после третьего стакана....?НЕ надо создавать мифов, на чертежах зубчатого колеса МБ - 4 обычный эвольвентный зуб!
 
Да, повествования интересны...
Интересно и продолжение эпопеи создания двигателя и ЛА - закончилась ли удачей???
Конечно, целый завод шлепает такие двигатели уже 20 лет! 🤓
 
Любая мысль прекрасна, только не ложная. Откуда у Баландина якобы были эпициклические шестерни? Они с Баландиным ехали вместе в вагоне и после третьего стакана....?НЕ надо создавать мифов, на чертежах зубчатого колеса МБ - 4 обычный эвольвентный зуб!

Андрей, скорее всего ты дошел только до второго абзаца по первой моей ссылке и поспешил сделать выводы. Если еще немного почитать и немного вдуматься, легко понять что С. Коробкин начал рассуждать о зубчатом бесшатунном механизме с соответствующим зацеплением. У С.С. Баландина не было подобных механизмов, только упоминание о возможных вариантах. Со спаренными эксцентриками в том числе. Поэтому, да только после третьего стакана, можно рвать на себе рубаху и рассказывать об эвольвентных зубчатых зацеплениях, которые применял С.С. Баландин в своих моторах, которые никакого отношения не имеют к бесшатунному преобразовательному механизму с зубчатым эпициклическим зацеплением.
 
"Применение шестерен для утилизации боковых сил, возникающих при преобразования прямолинейного движения во вращение, порождает множество опасений у производителей, которым придется делать их математически точными и прочными, да еще и не эвольвентного, а эпициклоидального зацепления"

1612948704564.png
 
которые применял С.С. Баландин в своих моторах, которые никакого отношения не имеют к бесшатунному преобразовательному механизму с зубчатым эпициклическим зацеплением.
я не совсем понял о чем вы- насколько я знаю эпициклическими называются передачи в которых ось одной из шестерен может менять свое положение , например планетарная передача, у Баландина зацепление в схеме с шестернями на ПКВ тоже эпициклическое, так как ось ПКВ меняет свое положение
 
В своих моторах С.С. Баландин применял шестерни и соединительный вал только для синхронизации кривошипов. Других вариантов БСМ он не строил.
 
Андрей, скорее всего ты дошел только до второго абзаца по первой моей ссылке и поспешил сделать выводы. Если еще немного почитать и немного вдуматься, легко понять что С. Коробкин начал рассуждать о зубчатом бесшатунном механизме с соответствующим зацеплением. У С.С. Баландина не было подобных механизмов, только упоминание о возможных вариантах. Со спаренными эксцентриками в том числе. Поэтому, да только после третьего стакана, можно рвать на себе рубаху и рассказывать об эвольвентных зубчатых зацеплениях, которые применял С.С. Баландин в своих моторах, которые никакого отношения не имеют к бесшатунному преобразовательному механизму с зубчатым эпициклическим зацеплением.
Я дошел до первой глупости и остановился. 😳
" Это решение нашел Баландин Сергей Степанович и построил несколько авиационных двигателей, которые долго были засекречены. К сожалению, необходимость применения шестерен усложняет его конструкцию." сказал автор и применил техническое решение, где шестерен стало еще больше.🤓
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх