Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На агрегатном авиационном заводе Агат, уже много лет пытаются наладить производство дизелей и бензиновых моторов на керосине. Но ни один из них до сих пор не может на этом топливе нормально работать. На дизеле от керосина ненормально высокое давление сгорания, а у бензиновых моторов один за другим летят коленвалы. И там и там, нет нормального рабочего процесса. Да и вообще... .
 
На агрегатном авиационном заводе Агат, уже много лет пытаются наладить производство дизелей и бензиновых моторов на керосине. Но ни один из них до сих пор не может на этом топливе нормально работать. На дизеле от керосина ненормально высокое давление сгорания, а у бензиновых моторов один за другим летят коленвалы. И там и там, нет нормального рабочего процесса. Да и вообще... .
Поставьте туда КС ЦНИДИ. Она новая, ее всего то в 1937 году создали...
Тут все написано, что надо делать:
Тут валы не летят...
 
У вас ничего кроме "голых идей" по утилизированному проекту "Каспий-рашэн" нет.
Был почти полностью построена серия линкоров типа Советский Союз.
Утилизировали.
У мамы на работе мужик рассказывал, что он был бригадиром, кгда их резали 2 на 4...
А потом один знакомый д.э.н., профессор, зав.каф. рассказывал, что была создана достроечная стенка для них.
В Усть-Луге.
Поэтому там так быстро все и развернули.
Конечно, если уже есть и пирсы, и под^ездные пути...

Так что все созданное, даже если утилизировано, имеет особую ценность.
 
  • Сожалею
Reactions: BSM
На агрегатном авиационном заводе Агат, уже много лет пытаются наладить производство дизелей и бензиновых моторов на керосине. Но ни один из них до сих пор не может на этом топливе нормально работать. На дизеле от керосина ненормально высокое давление сгорания, а у бензиновых моторов один за другим летят коленвалы. И там и там, нет нормального рабочего процесса. Да и вообще... .
А Вы не завидуйте, не завидуйте...

Ежели они что-либо создадут более-менее приличное,
то это придется выпускать...

А это совершенно другие заморочки по сравнению с освоением исследовательских денег...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Да-да-да, из одного Линкора можно выпилить сразу пять-шесть Каракуртов. Вот и решение проблемы качество в количество.
 
Да-да-да, из одного Линкора можно выпилить сразу пять-шесть Каракуртов. Вот и решение проблемы качество в количество.
Сходите в поход на Каракурте на Кубу, а потом на линкоре. После этого Вас станут читать...может быть мозги станут на место.
Как там идет освоение гражданской продукции - кастрюли методом глубокой вытяжки научились делать?
 
А Вы не завидуйте, не завидуйте...

Ежели они что-либо создадут более-менее приличное,
то это придется выпускать...

А это совершенно другие заморочки по сравнению с освоением исследовательских денег...
Как только придумают какое будет сгорание гомогенное или гетерогенное, сразу и создадут.
Третье - придумать как объяснить мечтателям-менагерам чтоб забыли о этом.
 
Как только придумают какое будет сгорание гомогенное или гетерогенное, сразу и создадут.
Третье - придумать как объяснить мечтателям-менагерам чтоб забыли о этом.
Ну тут знаете опыт плачевный. 😡
Буриданов то ослик так и не смог решить какой стожок с сеном ближе и помер ....от голода.
НЕ дай бог нам такой судьбы..
 
Он и должен быть плачевный. Для обоих плохо.
Нужен сильный внешний наддув, тогда повозиться с "гомогенным" только.
 
Он и должен быть плачевный. Для обоих плохо.
Нужен сильный внешний наддув, тогда повозиться с "гомогенным" только.
Он и должен быть плачевный. Для обоих плохо.
Нужен сильный внешний наддув, тогда повозиться с "гомогенным" только.
У нас "внешний", это из соседнего цилиндра. Иначе, КПД сильного наддува меньше, чем у паровоза.
 
Ну...у, что-то давно не слышно "детей Лейтенанта Шмидта".
 
Привет Игорь Петрович.
У меня все норм. Испытываю свой динамический изотермический компрессор на различных режимах.
Если интересно, то применение его для наддува и доп.расширения в любых ДВС повышает термический КПД до 60% легко.
Светить подробности на форумах не стоит. Если есть конкретные проекты где это можно задействовать предлагай.
 
Последнее редактирование:
Привет Михаил.
Согласен, можем продолжить обсуждение вне этой матрицы. Тему сформулирую чуть позже через личку.
 
Привет Игорь Петрович.
У меня все норм. Испытываю свой динамический изотермический компрессор на различных режимах.
Если интересно, то применение его для наддува и доп.расширения в любых ДВС повышает термический КПД до 60% легко.
Светить подробности на форумах не стоит. Если есть конкретные проекты где это можно задействовать предлагай.
Что же Вы такие друзья и общаетесь через какую то матрицу! 😵
Друзья не емеют своих почтов?!!!🤓
 
Да, кстати, а что есть у вас?

Хороший вопрос. Тоже "уже"ничего 🤓 И если учесть, что деградация общества идет семимильными шагами, то скоро ни один проект, даже "ваш", уже некому и негде будет внедрять.
А так в целом, осталась еще пара тройка заводов, которые что-то хотят, помогаем, чем могем. А если вообще, то в стране остались всего три крупных кластера по ДВС, это Ярославль, Камаз, Газ. Есть еще ММЗ - Белорусия, она активно проталкивает в Россию свой товар, и надо сказать у нее неплохо получается. Минские дизельки собираются ставить даже на УАЗ Патриот. Однако слабоваты они, всего 72 силы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх