Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
...а у нас - конечно газ...
З.Ы. извините, что вмешался.
У ВАс да есть газ и не один. 🙂
Хороший вопрос. Тоже "уже"ничего 🤓 И если учесть, что деградация общества идет семимильными шагами, то скоро ни один проект, даже "ваш", уже некому и негде будет внедрять.
А так в целом, осталась еще пара тройка заводов, которые что-то хотят, помогаем, чем могем. А если вообще, то в стране остались всего три крупных кластера по ДВС, это Ярославль, Камаз, Газ. Есть еще ММЗ - Белорусия, она активно проталкивает в Россию свой товар, и надо сказать у нее неплохо получается. Минские дизельки собираются ставить даже на УАЗ Патриот. Однако слабоваты они, всего 72 силы.
"Тоже уже" а как же эпохальный ДП - 43?! 😵
При чем здесь общество? В 1910 году пол России в лаптях ходило, но в Санкт - Петербург приезжал Р. Дизель русский дизель смотреть. Настоящий.
Минский дизель в 72 силы весит под 200 кг. И пол двигателя там немецкое.
В кластерах тоже все нерусское и не цнидиевское. Как там у классика "Вы крепко сели на мель капитан Сильвер..."🙂
 
Это то что помешало Каспию - 65. Оно так и не родилось. Кстати, смотрел тут сайт Дагдизеля. Шлюпочный двигатель Ксапий 30 поражает.... 😢
 
Зато шлюпка никогда не перевернется и мотор не перегреется 😆
 
Зато шлюпка никогда не перевернется и мотор не перегреется 😆
В прошлом году в России построили 84 000 маломерных судов. На скольких из них стоят моторы спроектированные вашим институтом - ЦНИДИ?
 
В прошлом году в России построили 84 000 маломерных судов. На скольких из них стоят моторы спроектированные вашим институтом - ЦНИДИ?
Я думаю что в России, за всю ее "новейшую" историю столько не построили, а не то что в прошлом году. Речь наверное идет о сплаве леса по рекам, если подсчитать количество бревен спущенных в реку, тогда сие возможно.🤓
 
Я думаю что в России, за всю ее "новейшую" историю столько не построили, а не то что в прошлом году. Речь наверное идет о сплаве леса по рекам, если подсчитать количество бревен спущенных в реку, тогда сие возможно.🤓
Думать вам противопоказано. Есть статистика. Сам был удивлен,но против фактов не попрешь. Рынок морских моторов в РФ огромен.
 
Думать вам противопоказано. Есть статистика. Сам был удивлен,но против фактов не попрешь. Рынок морских моторов в РФ огромен.
Ну значит вместо бревен в реки России спускали китайцев, только и всего. Они как бревна, они выезде.
 
Что сейчас представляет из себя институт ЦНИДИ - ООО? ФГУП? или еще что-то?
Идет полная смена кадрового состава, если здоровье позволит, через год-два, будем наращивать "мясо".
 
Идет полная смена кадрового состава, если здоровье позволит, через год-два, будем наращивать "мясо".
А чем же Вам старый партхозактив не угодил? Не те слова привыкли говорить? А в качестве мяса что у ВАс будет? Я спрашиваю как налогоплательщик. Вы же на мои деньги существуете. 🙂
 
Я просто офонареваю (простите мой французский), как можно засрать замусорить (еще раз простите) ветку беседой "друзей" ни о чем.
И так то бесшатунники (на мой взгляд) не слишком отличаются по механическому КПД от обычных ДВС с КШМ, так еще приходится читать грызню. Вам не надоело?
Честно говоря, уже если вижу сообщение Миллера в какой-то ветке - пролистываю, т.к. заранее знаю, что будет оно ни о чем.
За последнее время - полезное сообщение (опять же, на мой взгляд) было одно: статья с ретроспективным описанием необычных схем ПД.
 
Я просто офонареваю (простите мой французский), как можно засрать замусорить (еще раз простите) ветку беседой "друзей" ни о чем.
И так то бесшатунники (на мой взгляд) не слишком отличаются по механическому КПД от обычных ДВС с КШМ, так еще приходится читать грызню. Вам не надоело?
Честно говоря, уже если вижу сообщение Миллера в какой-то ветке - пролистываю, т.к. заранее знаю, что будет оно ни о чем.
За последнее время - полезное сообщение (опять же, на мой взгляд) было одно: статья с ретроспективным описанием необычных схем ПД.
За французкий просите прощение у французов. Что касается ветки, то это не симпозиум и не доклад. Тут свободный стиль общения, и этим к сожалению пользуются. Ветка засыпана д...м. Вы тоже начинаете ее засыпать. В первую очередь автора статьи (Миллера). Потом саму статью. Потом идут под засыпку бесшатунники...
Кстати, а Вам то зачем полезные сообщения? Вы что то сделали в этой области?
 
Был почти полностью построена серия линкоров типа Советский Союз.
Утилизировали.
У мамы на работе мужик рассказывал, что он был бригадиром, кгда их резали 2 на 4...
А потом один знакомый д.э.н., профессор, зав.каф. рассказывал, что была создана достроечная стенка для них.
В Усть-Луге.
Поэтому там так быстро все и развернули.
Конечно, если уже есть и пирсы, и под^ездные пути...

Так что все созданное, даже если утилизировано, имеет особую ценность.
Игорь Михайлович, у седунова даже утилизировать нечего. Мышь бы там повесилась, но не на чем... 🤓
Политропой сыт не будешь...
 
"И так то бесшатунники (на мой взгляд) не слишком отличаются по механическому КПД от обычных ДВС с КШМ"
Сударь, если бы Вы читали Миллера, то знали бы, что механический КПД это последнее из за чего специалисты делают бесшатунники. 🙂
Но Вы не грамотны в этом вопросе.....
 
"И так то бесшатунники (на мой взгляд) не слишком отличаются по механическому КПД от обычных ДВС с КШМ"
Сударь, если бы Вы читали Миллера, то знали бы, что механический КПД это последнее из за чего специалисты делают бесшатунники. 🙂
Но Вы не грамотны в этом вопросе.....
Хотелось бы знать - хто самый грамотный в этом вопросе и можно ли у него проконсультироваться по следующей идее?

Что если бесшатунный привод для оппозитных цилиндров "нагрузить" на сдвоенные штоки в виде сдвоенных шатунов с пальцами, а их, в свою очередь на крейкопфы и поршни "ругерного" типа?
Что с этого можно получить:
1) гармоническое движение поршней, отсутствие вибраций высших порядков и увеличенное время выстоя поршней для газообмена в двухтактниках;
2) крейцкопфы будут выполнять роль направителей и смазываться картерным маслом;
3) крейцкопф и поршень можно выполнить по принципу составного поршня с обособленной юбкой на одном пальце с поршнем по отработанной технологии составных поршней типа составной поршень: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru) ;
4) возможность реализации многокамерности в одном цилиндре, например, для реализации двигателя по патенту ИЗ №2745467 (fips.ru) в варианте фигуры 7.

Из минусов - не устраняется избыточная связь (как во всех классических БСМ).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх