Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
pvppya сказал(а):
По поводу авторства гармоничного двигателя я с вами полностью согласен. Статью привёл только ради картинки совмещённого шатуна
(Оппозитные поршни SYTEC, кросс-шток и ползун)SYTEC (Scotsh Yoke TEChnology). То, что автор проделал такой сложный и долгий путь ради патента это естественно глупо.
Владимир, заметно что действительно новичок.
Согласен. Надеюсь это не диагноз !?
Владимир,
никогда не диагноз если ты открыт к новым знаниям и готов работать 36 часов в сутки
 
Отправил: TNVD
Владимир,
никогда не диагноз если ты открыт к новым знаниям и готов работать 36 часов в сутки
Спасибо за понимание, значит есть надежда...!
 
pvppya сказал(а):
Дополнение по теме. http://www.engines.alexvool.dn.ua/archive/archive.htm

cloud  Ваш двигатель мне очень понравился. Такая изумительная простота, а никто не делает !
Не делают, Владимир, потому как если в чистом виде сделать как описано у Баландина, то работать "мэханизм" будет приблизительно как этот примитив на видео http://www.youtube.com/watch?v=9QEjmK0JYb0  ;D

...а если пытаться замудрить, следуя класикам жанра, то все что положено, чтобы, двигатель работал в независимости от исполнения, сборки и износа (плавающие направляющие и/или ползуны; сферические корневые подшипники коленвала; специальной формы вкладышы между цапфами коленвала (ексцентрикового вала) и крейцкопфами; шарнирное соединение крейцкопфа и штока; шарнирное соединение поршня и штока и так далее и тому подобное)....то простым двигатель уже совсем не будет ;D

Так что вот так вот...
 
Ответ моему новому знакомому, начинающему "бесшатуннику"...
Здравствуй, Леонид!
Вопросы по поводу дальнейшей судьбы моих моторов вызывают у меня
некоторое удивление. Из нашего общения можно, да и вообще на форумах, легко понять - то что касается моторов это было и остается увлечением. Грандиозных планов я не строил, поэтому и какого-то особого будущего своих моторов не рисовал в своем воображении. Я не занимался их производством, мне интересно было сделать хороший мотор для своего самолета. Я не тратил зря время, я получал огромное удовольствие. Сделав два мотора собственными руками до последнего винтика, предположив что второй будет очень удачным и можно переходить на мелкую серию, можно лишь в случае получения достаточных инвестиций. Короче- найти и привлечь внимание богатого и очень любознательного человека у нас невозможно. Наши богатые умеют и хотят очень быстро и много заработать(украсть). И откровенно - своими двигателями продолжу заниматься после окончания строительства своего дома и мастерской. Мне это очень интересно, потому что БШ-механизм далеко не исчерпал всех своих возможностей. И мне глубоко плевать на то, что думают по этому поводу многочисленные оппоненты. Я руками попробовал и пощупал свой живой двигатель. А это намного больше, чем бесконечная трескотня на форумах.
Что касается сертификации. Леонид-это просто слова. Ты еще не сформировал
даже для себя какой-то концепции, а уже про сертификацию. А если говорить о каком-то необычном двигателе, то про подобную процедуру можешь вообще забыть. Мне бы могла прийти в голову мысль о возможной в будущем сертификации. И можно было бы подумать о соответствии образца каким-то нормам и требованиям, внося изменения в проект очередного образца.
Далее. Западный рынок сформирован давно, ценности определены. И о чем тебе придется еще помечтать? Ради интереса побывай на АЭРО-2007, от тебя недалеко через Бодензее, Фридрихсхафен в конце марта будет проходить эта выставка, где-то лежит у меня очередное приглашение туда. Как в том анекдоте. Что, опять поедешь туда? Нет, я опять хочу поехать!
По поводу Украинско-Российского заблуждаешься - здесь золотое дно!
Желаю успехов!
Владимир
 
http://www.youtube.com/watch?v=9QEjmK0JYb0

И эта пустая трата времени на создание клипа в очередной раз подтвержает наличие ошибочного или преднамеренно искаженного понятия о принципе работы БШМ.
Автором этого клипа есть все тот же Леонид, который продолжает сопротивляться из последних сил.

А одна из версий БШ-механизма принадлежит А.Ф.Вулю.
http://www.engines.alexvool.dn.ua/archive/archive.htm
 
Нескончаемый поток флуда вокруг одной и той же темы, осталось Вам господа набрать еще 89 страниц, и закончите второй оборот вокруг "беСшатунной темы - "славно "поработали".
 
Всегда есть несколько видов общения:

1. Знакомство: кто-то что-то знает, может быть, даже хочет, и желает познакомиться с такими же.

2. Эмоции: количество знаний может быть разным, но это не определяет ничего. Вот когда количество воспитания значительно меньше чего-либо сдерживающего, идёт переход на личности и сыплются взаимные оскорбления. А солидные люди зачастую поддаются на эту провокацию и участвуют.

3. Собственно работа. После нахождения специалистов своего уровня можно попробовать чего-либо сотворить. Но это никогда не делается на форуме, всегда за столом с карандашом и бумагой.

Не ждите на форуме серьёзной работы, здесь только информация и общение...
 
RVD сказал(а):
Нескончаемый поток флуда вокруг одной и той же темы, осталось Вам господа набрать еще 89 страниц, и закончите второй оборот вокруг "беСшатунной темы - "славно "поработали".

Петрович, Ким вы правы! Наивно ожидая здоровый интерес к нашей, больной уже теме, приходится сталкиваться с проблемами, совершенно не имеющих отношения к "беСшатунным". Проявление эмоций, чаще отрицательных, не выводят нас на путь истинный. В то же время тема небезынтересна для многих. Это подтверждает количество просмотров. Их более 72000.
 
Если принять во внимание, что на форуме зарегистрировано около тысячи человек, а из них связно могут излагать свои мысли  гораздо меньшее число, то на каждого участника приходится примерно по 100 раз заглядывания в тему, где большая часть личного состава терпеливо ожидает.
 
RVD сказал(а):
Если принять во внимание, что на форуме зарегистрировано около тысячи человек, а из них связно могут излагать свои мысли  гораздо меньшее число, то на каждого участника приходится примерно по 100 раз заглядывания в тему, где большая часть личного состава терпеливо ожидает.

И напрашивается два выхода из ситуации:
- закрыть бесперспективную  тему, в которой кроме бесконечной и бессмысленной ругани нет ничего полезного для экспериментальной авиации России и авиации вообще
- уйти в закрытую тему, доступную только для истинных мотористов-бесшатунников

По второму варианту выхода из сложившейся ситуации тоже ничего не получилось. Сообразив на троих и после недолгих разговоров, опять же с руганью, замолчали надолго.
Значит оставляем первый!

Верно подсказывает Ким - каждый ваятель-папа Карло, должен взять в руки чурку и создать своего Буратино.
И когда из болванки получится свое Буратино, только после этого выставить их напоказ. Только тогда зрители смогут оценить, у кого же получилось лучше или не получилось вообще. 😀
 
cloud сказал(а):
Верно подсказывает Ким - каждый ваятель-папа Карло, должен взять в руки чурку и создать своего Буратино.
И когда из болванки получится свое Буратино, только после этого выставить их напоказ. Только тогда зрители смогут оценить, у кого же получилось лучше или не получилось вообще. 😀
Володя,
Пока Буратина в железе нет, можеш взглянуть на "мультипликационного" героя и указать что в нем преднамеренно искажено и как сильно траектория движения частей в твоем первом моторе (до модификаций) отличается от тех что на видео (амплитуду в расчет не брать на видео она в сотни разов отличается от реалий) ?
И какими из "перекосов" можно пренебречь, с твоей точки зрения, и какие взять в рассчет начинающему Папе карло ? 😉
http://www.youtube.com/watch?v=PSGbf0AWXlA
 
Для начала в этой модели необходимо, для более достоверной картинки, убрать "планетарное" вращение коренных шеек коленвала, т.е. когда центры крайних сечений коренных шеек совершают движение по каким-то окружностям.
 
И вопрос - каким способом ты приводишь в движение механизм этой модели?
- "вращая" за выходной вал
- прикладывая поочередно силу к "поршням" в разных "цилиндрах"
- как чередуются эти силы по углу поворота коленвала
- продолжительность действия и величина этих сил, опять же по углу поворота коленвала, например. Или по перемещению от ВМТ к НМТ и наоборот.
????
 
cloud сказал(а):
И вопрос - каким способом ты приводишь в движение механизм этой модели?
- "вращая" за выходной вал
- прикладывая поочередно силу к "поршням" в разных "цилиндрах"
- как чередуются эти силы по углу поворота коленвала
- продолжительность действия и величина этих сил, опять же по углу поворота коленвала, например. Или по перемещению от ВМТ к НМТ и наоборот.
????

Планетарное вращение шеек коленвала я не придумал - это программа "нарисовала" (из условий, что материал мотора упругий).

Силы приложены в виде синусоидальных гармонических колебаний со сдвигом фазы 90градусов к поршням - достаточно далеко от реальной диаграммы ДВС, но для визуализациии картины траекторий годится. В детальных моделях, форма и амплитуда силы прикладывается из рассчетной диаграммы ДВС (в виде сплайнов), учитываю свойства материала, контакты, трение, зазоры, посадки и.т.д, но это уже совсем другая модель, требующая огромнейших вычислительных ресурсов и времени. НО траектории движения остаются похожими, вне зависимости от исходных даных, амплитуды колебаний конечно же другие - визуально их не увидеть (также как и на маломощных моторах - я так полагаю).

….еще касательно "планетарности БШМ механизма" (как Вы выразились Владимир Илларионович - мне нравится такое описание и оно действительно отображает суть механизма в общем) и планетарности в движении вала на моделях - то же должно быть с коренными шейками коленвала (и ексцентриковыми шейками, ексцентриками) Вашего мотора, Володя, но поскольку он маломощный вы предлогаете этим пренебречь - я так понимаю ?

Я думаю, что простое пренебрежение этим фактом, приведет к тому, что ресурс коренных подшипников упадет и рано или поздно механизм заклинит от перекоса - дело времени и износа. Мало того, появляется серьезная радиальная компонента - учли ли Вы ее в своем моторе ?

У мощных моторов с большими нагрузками у Баландина и Вуля проблема решена профилированными вкладишами (коренных подшипников) или специальными сферическими подшипниками допускающими наклон вала. Я уже указывал что применение профилированных вкладышей и подбор зазоров и допусков есть не что иное как "полумеры прошлого столетия". "Правильный" самоустанавливающийся БШМ не должен нуждаться в подгонках и должен работать независимо от износа (более детально заинтересованные в методах доводки мотора до робочего сотояния "методом Баландина" могут ознакомится на стр. 120-121 и стр. 125 книги автора, издания 1972 года).
 
Так вот программа нарисовала то, что она "знает". Мы забыли о том, что комп это всего лишь инструмент. И его надо правильно "заточить".
Мои предположения подтвердились, Леонид. Подход к анализу слишком поверхностный, чтобы по его результатам делать какие-то выводы. Можно полжизни посвятить для того, чтобы сделать математическую модель очень близкую к реальному двигателю. Вопрос - надо ли это? Может быть - да, но в какой ситуации. Если это супесовременная экспериментальная подготовка основного производства. Или лаборатория, исследующая отдельные элементы сложных процессов каких-то, допустим, тепловых машин.
По душе подобного рода исследования? Так на здоровье, хоть до конца дней своих можно ими заниматься!

приведет к тому, что ресурс коренных подшипников упадет и рано или поздно механизм заклинит от перекоса - дело времени и износа. Мало того, появляется серьезная радиальная компонента - учли ли Вы ее в своем моторе ? - такие расплывчатые понятия можно отнести к любому механизму, в котором есть подшипники скольжения или качения. Но довольно простыми способами и достаточно точно можно определить их несущую способность в зависимости от действующих нагрузок - переменных, постоянных, знакопеременных, пиковых и т.д. и это все учитывается, проектируется всегда с каким-то запасом.
Леонид, здесь нужно столько всего пересказать, сделай проще - почитай книги. Лично у меня нет ни желания, ни времени экспромтом выкладывать все что изучал, знал - подзабыл и тому подобное.

О профилированых подшипниках скольжения читай у Масленникова и Рапипорта и у многих других двигателистов. Или спроси у Игоря Петровича, он двигателист-профессионал и лучше меня подготовлен по этим вопросам.
Мощный или маломощный - забудь, лучше пользуйся удельными параметрами.

Добавлю. Я ничем не пренебрег. Леонид, ну имей совесть, наконец.
В тысячный раз повторяю - оба мои мотора отработали по СТО часов! Как можно судить, о моих конструкциях в том числе, не видя и близко ничего подобного. Но если ты уже чувствуешь себя на уровне хорошего инженера-двигателиста, то зачем весь этот разговор?
 
На счет "поверхностного моделирования": без создания модели в железе, на модели комп"ютерной видно с каким сортом проблем придется столкнутся - это економит о-о-о-чень много времени и денег.

На счет рассчета подшипников: если выбирать из готовых то есть каталог продукции компании и как правило в нем же рекомендации по подбору и методика рассчета.

На счет Вашего мотора: я его не видел и могу лишь высказывать предположения (судя по информации из Ваших же слов).
Если есть основания и желания опровергать мои предположения (основанные на прокрутках моделЕЙ в Космос-Моушин) - опровергайте аргументами, а не переводите тему на персоналии и т.д. Нет желания дискутировать эту тему - просто укажите или обойдите акуратно стороной.

Поделитесь лучше проблемами с которыми Вы столкнулись, без открытия того как ВЫ их обошли - будет интереснее с Вами общатся
и действительно полезно мне и другим "начинающим"

Например на каких минимальных оборотах Ваш двигатель способен еще работать и как Вы его стартуете (нет ли проблем со стартом) - у меня на модель например до момента стабилизации оборотов четыре пять проходит….и я например предполагаю, что не выйдя на робочие обороты стартовать БШМ тяжело.

Интересно было бы услышать мнение Алексея Феликсовича на все выше изложенные предположения, но он как я понимаю в сетевых общениях участвия принимать не любит - к нашему большому огорчению...
 
TNVD сказал(а):
На счет "поверхностного моделирования": без создания модели в железе, на модели комп"ютерной видно с каким сортом проблем придется столкнутся - это економит о-о-о-чень много времени и денег.
...даже если Вас съели, у вас остаётся 2 выхода...

Можно учиться механике, а можно моделировать на компьютере.
Весь вопрос в том, что программируют тоже люди (спецы в компах, но не в механике), а рассказывают им спецы в механике, но не всегда в компах. И кто сказал, что и те, и другие спецы поймут друг друга???
Все программы в свободном доступе - устарели, потому, что хорошие охраняются со страшной силой и стоят огромных денег...

Пока Вы не получили доступ к таким прогам, гораздо эффективнее использовать свои знания и интуицию, нежели недоделанные программы.
 
Kim сказал(а):
TNVD сказал(а):
На счет "поверхностного моделирования": без создания модели в железе, на модели комп"ютерной видно с каким сортом проблем придется столкнутся - это економит о-о-о-чень много времени и денег.
...даже если Вас съели, у вас остаётся 2 выхода...

Можно учиться механике, а можно моделировать на компьютере.

Все программы в свободном доступе - устарели...
о дух выходах - это точно 🙂

учится И можно И нужно. И механике И моделированию - одно другому не мешает  :-?

На счет всех программ не уверен...а вот на счет Солид с Космосом и их возможностей могу отослать вас к А.А.Алямовскому - с ним и спорте  ;D
 
TNVD сказал(а):
На счет всех программ не уверен...а вот на счет Солид с Космосом и их возможностей могу отослать вас к А.А.Алямовскому - с ним и спорте
...о спорте лучше говорить на другом форуме...

...послать я тоже могу, не желаете ли узнать, куда? Обычно это называется пешая эротическая прогулка, болеее дальний вариант - путешествие...
 

Вложения

  • profil.JPG
    profil.JPG
    117,7 КБ · Просмотры: 154
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх