Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Кольца "держат" высокие давления и температуры, а вот это уплотнение...henryk сказал(а):применимо для цилиндрических поверхностей.
соовсем иное чем кольца!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кольца "держат" высокие давления и температуры, а вот это уплотнение...henryk сказал(а):применимо для цилиндрических поверхностей.
соовсем иное чем кольца!
Я хотел сказать что и звезда и крест - все это не наше.telekast сказал(а):ещё один болгарин с подобным механизмом и крестом.
На немецком авиационном дизеле ЮМО-204 еще перед войной конструкция поршня, кроме колец, включала толстую жаропрочную накладку и установленное сразу за ней высокое Г-образное неразрезное кольцо. Верхняя кромка этого кольца имела минимальный зазор с гильзой цилиндра. Параметры дизельного цикла были очень напряженными и это кольцо спасало верхнее компрессионное кольцо от перегрева и чрезмерного давления.henryk сказал(а):-мой польский товарищ из Франции придумал и сделал модель а я повторил металлическое уплотнение,у которого практически нет трения,диаметр можно регулировать с микронной точностью... применимо для цилиндрических поверхностей. соовсем иное чем кольца!
Андрей, по зубьям я солидарен. В момент перехода с нагруженного зубчатого сектора на ненагруженный выборка зазора в зубчатом зацеплении будет иметь ударный характер.BSM сказал(а):Мое мнение: очень сложно, зубчатое соединение воспринимает слишком большую динимическую нагрузку, а два внутренних ролика работают по поверхности штоковых роликов по линейному контакту.
"Крест" "кресту" рознь, главное - это внутреннее содержание. Я - за "крест", но еще могу согласиться на V-образный, слегка кастрированый бесшатунник по Баландину-Парсонсу.BSM сказал(а):Я хотел сказать что и звезда и крест - все это не наше.
Короче "креста на нас нет"
Как кожаная манжета в старых велосипедных или автомобильных насосах для накачки шин.henryk сказал(а):принцип=если диск продавить в конус=внешний диаметр уменьшается!
Да, но при такте сжатии ролик вала толкает ролик поршня!Vladimir_V сказал(а):зависит от разницы в радиусах роликов и опорных дуг.
BSM сказал(а):Кольца "держат" высокие давления и температуры, а вот это уплотнение...
cloud сказал(а):Как кожаная манжета в старых велосипедных или автомобильных насосах для накачки шин.
Но, тогда какое отношение все это имеет к бесшатунным поршневым двигателям? Зачем загромождать ветку. Надо сделать свою тему и там ее развивать.henryk сказал(а):-уплотнение применяем в динамическом бампере.
Vladimir_V сказал(а):какое отношение все это имеет к бесшатунным поршневым двигателям?
В БШМ где на поршень уже нет бокового давления и уплотнительному кольцу также нет надобности скользить по пазу то в одну сторону то в другую, актуально уже любое металлическое уплотнение, кроме разреного, тем паче. ... Ну за исключением мотора-демонстратора.henryk сказал(а):Vladimir_V сказал(а):какое отношение все это имеет к бесшатунным поршневым двигателям?
=без уплотнения поршня и штока даже безшатунные не будут работать...
-Некоторые из дискутантов ветки интересуются новыми возможностями такого рода уплотнения
уменьшение трения.
gnturn сказал(а):любое металлическое уплотнение, кроме разреного, тем паче. ... Ну за исключением мотора-демонстратора.
Генрик. А что такоеесть с/х мотор? Да еще и одноцилиндровый.
Владимир, ширина короны (донышка) поршня до первого кольца всего 4 мм. К тому же, на торце поршня должны быть выемки под ход клапанов, исключающие их соприкосновение с поршнем в ВМТ. Полагаю, что на данном этапе, и для той задачи, которая ставится, такие приемы будут не оправданы. Я уже переделал общий вид под ход 76 мм. При диаметре цилиндра 62-63мм это достаточно хороший результат. Диаметр каждого из пальцев для серьг получается 17 мм и площадь контакта становится значительно больше чем у штоковой шейки, и удельное давление с учетом неравных плеч нагружения несколько ниже, чем у штоковой шейки. Так что с выбором основных размеров наступила полная определенность. Сейчас расшиваю по узлам, чтобы обеспечить собираемость, подготовить основу для деталировки и расчета основных размерных цепей.gnturn сказал(а):В.А., увеличить ход поршня на 2-3мм можно проточив фаску по короне головки поршня. В результате корона поршня будет ближе к кольцу полагаю это вполне допустимо в БШМ, поскольку шатун не ходит из стороны в сторону и будет лучше отводить тепло.
Таких двигателей сейчас просто нет, если не брать крейцкопфные варианты!Vladimir_V сказал(а):При диаметре цилиндра 62-63мм это достаточно хороший результат.