Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Это страшные избыточные кинематические связи!!! 😡gnturn сказал(а):Зачем пальцы использовать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это страшные избыточные кинематические связи!!! 😡gnturn сказал(а):Зачем пальцы использовать?
Владимир, в принципе на МБ-4 было возможно увеличить ход, т.к. подшипники центральных полувалов были за плоскостью опорных подшипников планетарного вала. С.С. Баландин просто не ставил перед собой цели получить длинноходовой двигатель. Трактовать это как ошибку нельзя. Он ведь тоже тогда привязывался к серийным деталям ЦПГ, а возможность безпальцевого поршня тогда еще только прощупывалась. И как мы видим дальше, безпальцевый поршень появляется только в двигателе с жидкостным охлаждением, где стабильность положения оси цилиндра очень высока.gnturn сказал(а):В.А., использовать поршни на пальцах совершать ту же ошибку что и Баландин. Употреби он поршни на 40мм ниже на МБ-4 он бы с тех же горшков что у М-11 увеличив ход в 1.3 раза, повысил бы обороты в 1,2-1,4раза и снял бы не 140, а 200 сил.
Но ведь я писал о том, что предел хода по штатной высоте гильзы (90мм) равен 76мм. Ход 84 мм требует изготовления новых гильз и запрессовку их в расточенные цилиндры. Весь набор операций значительно усложняет и удорожает изготовление демонстратора. Зачем это делать, если требуется только подтвердить работоспособность нового типа БСМ?gnturn сказал(а):Ведь все равно ползун делать новый к нему две трубки приварить и на винты М8 впотай поставить укороченные и расточенные поршни. И теперь с четырех! цилиндров (при ходе 84мм) ВЫ снимите около 80 сил при увеличении степени сжатия тем более.
Владимир Александрович, в своих экспериментах с карбюраторами мне приходилось использовать мембранные "пускачевские" карбюраторы. В те "бедные" годы такие карбюраторы были наиболее доступными. Вначале по одному на каждый цилиндр, затем один карбюратор, через "паук", на четыре цилиндра. Во обоих случаях обходился без насоса, т.е. топливо подавалось самотеком.Vladimir_V сказал(а):Известно, что карбюраторы мембранного типа, где есть мембранный топливный насос, обычно используются в двухтактных двигателях. При этом пульсирующий воздушный канал насоса соединен с полостью картера.
Конечно избыточные связи важны, но можно обойтись необходимыми и достаточными компенсаторами температурных и осевых перемещений и без оных пальцев. У нас есть такое.BSM сказал(а):Это страшные избыточные кинематические связи!!! 😡gnturn сказал(а):Зачем пальцы использовать?
gnturn сказал(а):Конечно избыточные связи важны, но можно обойтись необходимыми и достаточными компенсаторами температурных и осевых перемещений и без оных пальцев. У нас есть такое.
Владимир Илларионович, а чем Вас не устроили мембранные карбюраторы по одному на каждый цилиндр - сложность регулировки?cloud сказал(а):в своих экспериментах с карбюраторами мне приходилось использовать мембранные "пускачевские" карбюраторы.
Да пульсации с ростом оборотов сглаживаются, согласен. Я предполагал, что роль мембранного насоса как раз высока на нижних оборотах, когда важна синхронность пополнения распыленного во всасывающем патрубке топлива. На высоких оборотах распыл идет практически непрерывно и пополнение наддиаграфменного объема может идти от общего подкачивающего насоса или самотеком из расходного бачка двигателя, который помещают выше уровня карбюраторов.cloud сказал(а):Использование пульсаций давления в 4Т на впуске или выпуске, для совмещенного или отдельного топливного насоса, будет, на мой взгляд, неэффективным. С ростом оборотов пульсации давления на впуске и выпуске будут сглаживаться.
Владимир, в поршне три кольца - два компрессионных и одно маслосъемное. Кольца с двумя перемычками между ними занимают 8,5 мм высоты, плюс 4 мм до донышка поршня. Итого 12,5 мм необходимой высоты гильзы. Входная фаска на зеркале цилиндра 1,5мм - уже 14мм. Остается как раз 76 мм - физический предел без замены гильзы.gnturn сказал(а):Помните А.М. показывал поршень с одним кольцом на самом краю(я что-то его не нашел, надеюсь А.М. напомнит) для демонстратора вполне подойдет и из 90мм Вы 84 используете по делу.
Ну вот так например.cloud сказал(а):gnturn сказал(а):Конечно избыточные связи важны, но можно обойтись необходимыми и достаточными компенсаторами температурных и осевых перемещений и без оных пальцев. У нас есть такое.
Избыточные связи скорее вредны. А что есть, кроме простых пальцев, на Ваш взгляд? :-/
Что Вы, Владимир Александрович, Господь с Вами! Кто же такое будет делать в автомобильной промышленности, да и еще в советской!Vladimir_V сказал(а):при установке мембранного карбюратора на входе в каждый цилиндр, приблизив характеристику к впрысковой топливной системе.
Наоборот, мне они понравились своей простотой, а регулировать в синхрон четыре карбюратора одинаково непросто вне зависимости от типа.Vladimir_V сказал(а):а чем Вас не устроили мембранные карбюраторы по одному на каждый цилиндр - сложность регулировки?
Так любой карбюратор желательно оборудовать обраткой через клапан, который будет поддерживать избыточное давление перед иглой мембранного или поплавкового карбюратора.Vladimir_V сказал(а):А вообще мне ближе проточные системы питания, где нет встроенного мембранного насоса, а наддиафрагменный объем пополняется подачей топлива от общего подкачивающего насоса со сливом излишков топлива обратно в бак
Владимир, но угловые отклонения оси цилиндра такая конструкция не компенсирует. Поэтому в БСМ двигателей воздушного охлаждения она будет приводить к затяжелению мотора при работе из-за повышенного трения при температурных деформациях положения оси цилиндра. Здесь пальцу как раз нет равных.gnturn сказал(а):Ну вот так например.
Владимир, Ваш вариант допускает только плоскопараллельные перемещения. Но этого мало и мой "кардан" с двумя пальчиками значительно лучше.gnturn сказал(а):Ну вот так например
Андрей, я пока автомобильное исполнение не оговариваю. Речь об авиационном исполнении - двойной крест с БСМ. Для одного карбюратора получается слишком разветвленный и сложный "паук" трубопроводов. Тут и 8 мембранных карбюраторов с радостью поставишь.BSM сказал(а):Один двигатель - один карбюратор! Никто на другие расходы не пойдет,
Вот я и думаю, что лучше повозиться с регулировкой, но выйграть в простоте и прибавке мощности. Однако, придется разрабатывать специальную методику регулровки, чтобы этот процесс имел надежную точку сходимости результатов.cloud сказал(а):Наоборот, мне они понравились своей простотой, а регулировать в синхрон четыре карбюратора одинаково непросто вне зависимости от типа.
В двойном 4Т-кресте наверное можно обойтись двумя карбюраторами с незатейливыми пауками. Восемь будет многовато, не будем забывать еще и о синхронном управлении дроссельными заслонками.Vladimir_V сказал(а):Вот я и думаю, что лучше повозиться с регулировкой, но выйграть в простоте и прибавке мощности. Однако, придется разрабатывать специальную методику регулровки, чтобы этот процесс имел надежную точку сходимости результатов
Андрей, какой год мы отпраздновали? 😉 И при каком общественном строе, будь он трижды проклят, мы все находимся? 😡BSM сказал(а):Кто же такое будет делать в автомобильной промышленности, да и еще в советской!
Конечно ПАЛЕЦ, но только в плоскости вращения КВ, а в ей попендикулярной только ЛЮФТ штока по пальцу, исходно ЗАДАННЫЙ, а бобышка на ту же заданную величину сразу в двух плоскостях в т.ч. и угловое цилиндра.Vladimir_V сказал(а):Владимир, но угловые отклонения оси цилиндра такая конструкция не компенсирует. Поэтому в БСМ двигателей воздушного охлаждения она будет приводить к затяжелению мотора при работе из-за повышенного трения при температурных деформациях положения оси цилиндра. Здесь пальцу как раз нет равных.gnturn сказал(а):Ну вот так например.
К сожалению все цилиндры ассиметричны, т.е. имеют только левые "входы" и только правые "выходы" патрубков. Поэтому даже для двух карбюраторов получаются очень затейливые "пауки". В общем этот вопрос еще в оценочной стадии. Оптимального решения пока нет.cloud сказал(а):В двойном 4Т-кресте наверное можно обойтись двумя карбюраторами с незатейливыми пауками.