Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Это я не договорил:
Аэродинамическое сопротивление ( F ) рассчитывают, исходя из коэффициента аэродинамического сопротивления ( Сх ), площади поперечного сечения кузова - миделя ( S ), скорости движения ( V ) и плотности воздуха ( P ) по формуле:
F = Cx P V (в квадрате)/2 S
От решения конструкторов автомобиля зависят коэффициент аэродинамического сопротивления ( Сх ) и площадь поперечного сечения кузова - мидель ( S ), остальное - ( V ) – воля водителя и ( P ) - дело природы.
Это относится и к самолетам.
Поэтому помимо миделя, есть еще Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления, который и учитывает длину и др. особенности обтекаемого тела.
Все равно, Владимир Илларионович, мидель креста хуже миделя рядника. А двухрядника, который уже V образника и короче однорядного двигателя и тем более... 🙂
Аэродинамическое сопротивление ( F ) рассчитывают, исходя из коэффициента аэродинамического сопротивления ( Сх ), площади поперечного сечения кузова - миделя ( S ), скорости движения ( V ) и плотности воздуха ( P ) по формуле:
F = Cx P V (в квадрате)/2 S
От решения конструкторов автомобиля зависят коэффициент аэродинамического сопротивления ( Сх ) и площадь поперечного сечения кузова - мидель ( S ), остальное - ( V ) – воля водителя и ( P ) - дело природы.
Это относится и к самолетам.
Поэтому помимо миделя, есть еще Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления, который и учитывает длину и др. особенности обтекаемого тела.
Все равно, Владимир Илларионович, мидель креста хуже миделя рядника. А двухрядника, который уже V образника и короче однорядного двигателя и тем более... 🙂