А как быть с Темпестом? http://ru.wikipedia.org/wiki/Hawker_Tempest11AGK5310 сказал(а):Вообще-то наибольшей скоростью обладали самолёты с воздушной системой охлаждения, к примеру тот же Р-47 "Тандерболт".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как быть с Темпестом? http://ru.wikipedia.org/wiki/Hawker_Tempest11AGK5310 сказал(а):Вообще-то наибольшей скоростью обладали самолёты с воздушной системой охлаждения, к примеру тот же Р-47 "Тандерболт".
Вот с этого нужно было начинать! 🙂BSM сказал(а):Кстати, возможны и "Каспий 65"/ДНБ - 4 воздушного охлаждения. Почему нет? Родина прикажет - сделаем
Лень одолела совсем, даже 50-60 страниц листать назад не хочется. Да и склероз тоже замучил. Андрей, нельзя ли напомнить в двух словах? 🙁 Про отсутствие крутильных колебаний. :-/Kim сказал(а):именно "Каспий-65" не потребует ни демпфера, ни какой либо иной формы ухищрений.
и это по причине отсутствия крутильных колебаний в зоне присоединения редуктора
Данный момент оговаривался в этой теме страниц 50-60 назад, поэтому оставляю без дополнительных пояснений
У нашего двигателя есть особенности рабочего процесса. Поэтому два цилиндра из четырех работают через 360 градусов. Если люди хотят летать на авиакеросине с экономичностью, как на американском авиабензине, то им нужно выбрать "свой компромисс". За что я уважаю БСМ - там кроме отсутствия колебаний четных порядков, есть балансир - накопитель кинетической энергии. То есть рядник при 2 - 4 цилиндрах получает то, что у КШМ есть только в звезде! Поэтому и вспышки через 360 градусов уже не так страшны, как их "малюют" 🙂11AGK5310 сказал(а):ваш 4-х цилидровый двигатель с параллельными цилиндрами по неравномерности хода подобен 2-х цилиндровому 4-х тактнику. Если не использовать редуктор то при одинаковых диаметрах цилиндров с "крестом" его мидель также будет не "Баунти".
Вообще, это мнение КИМа. Лично я считаю, что крутильные колебания есть всегда и везде. 🙂cloud сказал(а):Андрей, нельзя ли напомнить в двух словах? Про отсутствие крутильных колебаний.
Да есть вообще уникальный опыт - прямое сопоставление двух двигателей на одном самолете. Из книги "Самолеты ОКБ им Ильюшина":Bulagen сказал(а):А как быть с Темпестом?
То есть тот же маховик, только возвратно-поступательный и с остановками. Тогда можно предположить, что ДНБ-4 может спокойно работать на холостых 800-900 оборотов в минуту без штатного маховика? Скорее нет, чем да.BSM сказал(а):За что я уважаю БСМ -там кроме отсутствия колебаний четных порядков, есть балансир - накопитель кинетической энергии
А просто сравнить с характеристиками Р-47.Bulagen сказал(а):А как быть с Темпестом?
По причине двигателя воздушного охлаждения Су-8 превосходил Ил-2 с водянкой. Американцы во время корейской войны ставили вопрос о замене водянок на воздушники на Р-51.BSM сказал(а):При нормальной полетной массе 5655 кг новая машина показала летные данные, несколько худшие по сравнению с обычным серийным ИЛ - 2 с двигателем АМ - 38 (1665 л.с.).
начинать не получитсяcloud сказал(а):Вот с этого нужно было начинать! 🙂BSM сказал(а):Кстати, возможны и "Каспий 65"/ДНБ - 4 воздушного охлаждения. Почему нет? Родина прикажет - сделаем
за показ деньги берут11AGK5310 сказал(а):[highlight]Ну тогда в чём проблема? Двигатель есть. Нужно найти летательный аппарат под него, установить. А мы воззримся и возрадуемся. [/highlight]Я всё больше убеждаюсь что наши самодеятельные конструкторы летательных аппаратов как малые дети. Детишки всё тянут в рот, а самодельщики "тулят" всё что попади на самолёт. Остаётся только пожелать отделаться банальным поносом, при отравлении у детишек и от страха у "больших мальчиков". Тут есть исключения, например Владимир Илларионович, но он профессиональный авиатор и поэтому знает с чем имеет дело. Прочитал на днях одно хорошее изречение и немного его расширил. Электричество, а я добавляю ещё и авиацию, имеют интересное свойство, они убивают дураков.Kim сказал(а):именно "Каспий-65" не потребует ни демпфера, ни какой либо иной формы ухищрений
Крутильные колебания имеются на конце коленчатого вала (в том числе у Вашего двигателя).cloud сказал(а):Лень одолела совсем, даже 50-60 страниц листать назад не хочется. Да и склероз тоже замучил. Андрей, нельзя ли напомнить в двух словах? 🙁 Про отсутствие крутильных колебаний. :-/Kim сказал(а):именно "Каспий-65" не потребует ни демпфера, ни какой либо иной формы ухищрений.
и это по причине отсутствия крутильных колебаний в зоне присоединения редуктора
Данный момент оговаривался в этой теме страниц 50-60 назад, поэтому оставляю без дополнительных пояснений
КВ БШМ крутильные колебания ИМЕЕТ!!!!BSM сказал(а):Вообще, это мнение КИМа. Лично я считаю, что крутильные колебания есть всегда и везде. 🙂cloud сказал(а):Андрей, нельзя ли напомнить в двух словах? Про отсутствие крутильных колебаний.
У Седунова питтинг, у меня - колебания... ;D
Самое удивительное, что и А.И. Костин тоже считает, что КВ БСМ крутильных колебаний не имеет. Ноу комент...
отсутствуют колебания (точнее, моменты инерции) не только чётных, но и нечётных порядков.cloud сказал(а):То есть тот же маховик, только возвратно-поступательный и с остановками. Тогда можно предположить, что ДНБ-4 может спокойно работать на холостых 800-900 оборотов в минуту без штатного маховика? Скорее нет, чем да.BSM сказал(а):За что я уважаю БСМ -там кроме отсутствия колебаний четных порядков, есть балансир - накопитель кинетической энергии
Интересно, Владимир Илларионович, а Вы свой двигатель без винта не заводили? 🙂cloud сказал(а):Тогда можно предположить, что ДНБ-4 может спокойно работать на холостых 800-900 оборотов в минуту без штатного маховика? Скорее нет, чем да.
Родина всегда одна, а по причине нашего рабочего процесса воздушное охлаждение Каспия 65 и ДНБ - 4 возможно. Дело только в заказчике. Надо делать свечные цилиндры первыми по полету, второй ряд по полету - цилиндры без свечей.Kim сказал(а):какая бы Родина не приказала,
упомянутые двигатели в исполнении воздушного охлаждения не появятся
Неадекватное сравнение. Надо сравнивать как в КБ Ильюшина...11AGK5310 сказал(а):Су-8 превосходил Ил-2 с водянкой
Я знал, что встречный вопрос такого содержания обязательно последует. Поэтому отвечу утвердительно, таки - да! На моем моторе маховика нет вообще. Мало того, есть видеозапись с коротким огрызком винта, который никак нельзя считать маховиком. Этот огрызок оставляется для обдува цилиндров.BSM сказал(а):Интересно, Владимир Илларионович, а Вы свой двигатель без винта не заводили?
Игорь Михайлович, болванка-балансир движется именно так - возвратно-поступательно, как и поршни со штоками и ползунами. И с остановками в ВМТ и НМТ.Kim сказал(а):не "возвратно-поступательный и с остановками" а чисто синусоидальный по прямой - аэто весьма важно
Я этого никогда не отрицал, но их значения в моем моторе с четырьмя рабочими ходами за один оборот много меньше, нежели в ДНБ-4 с одним рабочим ходом за каждый оборот.Kim сказал(а):Крутильные колебания имеются на конце коленчатого вала (в том числе у Вашего двигателя).
Поэтому редукторы в указанном месте долго не живут.
Конечно, двухтактник - крест по равномерности распределения кр. момента вне конкуренции. Поэтому и маховик не нужен и в этом все величие БСМ! 😡cloud сказал(а):Поэтому в моем моторе редуктор может прожить долго.
Андрей ну этим ты первый начал заниматься. А вообще это спор не о чём. Ил-2 проектировался под конкретный двигатель и просто простая ремоторизация ни к чему хорошему не привела. Ла-5 из ЛаГГ-3 также долго доводился но так и не достг уровня И-185. Любую переделку надо проводить обдуманно. В том числе и переделку вашего двигателя в воздушник.BSM сказал(а):Неадекватное сравнение
Ну может хоть Вы разбогатеете на показах своего двигателя.Kim сказал(а):за показ деньги берут
BSM сказал(а):Конечно, двухтактник - крест по равномерности распределения кр. момента вне конкуренции
Андрей, а это не обязательно. Можно сделать 2-х тактный "крест" с "центральными шатунами", но потребуется нагнетатель. Или "крест" с кривошипно-кулисным механизмом, тогда продувка из подпоршневого пространства. Возможность работы на низкооктановых бензинах и керосине уже давно отработана в ХПИ на кафедре ДВС и это как-то компактней и легче чем если использовать схему вашего двигателя.BSM сказал(а):Однако, две шестерни и два вала придется поставить все равно...