Булат, во-первых ты был категорически неправ, назвав меня Игорем.
1. Мой здоровый скепсис заставляет меня сказать о том, что компенсирующая эксцентриковая втулка сама может и создаст банальный "клин" между шейкой вала и внутренней поверхностью спаренных эксцентриков при определенных условиях. Вероятнее всего это произойдет при пуске, когда плохо смазываются трущиеся поверхности и действуют большие нагрузки. Грубо говоря, в условный зазор между шейкой вала и внутренней, вращающимися в разных направлениях, войдет(затянет) клин - экцентриковая втулка. Таковым она представляется, если её просто развернуть и вставить между плоскими поверхностями, перемещающимися в противоположных направлениях.
Иными словами, чтобы случай 2 гарантировано воспроизводился в производстве, необходимо радиус кривошипа планетарного вала выполнять меньше радиуса опорных кривошипов на величину [ch948]. В таком БСМ постоянно сохраняется благоприятное перераспределение сил между смежными ползунами, которое исключает саму возможность возникновения эффекта заклинивания. (Ворогушин В.А.)- Но это же другая история.
1.Если длина звеньев АС=ВС, полученная в производстве, на некоторую малую величину [ch948] больше длины кривошипа ОС
2.Если длина звеньев АС=ВС, полученная в производстве, на некоторую малую величину [ch948] меньше длины кривошипа ОС.
2. Суммарный средний допуск на отклонение размеров от идеальных будет определяться не ходом поршня, а заданной точностью изготовления деталей механизма. И нашими технологическими возможностями.
3. Про подбор индивидуальный втулки уже можно не говорить. 🙁