Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Эх, не добраться до тех шести тысяч.  :-? Умрет все намного раньше :~~)
 
Булат, так это и есть железные контраргументы!
Однако аргументов у оппонента заметно поубавилось и, если продолжить обсуждение темы, то можно нарваться на оскорбления. Во всяком случае их предпосылки уже появились.
Булат, с пожеланиями "быть добру" у тебя что-то не сложилось. Желаю успехов в творчестве!
 
cloud сказал(а):
Булат, благодарю за разминку и "оживление" ветки.  :~)
Странное наблюдение - похоже кризис активизирует роботу мозга. Это очень хорошо, но плохо, что активизированный мозг работает не в том направлении, что нужно.

Боюсь Вас огорчить, но обсуждаемые (да и давно обсуждаемые) проблемы и болячки БШМа Баландина успешно решены.
 
cloud сказал(а):
Булат, так это и есть железные контраргументы!Однако аргументов у оппонента заметно поубавилось и, если продолжить обсуждение темы, то можно нарваться на оскорбления. Во всяком случае их предпосылки уже появились. Булат, с пожеланиями "быть добру" у тебя что-то не сложилось. Желаю успехов в творчестве!
Видимо шутка оказалась слегка жестковата. Смысл её Вы поняли достаточно близко, но думаю, что разжевывать юмор особого смысла уже не имеет. Мне жаль, что вы её проинтерпретировали в абыдном для себя ключе. А посему желаю и Вам успехов тоже!!!  :craZy
 
Булат, так бывает - ляпнув что-то сгоряча, не подумав как следует, пытаешься обратить сказанное в шутку, которую почему-то не понимают. Юмор не разжевывают, он или есть или отсутствует. А добру - быть!
Я тоже  :craZy
 
Nick_Freeman сказал(а):
Kim сказал(а):
Книга имеет ограниченный объём и не претендует на то, чтобы в ней были приведены рабочие чертежи ВСЕХ деталей, из которых собрано изделие. Желающие могут обратиться на Казанский авиазавод, где хранились все рабочие материалы. Насколько я знаю, до 90-х годов никто ими не интересовался, возможен любой вариант их судьбы.

Уважаемый Kim, могли бы вы уточнить, где именно хранятся рабочие материалы по двигателям Баландина? Вопрос далеко не праздный, т.к. в настоящий момент работаю над двигателем с бесшатунной силовой схемой С. С. Баландина для малой авиации. Все подробности отдельно, если будет интерес. Поскольку работаю в казанском авиадвигателестроительном КБ, то имею большой интерес и возможности найти материалы по разработкам Баландина. И если таковые действительно обнаружатся, то это может стать достоянием всего сообщества бесшатунников. От этого я думаю никто не откажется.
С уважением, Николай.    

Вот наткнулся на старый запрос, если он ешще требуется, могу ответить по существу. Двигатели Баландина в лихие годы войны выпускались мелко-серийно на Уфимском моторном заводе.
 
Здравствуйте, господа.
Булат Айметдинов порекомендовал мне заглянуть на форум по бесшатунникам. Спасибо. Если правильно понял, обсуждался вопрос об искусственном выравнивании радиусов коленвала и водил (для простоты общения примем неправильную, но устоявшуюся терминологию) с помощью эксцентриковых втулок. Что ж, можно и так. Хочу лишь напомнить, что при расчете системы допусков в БШ механизме нужно учитывать не только погрешности изготовления, но и деформации частей механизма под нагрузками. Это особенно сильно проявляется в дизельной версии, где высокие Pz (у нас около 15 Мпа) вызывают значительные деформации. Например, коренные опоры коленвала "просаживаются" на 0.04 мм,    опоры водил до 0.06 мм, сам коленвал прогибается на 0.07 мм, да еще и с перекосом. Мы в свое время эти все вещи просчитали вручную, потом промоделировали на компьютере, потом, где смогли, промерили на изготовленном железе. Реультаты более-менее совпали. Потом были поиски путей, как с этим всем бороться, да еще с учетом теплового хода деталей во всем диапазоне рабочих температур. На это ушло пару лет напряженной работы - идеи, расчеты, железо, испытания... На механизме нашего "Проекта 4" все вопросы к БШ-механизму, надеюсь, были сняты, после некоторой наработки и незначительной корректировки у меня претензий к нему нет.
Сейчас занимаемся "верхней частью" - головками, топливной, наддувом, изменяемой на ходу степенью сжатия. На последнее предвижу бурную реакцию со стороны рэзких, но неопытных юнцов. С детьми не воюю. Могу только пояснить, в чем разница между драчуном и бойцом: драчун кидается на все, что шевелится, без определенного плана и стратегии, боец же не вступает в пустые перепалки и имеет, как правило, четкую цель и задачу.
Приветы всем неравнодушным  😉.
Мы сменили провайдера, и наш сайт теперь такой:
http://groups.google.ru/group/voolengines
 
Вообщем МОЖНО применять все, что в голове появится. Однако не всё НАДО применять. А.Вуль в своих проектах обходится без втулок, а те кто реализовал эксцентриковый БШ-механизм, применили  известный простейший технологический прием при котором заведомо выполняется необходимое условие ОС=АС=ВС.
(Очень скромно о себе) :-[
 
voolalex сказал(а):
Здравствуйте, господа.
Булат Айметдинов порекомендовал мне заглянуть на форум по бесшатунникам. Спасибо. Если правильно понял, обсуждался вопрос об искусственном выравнивании радиусов коленвала и водил (для простоты общения примем неправильную, но устоявшуюся терминологию) с помощью эксцентриковых втулок. Что ж, можно и так. Хочу лишь напомнить, что при расчете системы допусков в БШ механизме нужно учитывать не только погрешности изготовления, но и деформации частей механизма под нагрузками. Это особенно сильно проявляется в дизельной версии, где высокие Pz (у нас около 15 Мпа) вызывают значительные деформации. Например, коренные опоры коленвала "просаживаются" на 0.04 мм,    опоры водил до 0.06 мм, сам коленвал прогибается на 0.07 мм, да еще и с перекосом. Мы в свое время эти все вещи просчитали вручную, потом промоделировали на компьютере, потом, где смогли, промерили на изготовленном железе. Реультаты более-менее совпали. Потом были поиски путей, как с этим всем бороться, да еще с учетом теплового хода деталей во всем диапазоне рабочих температур. На это ушло пару лет напряженной работы - идеи, расчеты, железо, испытания... На механизме нашего "Проекта 4" все вопросы к БШ-механизму, надеюсь, были сняты, после некоторой наработки и незначительной корректировки у меня претензий к нему нет.
Сейчас занимаемся "верхней частью" - головками, топливной, наддувом, изменяемой на ходу степенью сжатия. На последнее предвижу бурную реакцию со стороны рэзких, но неопытных юнцов. С детьми не воюю. Могу только пояснить, в чем разница между драчуном и бойцом: драчун кидается на все, что шевелится, без определенного плана и стратегии, боец же не вступает в пустые перепалки и имеет, как правило, четкую цель и задачу.
Приветы всем неравнодушным  😉.
Мы сменили провайдера, и наш сайт теперь такой:
http://groups.google.ru/group/voolengines

Добрый день, Алексей Феликсович,
спасибо Вам за расстановку точек над И - я уже намекал БШМ сообществу, что проблемы и болячки c самим БШМом решены.

Кому интересно, может взглянуть на примитивы http://uk.youtube.com/watch?v=9QEjmK0JYb0 и http://uk.youtube.com/watch?v=PSGbf0AWXlA (при детальном рассмотрении и уменьшении скорости прокрутки можно понять, ГДЕ, ЧТО и КОГДА прогинается).
Далее уже полет фантазии и опыт конструктора подскажет ГДЕ и КАКИЕ кинематические связи надо применять, чтобы обойти "заклины" (о известных в ТММ постулатах и кривошипно-ползунном механизме я уже писал).

Переформулирую Володино "МОЖНО применять все" - решений существует множество, система уравнений БШМ недоопределена.
Тоесть, теоретически, каждый конструктор применив свой набор кинематики и по своему доопределив систему, имеет шанс на свой "мотор по типу баландина" - дело за малым, сделать комерчески грамотный БШМ.

С самим БШМ (как оказалось) довольно все просто, а вот "дьявол скрывается в деталях" и на доводку этих вот "деталей" уходят годы, даже при наличии ресурса и коллектива.

Но терпенье и труд все перетрут  - тому пример Алексея Феликсовича 😎


Алексей Феликсович,
пора менять короткие штаны на длинные - что мешает поучавствовать на Европейской выставке EngineExpo-2009 ?

http://www.ukipme.com/stuttgart_video/

вот Скудери - http://www.ukipme.com/stuttgart_video/scuderi.html - его считали в Бауманке - теперь они друзья 🙂

Собственно привожу письмо от Ника Моллера - организатора выставки - они как раз ищут докладчиков.

На фоне того, что "докладывают"  - Ваш вариант БШМа будет технологическим прорывом.

Также это достаточно удобное место и время для встречи инвесторов.

Подача заявки (на доклад протяженностью в 25-30 минут) до 22 Февраля, у Вас есть еще время - стоит написать письмо и сделать один два звонка Нику.
Презентацию (полную в поверпоинте) доклада надо предоставить до 29 мая - я думаю с этим проблм не будет, да и привезти мотор не плохо для наочности.

Вот доклады за прошлые года: http://www.engine-expo.com/downloads.html

Сейчас очень популярная тенденция до "доунсайзинга" (уменьшения в размерах) - именно в этом амплуа считаю целесообразным проводить презентацию БШМа, все остальное - вторичные преимущества.
Вот доклад о тенденциях http://www.engine-expo.com/forum_2008/pdf/day_1/woodrow.pdf

Можно также попробовать с Моллером договорится о спонсорстве с его или его партнеров о площадке на выставке для Вашего КБ - но это как у Вас карта ляжет.
Сначала пробейте доклад, потом место, а уже потом спонсора и мас медиа поддержку - ни мастера в этом деле, главное чтобы кризис в автоиндустрии не подкачал.

Вроди бы все - УДАЧИ и до встречи на выставке !


Вот собственно письмо:

Dear Leonid,

Once again the time has come to start the process of gathering new speakers and suitable presentation material for the 11th Engine EXPO 2009 'Open Technology Forum', which will be taking place on the 16,17 & 18th June 2009 at the new Stuttgart Messe, Stuttgart, Germany. Please find below further information for your perusal with the session categories that are proposed for discussion this year plus a link to the registration page should you be interested in this opportunity. So as follows;

Engine Expo is a must attend and world leading international exhibition and conference for key specifies and suppliers to collectively meet and discuss the future of all aspects of engine design and hybrid innovation, component supply, production technology, regulations and fuel management within the automotive, engine manufacturing industry.

Running at the same time at the new Stuttgart Messe is also Vehicle Dynamics Expo, Automotive & Crash Testing Expo and the European Automotive Components Expo. We also host during this event the renowned 'International Engine of the Year Awards', which is judged by 50 of the world's leading motoring journalists from 22 countries. This combined event attracts a high-quality of visitor, which ensures that the show remains the premier international event for the automotive industry.

The organisers of Engine Expo, are now calling for all suitable presentations to be initially registered for the 2009 'Open Technology Forum' in particularly from all leading OEMs, tier 1 & 2 manufacturers, suppliers and research institutions who can focus on a technological innovation or case study which will work within the session topics that are proposed for discussion below:

The future of the internal combustion engine
Engine downsizing – trends & optimisation technologies
Evolution of affordable hybrid technologies for the mass market
All-electric vehicle - the long-term solution to sustainable transportation?
Hydrogen fuel cells - has the bubble burst?
Issues with the long-term supply of lithium for hybrid/electric vehicles
Bio-diesel and second generation bio technology
Will diesels ever break the US and Japanese markets?
Powertrain - Engine & transmission developments
Variable valvetrains
Lightweight materials
Impact of solid SCR systems
Engine technology supplies – surviving the credit crunch

With these categories in mind, should your organisation be interested in submitting a 25 minute presentation within one or more of the session topics, I would be most grateful if you could refer to the website link below to initially register your interest as soon as possible. Please note the deadline for speaker registration is the 27th February 2009.

http://www.engine-expo.com/call_for_papers.html

Please also note that we will not be including any corporate profile type presentations - the papers most likely to be included will be those focusing on new product and service innovation/ projects that has been instigated since January 2008. You will be given 25 minutes for your presentation which should be given in English due to the international audience that attends each year.

If you should have any queries prior to registering please feel free to contact me at any time, alternatively may I recommend that you refer to our website at www.engine-expo.com for further information, otherwise in the meantime I would be most appreciative if you could let me know either way as to your interest and thank you for your initial assistance.

Best regards,

--
Nick Moller
Programme Director
nickmoller@ukintpress.com

UKIP Media & Events
Abinger House
Church Street
Dorking
Surrey RH4 1DF
United Kingdom
Tel: +44(0)1306 743744
Fax: +44(0)1306 743755
www.ukintpress.com
 
Спасибо, Леонид. Советом воспользуюсь. Если штаны до колен - это длинные или короткие? Спрашивал у разных людей, все говорят - как раз то, что нужно для "пересичного украинца". Видать, наш брат на большее не тянет.
Блин, видели бы господа немцы, что мы тут нового приготовили... Они думают, что Common Rail можно делать только так, как они делают. Зря. Ну да не будем спешить...
 
voolalex сказал(а):
Спасибо, Леонид. Советом воспользуюсь. Если штаны до колен - это длинные или короткие? Спрашивал у разных людей, все говорят - как раз то, что нужно для "пересичного украинца". Видать, наш брат на большее не тянет.
Блин, видели бы господа немцы, что мы тут нового приготовили... Они думают, что Common Rail можно делать только так, как они делают. Зря. Ну да не будем спешить...
Да, Алексей, обезательно воспользуйтесь советом, приезжайте в Штутгарт (кстати родина двигателя - Бенца ) город красивый на холмах, музеи Мерседеса и Порше достаточно интересные, выставка очень интересная должна быть - все по взрослому.

...так вот смотриш, смотриш и знакомые лица узнаеш - http://www.astremo.com/en/company/team.php - А. Кулешов - в команде швейцарской 🙂 - кстати компания, участник выставки - http://www.engine-expo.com/exhib_list.html  ...
 
voolalex сказал(а):
Здравствуйте, господа.
Приветы всем неравнодушным  😉.
Мы сменили провайдера, и наш сайт теперь такой:
http://groups.google.ru/group/voolengines

🙁 Уважаемые как Это вы на Ан-2 собрались ставить 700 сильный мотор, вы хоть РЛЭ этого самолета видели  ;D
 
Мы, ребята, много чего видели. Вот фото с МАКС-2007. Сзади Ту160. Поищите по Инету мою фамилию среди разработчиков Ту, а тогда задавайте "умные" вопросы.
Принято считать, что 700-сильный дизель эквивалентным образом заменяет 1000-сильный (на взлете) АШ62ИР-16. Разговаривал с ведущими испытателями КБ Антонова. Подтверждают.
Для тех, кто не знает: в конце вопросительного предложения в русском языке ставится вопросительный знак :STUPID.
 

Вложения

  • MAKS2007-Tu160.jpg
    MAKS2007-Tu160.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 93
Алексей, предлагаю [highlight]вместо[/highlight] Штутгарта посетить Фридрмхсхафен АЭРО-2009. Кроме интереснейших экспонатов выставки, там присутствует одна неплохая "заманушка" - руководство этой "конторы" может предоставить место "kostenlos". Во всяком случае у меня это получалось трижды.
 

Вложения

  • AERO2009.jpg
    AERO2009.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 98
cloud сказал(а):
Алексей, предлагаю после Штутгарта посетить Фридрмхсхафен АЭРО-2009. Кроме интереснейших экспонатов выставки, там присутствует одна неплохая "заманушка" - руководство этой "конторы" может предоставить место "kostenlos". Во всяком случае у меня это получалось трижды.

Aero 2009 - http://aero-friedrichshafen.de/html/en/
EngineExpo 2009 - http://www.engine-expo.com/

Это очень хорошая идея, посетить Аэро 2009 - но маленькая проблемка в том, что Аэро в апреле, а МоторЕкспо в Июне, времени к Аэро не так уж много...
С этого года, Аэро 2009 будет ежегодним (было раз в два года).

Есть смысл в 2010 посетить в качестве участника Аеро 2010 оставить мотор в германии (чтобы избежать два раза ввозы-вывоза) и потом в Июне посетить в качестве участника ДвигательЕкспо 2010 в Штутгарте.

К каждой серьезной выставке надо готовится по своему и желательно серьезно  :IMHO

Но Вы Володя правы - все действительно интересное в БШМ движении еще впереди !  😎
 
Вопрос знатокам - как обстоят дела у уважаемого SKR по клонированию Володиного прототипа ?

цитирую слова брошеные в 2006м:

"Сейчас занимаюсь повторением на современной технической базе очень интересного мотора баландинской схемы, который содал один авиаинженер из Киева. Мотор у него рабочий, отработал более 100 часов без поломок и клинов на максимуме ешё 12-лет назад, потом жизнь заставила думать о семье и он забросил его в сарай. Посмотрим, что получится и если будет толк, пойдём дальше."

"Что касается мотора, то там не совсем баландинская схема, он проще. К тому же я привык доводить дело до конца и руководствоваться своими идеями и мыслями. "

"на сегодня мне проще и на много дешевле выполнять работы по двигателям в Германии, чем в НАМИ"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх