Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда заканчиваются контраргументы в бой вступают железные канделябры :🙂.cloud сказал(а):А этот пожил, но без втулочки!
Странное наблюдение - похоже кризис активизирует роботу мозга. Это очень хорошо, но плохо, что активизированный мозг работает не в том направлении, что нужно.cloud сказал(а):Булат, благодарю за разминку и "оживление" ветки. :~)
Видимо шутка оказалась слегка жестковата. Смысл её Вы поняли достаточно близко, но думаю, что разжевывать юмор особого смысла уже не имеет. Мне жаль, что вы её проинтерпретировали в абыдном для себя ключе. А посему желаю и Вам успехов тоже!!! :craZycloud сказал(а):Булат, так это и есть железные контраргументы!Однако аргументов у оппонента заметно поубавилось и, если продолжить обсуждение темы, то можно нарваться на оскорбления. Во всяком случае их предпосылки уже появились. Булат, с пожеланиями "быть добру" у тебя что-то не сложилось. Желаю успехов в творчестве!
TNVD сказал(а):Боюсь Вас огорчить, но обсуждаемые (да и давно обсуждаемые) проблемы и болячки БШМа Баландина успешно решены.
Nick_Freeman сказал(а):Kim сказал(а):Книга имеет ограниченный объём и не претендует на то, чтобы в ней были приведены рабочие чертежи ВСЕХ деталей, из которых собрано изделие. Желающие могут обратиться на Казанский авиазавод, где хранились все рабочие материалы. Насколько я знаю, до 90-х годов никто ими не интересовался, возможен любой вариант их судьбы.
Уважаемый Kim, могли бы вы уточнить, где именно хранятся рабочие материалы по двигателям Баландина? Вопрос далеко не праздный, т.к. в настоящий момент работаю над двигателем с бесшатунной силовой схемой С. С. Баландина для малой авиации. Все подробности отдельно, если будет интерес. Поскольку работаю в казанском авиадвигателестроительном КБ, то имею большой интерес и возможности найти материалы по разработкам Баландина. И если таковые действительно обнаружатся, то это может стать достоянием всего сообщества бесшатунников. От этого я думаю никто не откажется.
С уважением, Николай.
voolalex сказал(а):Здравствуйте, господа.
Булат Айметдинов порекомендовал мне заглянуть на форум по бесшатунникам. Спасибо. Если правильно понял, обсуждался вопрос об искусственном выравнивании радиусов коленвала и водил (для простоты общения примем неправильную, но устоявшуюся терминологию) с помощью эксцентриковых втулок. Что ж, можно и так. Хочу лишь напомнить, что при расчете системы допусков в БШ механизме нужно учитывать не только погрешности изготовления, но и деформации частей механизма под нагрузками. Это особенно сильно проявляется в дизельной версии, где высокие Pz (у нас около 15 Мпа) вызывают значительные деформации. Например, коренные опоры коленвала "просаживаются" на 0.04 мм, опоры водил до 0.06 мм, сам коленвал прогибается на 0.07 мм, да еще и с перекосом. Мы в свое время эти все вещи просчитали вручную, потом промоделировали на компьютере, потом, где смогли, промерили на изготовленном железе. Реультаты более-менее совпали. Потом были поиски путей, как с этим всем бороться, да еще с учетом теплового хода деталей во всем диапазоне рабочих температур. На это ушло пару лет напряженной работы - идеи, расчеты, железо, испытания... На механизме нашего "Проекта 4" все вопросы к БШ-механизму, надеюсь, были сняты, после некоторой наработки и незначительной корректировки у меня претензий к нему нет.
Сейчас занимаемся "верхней частью" - головками, топливной, наддувом, изменяемой на ходу степенью сжатия. На последнее предвижу бурную реакцию со стороны рэзких, но неопытных юнцов. С детьми не воюю. Могу только пояснить, в чем разница между драчуном и бойцом: драчун кидается на все, что шевелится, без определенного плана и стратегии, боец же не вступает в пустые перепалки и имеет, как правило, четкую цель и задачу.
Приветы всем неравнодушным 😉.
Мы сменили провайдера, и наш сайт теперь такой:
http://groups.google.ru/group/voolengines
Да, Алексей, обезательно воспользуйтесь советом, приезжайте в Штутгарт (кстати родина двигателя - Бенца ) город красивый на холмах, музеи Мерседеса и Порше достаточно интересные, выставка очень интересная должна быть - все по взрослому.voolalex сказал(а):Спасибо, Леонид. Советом воспользуюсь. Если штаны до колен - это длинные или короткие? Спрашивал у разных людей, все говорят - как раз то, что нужно для "пересичного украинца". Видать, наш брат на большее не тянет.
Блин, видели бы господа немцы, что мы тут нового приготовили... Они думают, что Common Rail можно делать только так, как они делают. Зря. Ну да не будем спешить...
voolalex сказал(а):Здравствуйте, господа.
Приветы всем неравнодушным 😉.
Мы сменили провайдера, и наш сайт теперь такой:
http://groups.google.ru/group/voolengines
cloud сказал(а):Алексей, предлагаю после Штутгарта посетить Фридрмхсхафен АЭРО-2009. Кроме интереснейших экспонатов выставки, там присутствует одна неплохая "заманушка" - руководство этой "конторы" может предоставить место "kostenlos". Во всяком случае у меня это получалось трижды.