Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Сейчас занимаюсь повторением на современной технической базе очень интересного мотора баландинской схемы, который содал один авиаинженер из Киева. Мотор у него рабочий, отработал более 100 часов без поломок и клинов на максимуме ешё 12-лет назад, потом жизнь заставила думать о семье и он забросил его в сарай. Посмотрим, что получится и если будет толк, пойдём дальше."

Единственное уточнение - о семье этот инженер думал всегда, а в перерывах между исполнением семейного долга, создавал мотор. ;D Но в сарай его не забросил - законсервировал. А в остальном вроде сходится.
Однако в этой жизни каждому - свое!
 
Еще БШ-мотор
 

Вложения

  • BSH-ZIL.jpg
    BSH-ZIL.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 110
"cloud"

...Мы же оба знаем откуда эта картика, стоит-ли ли ее показывать, или невтерпеж ?
 
voolalex сказал(а):
Сейчас занимаемся "верхней частью" - головками, топливной, наддувом, изменяемой на ходу степенью сжатия
Очень интересен способ изменения степени сжатия на вашем дигателе. Где бы можно было бы посмотреть? На одном двигателе видел отельный распредвал для всасывющих клапанов, так там степень сжатия менялась с помощью изменения угла закрытия всасывающих клапанов. Да и ещё на этом движке получалась такая картина объём рабочего тела на всасывании было меньше, чем объём на такте расширения. т.е получался эффект сжатия одним цилиндром, а расширения двумя, хотя по конструкции выглядел как обычный движок.
 
И бесшатунный компрессор. Автор В.Г.Тишаков
 

Вложения

  • Kompressor_Tishakova_V_G_.jpg
    Kompressor_Tishakova_V_G_.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 96
cloud сказал(а):
И бесшатунный компрессор. Автор В.Г.Тишаков
С компрессорами и помпами проблем не должно быть - ведущем является вал и нет проблемы прохождения мертвых (в уравнении - неопределенных) точек БШМ механизма.

В моторе наоборот - массы (отношение сил инерции к силам трения) надо детально рассчитывать, чтобы не попасть в просак на низких оборотах.

Володя,
первое чернобелое фото, что ты прислал  - что за елементы в виде квадратных брусков (направляющие ? они "плавать" должны - судя по цилиндрическим концам ? - оригинально...)...
 
И выставочная прозрачная модель Зиловского бесшатунника
 

Вложения

  • BSH-ZIL1.jpg
    BSH-ZIL1.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 92
Здравствуйте все уважаемые господа двигателисты, занимающиеся бесшатунниками! Увлекаюсь двигателями с ранних лет, итог я студент Самарского Аэрокосмического унуверситета на факультете двигателей ДЛА. конец 4-го курса принял решение о написании диплома на тему " Лёгкий оппозитный или V-образный двигатель для мотоцикла по бесшатунной схеме и изменяемой степенью сжатия для тяжелых мотоциклов" Тема была выбрана под влиянием данного форума и общей свёрнутости по двигателям. Шатунная схема изучена мной полностью а вот кривошипно ползунная для меня пока загадка! Простьба ногами в живот не бить , а помочть кто чем может в написании диплома и, быть может поплощении спроектированного мотора в железо...
 
cloud сказал(а):
И выставочная прозрачная модель Зиловского бесшатунника
точно плавающие направляющие, оригинальное решение - позволяет избавится от "питтинга" направляющих при колебаниях вала....У Алексея Феликсовича они в другой плоскости плавают...а должны во всех  :IMHO
 
Может ли кто поделиться своими знаниями да еще и опытом по системам зажигания CDI, DC-CDI? Буду премного благодарен! :~~)
 
Приветствую Владимир Илларионович!

Я так понимаю решили непосредственный впрыск от Mitsubishi встроить. Если получится будет очень здорово. У меня есть знакомый, который бы наверняка с настройкой проги справился, но он в Тюмени живет. По большому счету (как мне кажется) ведь можно использовать основные комплектующие от Мицубы, а контроллер адаптировать и запрограммировать совсем другой. В ваших краях наверняка такие спецы есть.
 
Приветствую, Булат! Задача поставлена пока очень простая - сдуть пыль со своего бесшатунного бедняги. А потом привести его в рабочее состояние. Причем все это делать спокойно и без всякого фанатизма. Решил начать с зажигания. Стояло Дукати 3237200-04, купленное когда-то у самого сеньора Симонини. Но генератор самодельный, магниты слабенькие, запускать "шморгалкой" не хочется. Шморгать приходилось энергично. А спина-то уже не железная. На дворе - третье тысячелетие, стартером крутить нужно. А посему "зажигалка" должна "высекать" искру на малых оборотах и по-взрослому. Ну, а с впрыском, как ты правильно заметил, трохи попозже разберемся.
 
cloud сказал(а):
Приветствую, Булат! Задача поставлена пока очень простая - сдуть пыль со своего бесшатунного бедняги. А потом привести его в рабочее состояние. Причем все это делать спокойно и без всякого фанатизма. Решил начать с зажигания. Стояло Дукати 3237200-04, купленное когда-то у самого сеньора Симонини. Но генератор самодельный, магниты слабенькие, запускать "шморгалкой" не хочется. Шморгать приходилось энергично. А спина-то уже не железная. На дворе - третье тысячелетие, стартером крутить нужно. А посему "зажигалка" должна "высекать" искру на малых оборотах и по-взрослому. Ну, а с впрыском, как ты правильно заметил, трохи попозже разберемся.

Володя, есть российские блоки Корвет - счастье самодельщика -  http://www.ascan.ru/?Bloki_upravleniya_KORVET

Мне лично 230й по духу - керосиновый он, потому как…

PS: А вообще такие темы надо на тюнинговых форумах/фирмах  искать - в киеве у Вас есть их очень много…
 
Как мне показалось, знатоки по "зажигалкам" еще не подошли?  🙁 Ладно, будем искать... :craZy
 
http://www.transmic.net/
может это поможет, правда по англицки
 
cloud сказал(а):
А посему "зажигалка" должна "высекать" искру на малых оборотах  

Владимир, могу чуток помочь с переводом, если трудно...
Там мужичок три раза покупал родное зажигание для своего яп.  мотоцикла, - надоело и решил он сделать устройство сам. Перечисляет пять вариантов с разными достоинствами:
- на разных схемах и микроконтроллерах, с прошивкой памяти, на разные предельные обороты и точность срабатывания по углу поворота, разной стоимости и разной степени компактности.
- существенно:  для первых четырех вариантов нужен генератор для зарядки конденсатора [который разряжают, когда нужно, на первичную обмотку бобины], для первых трех из них не нужен аккумулятор, а для двух последних аккумулятор нужен.
- в последнем варианте не нужен генератор, но нужен аккумулятор.

Какой вариант посмотреть подробнее?
Первый вариант аналогичен Ямаховской системе, как я понял, - самый простой, без микроконтроллера.

С уважением, Виктор
 
vi64
Виктор, суть проблемы предельно проста. Мое самодельное конденсаторное зажигание работало нормально. Это была известная схема, но потом появились прибамбасы. То есть вначале была простая схема с питанием от генератора. Как известно напряжение,которым заряжается конденсатор, зависит от оборотов. При запуске начинались проблемы. В связи с недостаточной коэрциативной силой(кажется так это обзывают) постоянных магнитов и заряжающее напряжение тоже было недостаточным. Короче говоря подкинул идею товарищу, он больше электронщик, чем я. Дополнить зажигание преобразователем напряжения с питанием от аккумулятора. Это только для запуска. На работающем моторе переключаем зажигание на генератор. Товарищ решил все это доверить автоматике, назвав анахронизмом переключение вручную. В итоге автоматика не заработала, но и не нужен был генератор. От аккумулятора работало отлично. Но вскоре стал здыхать самодельный преобразователь и все вернулось к запускам в сопровождении такой-то матери.
 
Это было уже, можно сказать, давно лет пятнадцать назад. А сейчас подобная система зажигания, с дополнительніми наворотами, называется DC-CDI.
Виктор,vi64, что там говорят про последний вариант?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх