Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
cloud сказал(а):что там говорят про последний вариант?
Говорится, что немец-любитель хорошую вещь разработал:
она приспосабливаемая к другим ОДНО-цилиндровым моторам (программу надо изменять, если более цилиндров, если тактность двигателя иная).
В программе есть константы, когда зажигание автоматически выключается (защита от разноса, и от удушения тормозом), при оборотах соответственно свыше 7500 и ниже 588.
Разработка считается и компактной и недорогой, нужен аккумулятор.
Суть - датчик поворота коленвала установлен в позиции 58 градусов до ВМТ.
Схема работает на ходовом и недорогом микропроцессоре Атмель, вычисляет сама какое опережение зажигание выбрать (из 255 возможных точек) в зависимости от угловой скорости вала.
Затем сигнал проходит через интегральный чип Моторолы, где один уровень постоянного напряжения преобразуется в более высокий (как ни странно, импульсы постоянного уровня напряжения следуют с частотой 24кГц). Таким пульсирующим повышенным напряжением питается трансформатор, выдающий пилообразное напряжение 400В на зарядку конденсатора.
А уж он по сигналу процессора в нужный момент разряжается на первичную обмотку бобины замыканием тиристора на массу.
Величиной емкости конденсатора, ограничена скорость вращения двигателя, но с другой стороны, он обеспечивает до 20 кВ пробивное напряжение на свече.
Есть в наличии:
- принципиальная схема,
- схема печатной платы,
- спецификация деталей,
- программа на Ассемблере для Атмеля (ее надо будет в конце компилировать, предложен компилятор),
- таблица значений в Ехеле (видимо, данные для прошивки в память),
Есть раздел с советами и ответами на вопросы, вспомогательные тесты для определения отдельных характеристик конкретной СУ пользователя.
Переводил с немецкого, а схемы остаются на английском (там надо чаще в словарь заглядывать). Связку CD-CDI понял только наполовину: CD - постоянный ток (12В), а CDI проглядел (не знаю еще расшифровку), она подается так, как будто все знают, что это такое ;D Я думаю, это так электронное зажигание с интегральными чипами называют.