Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На отвлеченную тему. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OPYtv7hPY1E
Сделано в Украине!  :~)
 
вне зависимости от оборотов, время "горячей" фазы для одного и того же мотора одинаковое,
Александр, я в некотором недоумении от приведенных Вами аргументов. Говорите о постоянстве времени "горячей" фазы, когда ее время прямо связано именно с оборотами.
Величина 0,31, подсчитанная от ВМТ до момента открытия кромки выхлопного окна, это доля названного участка в общем цикле. Конечно, правильнее считать долю "горячей фазы от ВМТ до НМТ, т.е. полный такт расширения. Тогда для двухтактного двигателя она будет равна 0,50, а для 4-х тактного 0,25 от 1, принятой для полного цикла. Совершенно очевидно, что время, за которое поршень будет проскакивать эту долю (такт расширения) прямо пропорционально значению оборотов.
    Постоянство угла поворота вала, отведенного под такт расширения никак не может трактоваться как постоянство времени. Или опять не согласны?
 
http://avtogibrid.org.ua/pages/21th.php
Владимир Илларионович, а это обращение нашло отклик среди братьев - украинцев?
Почему то, среди перечисленных фамилий нет Вас и Вуля! Очень странно, Ваши двигатели в Украине есть, а Ваших фамилий (как и Фролова) нет... 🙁
Самолет - вещь, если бы еще и с украинским БСМотором!
Я правда не понял, что все таки впереди КДВС или АПДВС? 🙂
По моему "согласья в членах нет..."
 

Вложения

  • DSCN0252.JPG
    DSCN0252.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 95
Самолет - вещь, если бы еще и с украинским БСМотором! 
Андрей, я же уже говорил, еще не вечер!
Владимир Илларионович, а это обращение нашло отклик среди братьев - украинцев?
Впервые вижу это обращение.  :-?
Раздел "Пожертвования" очень интересный! 😀
Почему то, среди перечисленных фамилий нет Вас и Вуля! Очень странно, Ваши двигатели в Украине есть, а фамилий нет.
Скормные мы ребята... :-[
 
Владимир Илларионович, а это обращение нашло отклик среди братьев - украинцев?Впервые вижу это обращение. 
Качество изготовления (на фото) макета Мищенко Н. И. (если это испытательный образец) хуже, чем качество обсуждаемого самолета.... 🙁
 
Согласен, даные приведенные в таблице по мех. КПД относятся только к ККМ, в АПД их достигнуть невозможно.
Ну а эффективный КПД в 0,6 - 0,7 пусть будет на совести авторов.... 🙁
Вуль "на словах" говорил о эффективном КПД 55%, тут хоть немного ближе к истине.... 🙂
 
Сейчас в 3D можно такой мотор сваять, как живой будет выглядеть, не отличишь
Ну тут похоже все таки мотор с ККМ реально был.
Насколько я знаю, там были проведены грамотные работы по замеру величины мехпотерь.Так что выкладывать  виртуал смысла никакого нет... 🙁
 
Сейчас в 3D можно такой мотор сваять, как живой будет выглядеть, не отличишь
Ну тут похоже все таки мотор с ККМ реально был.
Насколько я знаю, там были проведены грамотные работы по замеру величины мехпотерь.Так что выкладывать  виртуал смысла никакого нет... 🙁
Вот этот ККМ. Андрей, вы что, серьёзно считете эту хрень рабтоспособной конструкцией? Эта "швейная машинка" не проработает и сотни часов, со своими кулисами, зубьями шестерёнок и т.д. Это не мотор, а профанация с порнографией.
 
Эта "швейная машинка" не проработает и сотни часов, со своими кулисами, зубьями шестерёнок и т.д. Это не мотор, а профанация с порнографией. 
Согласен, что выглядит не очень и схема мне активно не нравится. 🙂
Однако для того, что бы "схватить точки" (как говорил В.П. Копцев) по величине мощности мехпотерь очень много часов не требуется.
Ну а потом надо просто делать мотор лучше! 🙂
То есть - доводить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх