Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На фиг 8 и Фиг 9 (ниже) для двигателей порядка 600 л.с.

Автора почитать и посмотреть можно здесь: http://www.findpatent.ru/patent/213/2132497.html
Любопытно, что перед нами варианты двухцилиндрового оппозитного и одноцилиндрового бесшатунных двигателей без ползунов, что очень непривычно на фоне крестообразных, рядных и V-образных схем с ползунами.
 

Вложения

  • BSM_Fig_8_Sivurov.gif
    BSM_Fig_8_Sivurov.gif
    109,9 КБ · Просмотры: 116
  • BSM_Fig_9_Sivurov.gif
    BSM_Fig_9_Sivurov.gif
    101,5 КБ · Просмотры: 120
http://www.findpatent.ru/patent/213/2132497.html
Слышу стук тел падающих в обморок  заводских технологов и конструкторов! ;D
Автора надо бы на пару лет в наш институт в 80 е годы.
Помню случай, когда моего друга послали внедрять изделие на один из заводов ульяновской области. Мой тезка прехал оттуда в жутком настроении.
Проект "покоцали" так, что в итоге Андрей встал и сказал тамошним технологам - "ребята работайте кувалдами, как и раньше" и уехал... 🙁
Народ не понимает, что каждый лишний подшипник  и болт даже тогда были проблемой.
А тут ТАКОЕ всего на 2 поршня! 🙁
 
Он своеобразно, хотя и сложно, решает проблему схемы Рис.11б из книги С.С.
Интересная тенденция любителей "поизобретать". Вот если бы попался на глаза патент, который упрощает прототип. Желание автора усложнить до изумления "своё" вызывает только один вопрос - зачем???
путем увеличения диаметра шестерни внутреннего зацепления планетарного вала
Такое изобретение было в 1960-61 году у одессита по фамилии Лев
 
А тут ТАКОЕ всего на 2 поршня!
      Действительно, неоправданно сложные для практики решения. В информационном плане оно полезно. Во-первых, доказано, что шестерни внутреннего зацепления не обязательно могут иметь передаточное отношение, равное 2 и как это реализуется. Во-вторых, другие изобретатели, познакомившись с этим патентом, уже не будут напрасно тратить время на поиск аналогичного решения.
    Кроме того, схемы не полностью уравновешены. Автор посадил противовесы на валы противоположного вращения разной массы. В противофазе они не уравновешивают друг друга.   
 
 
Не юродствуйте, всё вы помните. Тот который для махолёта был построен. 20кг веса при 100лс. 
   Так дайте ссылочку. А то на свою память не надеетесь, а нашей пренепременно доверяете. Странно это!? :-?
 
Вот появилась такая анимация:http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&iewtf=%E2%98%A0&q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%...С обычным рабочим процессом такой механизм работать хорошо не будет. А вот с нашим РП, в самый раз... 
   Нет. Мне тоже нравится эта схема, что-то такое очень сермяжное. Может быть и Сам автор понял все преимущества .... или не понял. Можно делать двигатель на Бугатти. Будет короче чем тамошний  12-цилиндровый W-мотор.
 
Слышу стук тел падающих в обморок  заводских технологов и конструкторов!
Усё проще, никакого стука падающих тел - автор трансмиссионщик, в бортовых предачах танков и тягачей технологи такие задачи за задачи не считают. Только вот переключасться эти коробки не могут - пилят на одной передаче.
 
О как "корифеи" хабегали! Бегайте, бегайте... Недолго осталось. "Как щаз поммню": № Баландин знал. ВСЁ! Я и ВУЛЬ - почти ВСЁ!..."
Ща вас самомнение-то повыщипывают, владеьцы "заводов, гарахей, пароходов..."(с) прости, Господи, перефраз безбожника Маяковского 😉
 
Джон, Вы рано стали отмечать Новый год.... ;D
А мне можно, у меня оба пацана - декабрьские, "новогодние". ;D Я уж молчу про день варенья тестя и пр. сплошной раззор семейного бюджета.
Завидно?! Присоединяйтесь(в смысле празнования). 😉
 
Если ваши немцы такие умные, то почему ничего не придумали новое в двигателе за последние лет 20? 
И двигатель Отто, и двигатель Дизеля - немецкие изобретения и основа их национальной гордости. Говорить им, что Вы обошли эти "их" двигатели - тоже самое, что предлагать японцу предать императора или Родину....
Германия ОЧЕНЬ много поимела на этих изобретениях. И если бы имела бы даже что то другое, еще сто раз подумала бы делать это в серии или нет.
Ну а если это ЧУЖОЕ (не немецкое ) достижение! 🙁
 
Война х...., главное - маневры!
Предстоит маневр в сторону подшипников скольжения. Кто из продвинутых посетителей ветки может поделиться богатым опытом и теорией в этой сфере? :-/
 
И двигатель Отто, и двигатель Дизеля - немецкие изобретения и основа их национальной гордости. Говорить им, что Вы обошли эти "их" двигатели - тоже самое, что предлагать японцу предать императора или Родину....
Германия ОЧЕНЬ много поимела на этих изобретениях. И если бы имела бы даже что то другое, еще сто раз подумала бы делать это в серии или нет.
Ну а если это ЧУЖОЕ (не немецкое ) достижение! 
Золотые слова! Именно исходя из этих рассуждений мы уничтожили свой двигатель. Разорвали бы как Бобик тряпку. Как в своё время греки кажется Пифагора с криками:"Да не будет умнее нас!" 🙂
 
исходя из этих рассуждений мы уничтожили свой двигатель. Разорвали бы как Бобик тряпку
Очень странный вывод. Нас никто не рвет.  🙁
Просто не надо никого слушать и работать несмотря ни на что. Если есть реальный честный результат, то надо о нем говорить и его пробивать. Ну а дальше судьба решает... :-/
 
А какие там проблемы?
Проблем "там" нет, наверное.
Главное брать оригинал.
Это как понять, Андрей? Где взять "оригинал", про который еще не знает производитель? Как нанести, к примеру, антифрикционный слой на деталь из Д16 или В95?
 
Война х...., главное - маневры!
Предстоит маневр в сторону подшипников скольжения. Кто из продвинутых посетителей ветки может поделиться богатым опытом и теорией в этой сфере? :-/
Есть у меня всё Володя, что конкретно тебя интересует?
 
что конкретно тебя интересует?
Нанесение антифрикционных покрытий на поверхности трения спаренных эксцентриков, которые могут быть изготовлены из прочных алюминиевых сплавов типа Д16, В95. Все просто, Саша.  🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх