Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И ещё у двух авиадвигателей, описанные в книге Балдина, использованны такие поршни. И, кстати, ни слова о заклинивании. Так что решение опробировано на практике и вполне работоспособно.
 
А вот что писал Баландин по поводу схемы с шестернями:
 

Вложения

  • DVS_Balandina_s_shesternjami.PNG
    DVS_Balandina_s_shesternjami.PNG
    96,5 КБ · Просмотры: 110
Баландин строил мощные авиадвигатели, поэтому далее проекта двигатель не пошёл. Так что ДВС с зубчатой передачей и с шатуном - до 50л.с. - вполне реально.

С уважением.
 

Вложения

  • DVS_Balandina_s_shesternjami_2.PNG
    DVS_Balandina_s_shesternjami_2.PNG
    80,6 КБ · Просмотры: 106
"Сосед"
Ну так чего агитировать других, построй сам  и покажи так сказать  вживую своим примером.
 
i-gukov сказал(а):
Баландин строил мощные авиадвигатели, поэтому далее проекта двигатель не пошёл. Так что ДВС с зубчатой передачей и с шатуном - до 50л.с. - вполне реально.

С уважением.

   А что думаете по поводу зубчатых реек на штоках и дальнейшем простом механизме преобразования возвратно-поступательного движения??  😀
 
      2 slav:  В ДВС  зубья на зубчатых рейках работают при ударных нагрузках, поэтому долго не живут.
        RVD, я не имею возможности построить двигатель с БШМ, и у меня нет такого желания его сделать, чтобы приобрести эту возможность.
        По причине достаточно прозаической - я не верю в перспективность бесшатунного механизма Баландина.  Использование БШМ даст прирост в оборотах крайне незначительно (мах 20%), зато сложность конструции и, самое главное, её вес - возрастут. Тоже примерно на те же 20%. Должен вырасти ресурс ЦПГ в несколько раз - но поршневые кольца те же, клапана и распредвал - те же, так что и ресурс двигателя возрастёт незначително.

С уважением.
 
Соседу, вспомнил про Владислава Поспелова и его мотор.
Посты #21-23 из 2007 года. БШ-мотор с синхронизирующей зубчатой передачей.
 

Вложения

  • Posp5.jpg
    Posp5.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 99
i-gukov сказал(а):
                По причине достаточно прозаической - я не верю в перспективность бесшатунного механизма Баландина.  Использование БШМ даст прирост в оборотах крайне незначительно (мах 20%), зато сложность конструции и, самое главное, её вес - возрастут. Тоже примерно на те же 20%. Должен вырасти ресурс ЦПГ в несколько раз - но поршневые кольца те же, клапана и распредвал - те же, так что и ресурс двигателя возрастёт незначително.

С уважением.

Ваша точка зрения очень конструктивна. Принимается.
 
"Посты #21-23 из 2007 года. БШ-мотор с синхронизирующей зубчатой передачей"  - простите, передача является силовой, а синхронизатора здесь вообще не нужно.
 
Не прощаю,  🙂для двухцилиндрового мотора синхронизатор нужен! В противном случае он будет обыкновенным КШМ.
 
Владимир Илларионович, Вы какой ответ признаёте правильным по двигателю Владислава Поспелова:
   "Ответ #559 - 16.01.10 :: 21:07:12     У Булата показан механизм со спаренными эксцентриками. Тот что здесь предложен - зубчатый, с внутренним зацеплением со всеми его недостатками и эксцентрик от них не спасает. В Ванкеле зубчатая передача синхронизирующая, в БСМ рис.11 б - силовая. И в этом есть большая разница."
  #589"Посты #21-23 из 2007 года. БШ-мотор с синхронизирующей зубчатой передачей"  - простите, передача является силовой, а синхронизатора здесь вообще не нужно.
или
Ответ #590:"Не прощаю,  для двухцилиндрового мотора синхронизатор нужен! В противном случае он будет обыкновенным КШМ. "
     Я согласен с Вашим #559. И продолжаю настаивать на том, что для ДВС рис. 11б нет нужды в синхронизаторе, т.к. силовая З.П. сама преобразует вращательное движение в линейное, причем независимо от числа цилиндров - от 0 и до упора, насколько хватит коленвала.
 
И ещё. У Баландина синхронизирущая передача применена для согласования движения водила - правой и левой половины. В ДВС  Владислава Поспелова водило реализованно в виде нормального полноопорного коленвала, также, как и у Вас, насколько мне известно.
     Кстати, есть ли инфа о расчётной мощности этого двигателя, был ли опробован?

С уважением.
 
Ну, Сосед Иваныч, какой настырный!  😱 Конечно же термин "синхронизирующий" для дигателя В.Поспелова применен мною неудачно! Назвать это нужно длиннее - "бесшатунный механизм с зубчатой передачей внутреннего зацепления". Можно не настаивать на комментариях к рис.11б, С.С.Баландин поясняет вполне доступно. 😉
По расчетной мощности упоминаемого двигателя информации нет у меня, можете прикинуть самостоятельно на рабочий объем в 250куб.см.
 
на досуге отсканировал книгу В.М.Кушуля
(по просьбе)
качество принесено в жертву размеру, но читабельно.
если кому интересно...
 
По п.592: насколько мне известно, этот БШ наработал несколько часов.
 
Добрых времени суток. Лет 10 назад, много думая насчет преобразователей возвратно-поступательного движения в круговое и наоборот, придумал схему с зубчатым зацеплением, с появлением интернета конечно выяснилось что не я первый и не единственный. Недавно решил вспомнить молодость и возобновил свои измышления в части БШ механизмов. Прочел данную ветку и просмотрел все ссылки на ней. Более внимательно изучил двигатель с ползунами Баландина.

Детальное изучение крестообразного двигателя показало, что данная конструкция неработоспособная, т.к. в момент вспышки в одном из цилиндре, он со все силы (в ВМТ) прижимает направляющие другой пары цилиндров (или одиночного, это на важно) как раз в тот момент когда скорость поршней максимальна. Несколько лучше ситуация у Х-образных, в этом случае сила приложена кпод углом к плоскости. В связи с этим такие двигатели будут иметь худшие показатели чем у двигателей с КШМ. Одноцилиндровые, оппозитные и рядные оппозитные не имеют таких проблем. Так что самое время поставить крест на крестообразных компоновках.

Тщательно взвесив все за и против, склоняюсь к мысли что БШ с зубчатым зацеплением более перспективны, т.к. только они обеспечивают прямолинейное движение поршня без дополнительных направляющих. Вот мой вариант оппозитника, прошу раскритиковать по максимуму


Детали одного цвета - цельные.
Сиреневый и желтый коленвалы могут вращаться в разные стороны при условии что втулка соединяющая сателлиты - разрезная.
 
[highlight]Так что самое время поставить крест на крестообразных компоновках.
Тщательно взвесив все за и против, склоняюсь к мысли что БШ с зубчатым зацеплением более перспективны[/highlight]


Как круто, какой напор!!! Очередной "революционер"-двигателист подоспел!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх