Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
И ещё у двух авиадвигателей, описанные в книге Балдина, использованны такие поршни. И, кстати, ни слова о заклинивании. Так что решение опробировано на практике и вполне работоспособно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
i-gukov сказал(а):Баландин строил мощные авиадвигатели, поэтому далее проекта двигатель не пошёл. Так что ДВС с зубчатой передачей и с шатуном - до 50л.с. - вполне реально.
С уважением.
i-gukov сказал(а):По причине достаточно прозаической - я не верю в перспективность бесшатунного механизма Баландина. Использование БШМ даст прирост в оборотах крайне незначительно (мах 20%), зато сложность конструции и, самое главное, её вес - возрастут. Тоже примерно на те же 20%. Должен вырасти ресурс ЦПГ в несколько раз - но поршневые кольца те же, клапана и распредвал - те же, так что и ресурс двигателя возрастёт незначително.
С уважением.
С некоторыми нюансами, но все равно это неплохо. Надо было бы продолжать.vladislav сказал(а):По п.592: насколько мне известно, этот БШ наработал несколько часов.
