Dmitry_75 сказал(а):
Такой (с двухсторонним процессом) двигатель практически нереально охладить
Там, где я когда-то читал о двигателе Баландина, имелась в виду такая область применения поршней двойного действия, как судовые двигатели большого литража.
В той специфике, пожалуй, опасения могут и отпасть? Не только воды много за бортом, но у судовиков есть опыт с впрыскиванием воды в рабочие цилиндры.
А вот авиаприменение двойных цилиндров - мне тоже кажется сомнительным, по фактору охлаждения (веса охлад.системы).
Что касается уплотнения по штоку, то кольца "наоборот" (обжимающие в дне внутреннего цилиндра шток, кольца не "распирающего действия") имеют все же смысл. Имхо, чтобы их применить и вообще надеть на шток, последний должен быть цилиндрическим, видимо, на всей подпоршневой длине (например, ввинчиваемым в жаропрочный поршень без юбки).
Нужно ли "загонять" в эту кинематическую часть масло? Если нет трения поршня о стенки цилиндра, то и и отпадает надобность в смазке стенок поршня, имхо. У колец - другая ситуация, решаемая иначе.