Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
cloud сказал(а):
Не, ну нормальная соседняя деревня! Так зачем тебе эти CAD -> CAE -> CAM -> CNC cтанок -> осваивать? У них все есть, осталось сделать так, чтобы твои швейцарские деньги стали ихними. И все!
Получай заказаный продукт. Очень качественно и, наверное, быстро. Эх, мне б такую деревню рядом, вместо Киева. 😡
Леонид, а повторить мой мотор у них, смог бы, а? Они же лучше меня сделают, в этом я не сомневаюсь! :-?


Володя,
это всего то частная мастерская в раене который далек от точной механики…какие мастерские в раенах где изготавливают прецизионние мезанизмы и часы, нам остается догадыватся...я уже говорил - что в ином мире Ноу-Хау то в Швейцарии в маленькой сельской мастерской вчерашний день…

Я как начал рыть по прецизионному оборудованию, все концы рано или поздно на Швейцарии сходятся, все остальное - жалкая копия, что японское оборудование, что немецкое…HAAS прецизионные узлы в швейцарских маленьких компаниях покупает, я своими глазами видел заказ в выше упомянутой "деревенской" мастерской с проектными листами с печатьями от исследовательского центра Бош, и так далее...

Учить СAD и СAE (CFD в некоторых случаях) все равно надо (начертить и рассчитать на прочность), а CAM нужен для того, чтобы представлять каким образом (и возможно ли вообще) изготовить деталь. А если знаеш станок какой стоит в мастерской и инструменты (фрезы) то и для того, чтобы в мастерскую уже идти с готовым кодом для станка, а не чертежами или соделями….(код перепроверят конечно - но это считанные минуты)…

Из готового кода в три-четыре раза дешевле обходится изготовление, так как цену берут не за машинные часы (их тут пруд пруди мастерских и станков)
а за час роботы инженера, который твои чертежи перегонит в код станочный, проверит и изготовит….правда не все мастерские так хотят работать, именно на инженерах основной зароботок, а не на железе...

Вот так вот - в двух словах.

Повторить твой мотор - а зачем ?!? Твой твоим пусть остается...

…если уж чтото "повторять"…то я бы за основу цилиндры взял от БМВ впрыскового воздушно масляного охлаждения, но это отдельная история…

PS: вот мааааленький список мастерских с СNC машинами  http://www.directories.ch/theyellowpages/base.aspx?do=search&searchtype=adr_simple&language=en&page=1&categoryid=&name=Machine+tools конкуренция, однако….если серьезно, то все завалены заказами…а ты говориш БШМ, машиностроение в Украине / России надо поднимать…
 
2  TNVD:

Пока мне для насущных задач приобрётённых станков маловато, нужен 5-ти координатник или 4-х осевой горизонтальный. Кое что нашел, осталось убедить партнёров и принять решение. Сайт есть, но мы пока не работаем на сторону, читай выше. Как освободятся мощности, так будем брать и работу со стороны.

А для твоего случая, это лучший вариант, для изготовления опытных образцов это то, что надо.
У нас час работы современного импортного станка ЧПУ стоит 1500рублей, это стоимость только работы, сюда надо приплюсовать подготовку программы и стоимость инструмента.
 
TNVD сказал(а):
SKR, за книги спасибо !
На счет гонок - смешно, господа, но я за вами не гонюсь - БШМ известен с 45года прошлого столетия, а воз по нынче там, и простоит еше 40 лет…

Я ничего не обещаю делать - я говорю, что я делаю, это две разные вещи...

  Ну, чтож, пора други включати режимчик "ДИП"!!! Но терь - Швейцарии! :STUPID ;D ;D ;D :~)
  Осилим миром? 😉 :🙂
 
Да, блин, уже отказываешься повторять. Я ж не имел ввиду повтор один к одному. Конечно же цилиндры "Восход" нужно выбросить подальше, ситстема топливопитания иная должна быть, ну и ... У нас же пока неконкретный разговор.
И про стоимость работ ты уже, как бы, намекаешь, в смысле "шары" не будет как на всем постсоветском пространстве. Инженеры швейцарские дорогие, ну в смысле по стоимости выполненных работ на компьютере. В общем я почти понял - не та деревня у тебя по-соседству. Не, Леня, лучше я буду под боком у Киева.
Мы с Сашей не будем поднимать машиностроение в Украине/России. Не все еще разосрано и упало. Да и не наша это задача. Нам пару сотен моторов сделать хочется, для своих сограждан. Не денег ради, а удовольствия для. Ну так шо, третьим будешь?
 
SKR сказал(а):
2  TNVD:

Пока мне для насущных задач приобрётённых станков маловато, нужен 5-ти координатник или 4-х осевой горизонтальный. Кое что нашел, осталось убедить партнёров и принять решение. Сайт есть, но мы пока не работаем на сторону, читай выше. Как освободятся мощности, так будем брать и работу со стороны.

А для твоего случая, это лучший вариант, для изготовления опытных образцов это то, что надо.
У нас час работы современного импортного станка ЧПУ стоит 1500рублей, это стоимость только работы, сюда надо приплюсовать подготовку программы и стоимость инструмента.

Вот Саша,
ну вот….все стало на свои места:

1) сайт есть, но его нет и заказов не принимаю
2) работаю на себя но осталось убедить партнёров
3) у нас час работы "современного" импортного станка ЧПУ стоит 1500рублей + и + и +

Это знаеш как называется в народе ?....
 
cloud сказал(а):
Нам пару сотен моторов сделать хочется, для своих сограждан. Не денег ради, а удовольствия для. Ну так шо, третьим будешь?

Володя, буду не третим, а первым - с удовольствием куплю ваш с Сашей мотор (редуктор не забудьте нарисовать !).

....поспроси вот тут http://www.chipmaker.ru/ и найди себе кантору в Киеве - хорошие люди на железячном форуме жывут.... 🙂
 
Леонид, ты знаешь нет столько времени болтаться по форумам. Я ж практически только по своей теме выступаю. Кстати, редуктор рисовать не надо, у меня были варианты с оным. По типу его можно отнести к планетарным. Но с передаточным числом i=0.5.
Тут мы еще почти молодой(1992-93г), но ты на меня не смотри, на мотор с редуктором смотри.
 

Вложения

  • moto93-0_002.jpg
    moto93-0_002.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 200
cloud сказал(а):
Саша прав, на месте мы не стоим! И еще есть некоторые известные истины. Кое-что, но не всем, я извиняюсь, конечно, дается от Матушки-природы.
Что же касается современного станочного парка, то у меня не было его тогда, нет и не появится сейчас. Сколь бы долго я не рассматривал красивые картинки.
Добавлю. Если бы тогда, в начале девяностых, пробивался бы к современным, на тот момент времени, технологиям, то был бы до сих пор в такой позиции, как ты Леонид. Два года мы тут все пи...м, как ты выразился, но воз и поныне там! А в те девяностые за такое же время у меня появился первый работающий мотор. Пусть с некоторыми "болячками", но работающий экспериментальный мотор. На нем можно было что-то отрабатывать, улучшать и так далее. Без советчиков, без поддержки или наоборот. Интернета в помине не было, информации ограничено, а вот интерес был преогромнейший.
И еще. Да я делал все руками, то есть мои токарный и фрезерный были обычными станками. Ты без ЧПУ не обойдешься, а это не есть хорошо.

cloud сказал(а):
Леонид, ты знаешь нет столько времени болтаться по форумам. Я ж практически только по своей теме выступаю. Кстати, редуктор рисовать не надо, у меня были варианты с оным. По типу его можно отнести к планетарным. Но с передаточным числом i=0.5.
Тут мы еще почти молодой(1992-93г), но ты на меня не смотри, на мотор с редуктором смотри.

  Уважаемый cloud!
  Не расстраивайтесь.
  Пока Саша и Леонид соревнуются по вводу мощностей для выпуска моторов малыми партиями, моно пока подумать об организации лаборатории материаллов (для входящего контроля) и проектного отдела для ихних производств.
  С Вашим то опытом!  😉

  А почему и нет?  :🙂
  Вот и ТРЕСТ будет!  :~)

  Саша и Леонид!
  Пойдёте на договор?
 
"051-й, я cloud"
Я так думаю, что мы тут с Леонидом еще поговорим, а с Сашей уже давно договорились. Непонятна твоя роль - то ли ретранслятор, то ли просто пи...бол?  :-? Исправь там у себя - входной контроль, вместо входящего. Да заодно проведи на себе - а нужен ли ты здесь?
 
cloud сказал(а):
"051-й, я cloud"
Я так думаю, что мы тут с Леонидом еще поговорим, а с Сашей уже давно договорились ….
Володя, ты расскажи (и покажи по возможности) на каком этапе вы с Сашей ? Что удалось сделать, что нет ?

….и еще, сейчас каждая кантора (будь то в польше, германии или шавейцарии) принимает заказы по интернету, имеет банковский счет и отправляет продукцию DHLем - я к тому, что зацикливатся на Саше, Лёне, Васе, Пете не то что не стоит, но и вредно….
 
Леонид, показывать или рассказывать про этапы незачем, ты же уже западный человек, даже швейцарец, который прекрасно понимает - есть какие-то коммерческие, технологические и прочие секреты. Или просто интеллектуальная собственность. Мы когда-то подобную тему уже обсуждали.
Про всякие конторы. Я понимаю как намного проще стало сейчас. Ну, как ты приводишь пример, в смысле сделать заказ и получить деталь мотора, скажем. Но с другой стороны, мы тут в Украине/России, прекрасно понимаем что значит изготовить сложную деталь в мизерном количестве. Инженеров (немецких, швейцарских и даже польских) мы должны хорошо накормить, они ж вкусно есть хотят. Короче - с меня за мои заказы в прекрасных и богатых державах, снимут последние штаны и мне самому, извините, поесть через раз придется. Ну нету у меня счета в банке! Нет свободных средств на производство моторов. А вот с Сашей(Петей, Васей и, возможно, Леней) что-нибудь придумаем!
 
Да ты сам-то, Леонид, похоже не очень свободен в своих желаниях. Я так думаю. Иначе давно бы уже удивлял публику швейцарско-украинскими поделками.
 
cloud сказал(а):
Леонид, показывать или рассказывать про этапы незачем, ты же уже западный человек, даже швейцарец, который прекрасно понимает - есть какие-то коммерческие, технологические и прочие секреты. Или просто интеллектуальная собственность. Мы когда-то подобную тему уже обсуждали.
Про всякие конторы. Я понимаю как намного проще стало сейчас. Ну, как ты приводишь пример, в смысле сделать заказ и получить деталь мотора, скажем. Но с другой стороны, мы тут в Украине/России, прекрасно понимаем что значит изготовить сложную деталь в мизерном количестве. Инженеров (немецких, швейцарских и даже польских) мы должны хорошо накормить, они ж вкусно есть хотят. Короче - с меня за мои заказы в прекрасных и богатых державах, снимут последние штаны и мне самому, извините, поесть через раз придется. Ну нету у меня счета в банке! Нет свободных средств на производство моторов. А вот с Сашей(Петей, Васей и, возможно, Леней) что-нибудь придумаем!

Володя, я не свободен это точно, по этому все двигается так медленно….

...без банковского счета с как минимум свободными десятью тысячами нихрена не выйдет, говорю сразу,
в Украине и России все дороже, кроме хреновой роботы, которую надо три раза переделывать и ждать месяцами….
а если робота хорошая, то она будет в 1.5-2 раза дороже чем в Германии в конечном счете…проверено !

я удаляюсь из дискусии и топаю медленно далее…а поделками удивлю когда мх материализую….

PS: пяти осевой станок для создания прототипов больших моделей из (максимум) мягких пород дерева с точностью в 0.1 мм и рабочим полем 1500мм х 1000мм х 1000мм и раскроя композитов/фанеры/алюминия с робочим полем 1500мм х 1000мм х 200мм по ооооочень скромным подсчетам из хреновых германских комплектующих (с расчетом максимум на 2000 часов роботы) обходится мне порядка 18'000 франков, 600 часов обучения  и 300-400 часов роботы чтобы его собрать из готовых узлов… а тут кое-кто, похоже, хочет нихрена не вложив получить прибыль...
 
Леонид, ты рано удаляешься! Начался было интересный разговор...
Я тебе скжу один умный вэщь...
По поводу "нихрена не вложив". Как-то своеобразно ты деньги считаешь. Скажи, по-твоему как может оцениваться труд конструктора, технолога? Вот допустим дядя Вася условный(или дядя Вова) создал интересную машину. Днями, вечерами, выполнил работы по проектированию, сделал расчеты на прочность, подобрал необходимые материалы и т.д. Сам стоял у станков, делал множество разлиных приспособлений для того, чтобы на деталь изготовить качественно. В конце концов появилась действующая машина. Она еще не совершенна, но как эскизный проект, и эксперты подтвердили, может запущена в производство, есть потребность в ней. Это гипотетически, хотя в нашей жизни подобных примеров - пруд пруди.
Так вопрос - весь труд этого дяди Пети это что, по-твоему - пшик?
Ты почему решил, что этот дядя Леня "шаровик"? Да он выполнил столько работы, сколько не сделает большая толпа пи...нов.
Так вот, Леонид, все зависит от того как на все это посмотреть и с какой стороны!
 
cloud сказал(а):
Леонид, ты рано удаляешься! Начался было интересный разговор...
Я тебе скжу один умный вэщь...
По поводу "нихрена не вложив". Как-то своеобразно ты деньги считаешь. Скажи, по-твоему как может оцениваться труд конструктора, технолога? Вот допустим дядя Вася условный(или дядя Вова) создал интересную машину. Днями, вечерами, выполнил работы по проектированию, сделал расчеты на прочность, подобрал необходимые материалы и т.д. Сам стоял у станков, делал множество разлиных приспособлений для того, чтобы на деталь изготовить качественно. В конце концов появилась действующая машина. Она еще не совершенна, но как эскизный проект, и эксперты подтвердили, может запущена в производство, есть потребность в ней. Это гипотетически, хотя в нашей жизни подобных примеров - пруд пруди.
Так вопрос - весь труд этого дяди Пети это что, по-твоему - пшик?
Ты почему решил, что этот дядя Леня "шаровик"? Да он выполнил столько работы, сколько не сделает большая толпа пи...нов.
Так вот, Леонид, все зависит от того как на все это посмотреть и с какой стороны!

Володя, ты опять на 100% прав !

….когда ты поймеш что тебе такие присоски как Я, Вася, Петя, Саша НЕ НУЖНЫ и не были никогда нужны….ты самодостаточен для запуска производства своих БШМов (если немножечко еще поднатужится и вложыть денег) и бедные партнеры тебе подавну не нужны …. а богатым, увы, твой БШМ не нужен...
 
Леонид, ты прав! И напоследок я тоже скажу.
Мы вернулись на два года назад. Тогда я объяснил для чего открываю тему"Бесшатунные двигатели". И тогда и сейчас я знаю и уверен в том, что собственными силами без значительных капиталовложений серийное производство наладить невозможно.
Я начинал словами:"Для тех кому интересны бесшатунные моторы".
 
cloud сказал(а):
TNVD сказал(а):
cloud сказал(а):
sergeiva, если откровенно, на мой взгляд, такой способ отбора мощности/передачи крутящего момента у свободнопоршневого двигателя, вряд ли будет иметь какую-либо перспективу реального применения. Ну разве что в механизмах с небольшими действующими нагрузками и,соответственно, небольшими относительными скоростями. 🙁
Володя, это ты очень мягко выразился....скажы откровенно человеку что ты думаеш по поводу даного ДВС  ;D

PPS: вот еще Володя (см ниже) похоже Баландину не был известен даный постулат...лиш в конце его деятельности можно увидеть, что он догадывался где проблема...а оказывается все так просто.
К тому же выводу РВД пришел и не раз намекал, только толком непонятно было как боротся. Я в своем первом прототипе интуитивно догадался что и как организовать чтоб небыло натягов...теперь есть теоретические основания, позволяющие более ефективно организовать развязку...успехов !

Леонид, Баландин( я - тоже) знали почти все. И применяли на практике. Покажу тебе три возможных варианта, но не на бумаге.
Однако мы не в своей теме. Ухожу. :-[

Володя,

извини за откровенность, но ни один из предложеных "не на бумаге" вариантов не имеет совершенно ничего с постулатом q=0
Проблема лежит в способе крепления направляющих и ползунов в их форме и креплении "шатуна" к ползунам.
Еще раз прочитай внимательно Баландина и его описание ползунов в мощних моторах, прочти постулат и поймеш сам.
Ничего сложного нет, Баландин однократно писал в своих роботах - "освободите ползуны (он освободил только накладки), сделайте их самонаправляющимися", я добавлю - "освободите полностью ползуны по всем трем осям" они (ползуны) должны быть свободными от штока, Володя, и иметь три степени свободы.

В твоих моторах (которыя я всетаки люблю невзирая на автора 🙂 ) ползуны одна часть с штоками, у Вуля тоже, у Баландина тоже (но накладки у него свободные) - это корневая проблема !

Короче, читай, думай, дискутируй. действуй ! Володя, еще немножечкоко надо подождать пока БШМ займет свое место - сегодня он економически не выгоден, но завтрашний день его возможно востребует…так что работать продолжаем !

PS: Обычно "знающие все" - это клиенты павловской клиники…неплохо лишний раз и в книгу заглянуть в поисках обоснования своих знаний (или заблуждений, у кого как)  🙂
 

Вложения

  • key_point.jpg
    key_point.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 184
Молодой человек,ТНВД, то есть, вы очень невнимательны. И, заметно, плохо представляете себе, как можно исключить вредное влияние избыточных кинематических связей в БШ-механизме. Вариантов есть несколько и это ни для кого из бесшатуннутых не является секретом. Другое дело, когда не все(пока!) варианты удалось проверить, чтобы выбрать лучший.
 

Вложения

  • Motor11_f-0.jpg
    Motor11_f-0.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 195
А здесь два варианта можно совместить в один. Средний и левый крайний.
 

Вложения

  • DSCN1160-0.JPG
    DSCN1160-0.JPG
    12,4 КБ · Просмотры: 189
А что касается ползунов, то ты плохо думал. Цельными с крейцкопфом они выполнены исходя из других соображений - догадайся с одного раза. Но напрвляющие этих ползунов в моих изделиях "плавают", т.е. самоустанавливаются.
Думай, Леня, думай! И ты мне тоже несимпатичен, однако! 😡
В больницу нам уже не попасть, потому что знаем почти все, но у тебя все еще впереди, шановный!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх