Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот хлопцы "отмайданят" и будет двигатель Владимира Илларионовича уже польским. :'(Тогда это был бы уже не польский бесшатунник!
Та знаю, мои друзья служили на 64ках. Насчёт потомков В-2, я их ремонтировал. Знаю что это за хрень. Двигатель был хорош в 30-х годах, но сколько можно гнать морально устаревшую технику. ЯМЗ, любой марки, на фоне В-2, просто верх технического совершенства. Ну а потом, любой новый двигатель имеет детские болезни. Я вспоминаю как недобрым словом, в своё время, вспоминали тот же Ваз.Ох, знали бы вы, какими словами это семейство дизелей крыли те, кто его эксплуатировал (когда он ещё был 5ТДФ) - почти все сплошь нецензурные. Новизна конструкции не гарантирует хорошую работу. А потомки В-2 оказались куда более живучие и неприхотливые
Это мы уже проходили. А я останусь самим собой, советским.Вот хлопцы "отмайданят" и будет двигатель Владимира Илларионовича уже польским.
Насчёт потомков В-2, я их ремонтировал. Знаю что это за хрень. Двигатель был хорош в 30-х годах, но сколько можно гнать морально устаревшую технику. ЯМЗ, любой марки, на фоне В-2, просто верх технического совершенства. Ну а потом, любой новый двигатель имеет детские болезни. Я вспоминаю как недобрым словом, в своё время, вспоминали тот же Ваз.
Когда наш завод находился уже в предсмертных судоргах к нам обратились железнодорожники с просьбой заменить Д-12(В-2) на наш двигатель, что и было сделано. Моторесурс в 500 моточасов в настоящее время как-то никого не впечатляет. Всё хорошо в своё время.
Если бы всё было так просто. Это самое вуаля уже давно бы сделали. Начните разбираться хотя бы с конструкции блока. Вуаля получилось у немцев с ихней MTU-шкой. Как малоресурсный двигатель В-2 ещё как-то катит, а для серьёзной техники уже давно изжил себя. Тут как-то попался материал о сравнении эксплуатационных качеств танковых двигателей. Сравнивали клоны В-2, 5ТДФ и ГТД1250. Победил, как не страно, ГТД. Просто наверное вам не приходилось вплотную заниматься каждодневной эксплуатацией этого двигателя, не знаете что этот двигатель за сутки может скушать до 30 литров масла, бывало и такое. Надо понять, двигатель просто уже изжил себя, нужна замена. Не надо на него лепить всякие цацки, его надо переделывать.и вуаля, получите в разы больший моторесурс.
Не надо на него лепить всякие цацки, его надо переделывать.
На данное время уже всё. Нужен моноблок. Лучше уж развивать Барнаульские дизеля. Созданный челябинцами крест, это что-то по части обслуживания. Загнать этих конструкторов в межсезонье в грязь, холод и слякоть обслуживать эти движки в поле. Глядишь в мозгах просветление наступит.Каким образом его надо переделывать, что в нём не то?
Нужен моноблок.
На данное время уже всё. Нужен моноблок. Лучше уж развивать Барнаульские дизеля.
Тем не менее потомка В-2 до сих пор делают поляки и нам его продают (в нефтянку). Причем у поляков он лучше, чем у нас... 🙁с просьбой заменить Д-12(В-2) на наш двигатель, что и было сделано. Моторесурс в 500 моточасов в настоящее время как-то никого не впечатляет. Всё хорошо в своё время.
Леша, если Ты имеешь ввиду материал с названием типа "Что лучше для танка турбина или дизель", то все зависит кто материал готовил - "турбинное лобби", уральцы или харьковцы.Тут как-то попался материал о сравнении эксплуатационных качеств танковыхдвигателей. Сравнивали клоны В-2, 5ТДФ и ГТД1250. Победил, как не страно, ГТД
А вы не верьте, речь ведётся об дизелях УТД с размерностью 15х16. Хотя Д12 также делают и ремонтируют.Если верить их сайту.
Ну не знаю, не знаю. Может сейчас и лучше. В былые времена "Сталова Вола" была хрень ещё та.Тем не менее потомка В-2 до сих пор делают поляки и нам его продают (в нефтянку). Причем у поляков он лучше, чем у нас...
Нет, хотя цикл статей по этой теме я читал. В той статье опрос проводился среди офицеров танкистов участвовавших в боевых действиях.Леша, если Ты имеешь ввиду материал с названием типа "Что лучше для танка турбина или дизель"
Силовой механизм это все обеспечил?
Ну это стандартный параметр норм ЕВРО.Граммы с киловатта в час много более правильный параметр чем милиграммы в кубометре
Валерий, я может быть не читал все перечисленное ВАми, но Вы ничего не читали про наш рабочий процесс точно. 🙁ОбъективноВаш двигатель только слегка лучше шатунного по позиции 1.2. Не дотягивает до качества сгорания как в оппозитах, хотя опять немного лучше классики.
И Вы туда же.... :'(Большое плечо силы относительно кривошипа на рабочем ходе...
АВтоматическая редукция оборотов не предусматривалось конструкцией наших моторов - этого просто не было в ТЗ.Автоматическая редукция оборотов механизмом - у Аткинсона в 2 раза.5. Уменьшение скорости поршня и инерционных сил в квадрате как на оппозитах.Можно продолжить.
Очень странно слышать от Вас, что двухтактный двигатель с таким типом продувки может быть интересен для автомобиля! ;DПоэтому лично мне двигатель cloud более интересен, просто как относительно простая конструкция с малым весом и без необоснованных претензий на место под капотом современного авто. Вы сами забросили свой проект и упорно не хотите развиваться, осваивать компьютерное моделирование, изучать труды конкурентов и т.д. И это печально. Даже неудачный проект можно довести до состояния заинтересованности инвестора, хоть в стиле "каши из топора"А рекламировать в форуме старую разработку как образец совершенства совсем не продуктивно.