Крутиться может и 8000 об/мин, хочешь докажу. :STUPIDСлышал.....твой более 2000 оборотов не крутиться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крутиться может и 8000 об/мин, хочешь докажу. :STUPIDСлышал.....твой более 2000 оборотов не крутиться
Очень интересное решение!Ну а если серьёзно, то скорее всего коммерческм успешной окажется идея типа http://www.innas.com/CFPE.html как без шатуна, так и без коленвала.
На видио я этого не увидел....Но не это главное, главное от мотора получить тягу. А всё остальное - пустые хлопоты.Крутиться может и 8000 об/мин, хочешь докажу. :STUPIDСлышал.....твой более 2000 оборотов не крутиться
У моей "гравицапы" коленвал весит 4,93 кг, это со шпонками, вставками и заглушками.
Вы прекрасно понимаете, что только этими суммами дело не ограничивается. Зачем вводить в заблуждение людей?Тестирование мотора с выдачей стопки европейских сертификатов, тяговых характеристик и токсичности выхлопа тривиальная операция стоимостью 1600 - 4200 Евро.Лабораториям глубоко начхать на устройство мотора и замеры проводятся в присутствии заказчика. Но мотор должен быть настроен, иметь адаптеры крепления к стенду. крутить чегото на месте не позволят.Полемика с Андреем дело пустое, уходит от прямых ответов, пишет одно и тоже, просто неинтересно. Благодаря ему крепнет и кристаллизуется желание никогда не делать бесшатунники
Доберусь до чертежа - скажу точно...В 2Д200 КВ еще меньше. Длина похожа, но вот шейки - 10 - 12 мм. Я понимаю, Андрей, что ваш КВ с 2Д200 на кручение не работает - только на изгиб, но не ожидал, что диаметр шеек настолько мал. Мне казалось должен быть 20-22 мм. Ошибки здесь нет?
где двигатели прошедшие тесты в любимых Вами местах
90% времени авто "катится", соответственно важно иметь в таком режиме минимальные трансмиссионные потери.Прямая передача МКПП-кардан-главная пера вне конкуренции
Авиационный регистр как-то не воспринимает подобные вещи, да и про обычный брак не следует забывать. Прослабили соединение ну и "радуйтесь". Позиционирование деталей при помощи обычной шпонки как-то надёжней, да и потом, шпонка может быть силовая, а может быть "кинематическая".но зачем нужны шпонки
Вы, батенька очень впечатлительны, надо фильтровать импортный базар. КПД 0,94 для гидропередачи это насос и мотор значит в одной машине КПД 0.97, а если вычесть гидровлические потери в шлангах и соединениях(посмотрите на приведенную Вами схему авто и вспомните курс гидравлики и не любимого Бернули), так КПД одной машины шагнет за ЕДИНИЦУ.В том то и дело что уже сегодня гидравлика дает кпд 94%, описанная Вами механика 91%. Уже испытаны гидравлические гибриды с подобными движками с расходом порядка 3 литров на 100 км. С обычным движком + гидропередачей идёт уже подготовка к производству в PSA.
Авиационный регистр как-то не воспринимает подобные вещи,
Понятно, что цепную передачу на механизм газораспределения они не пропустят,...
То есть двигатели Werner MC-133 MW и B-22R в России сертифицировать как авиационные даже и пытаться не стоит?
А ведь они прошли сертификацию в ЕАСА, хотя и имеют цепной привод механизма ГРМ...
Ссылок не будет. А вот если вы предложите такой способ фиксации шкива с "нарезкой" под датчик положения коленвала, будут "посылки". Посылать вас будут все, от конструктора, технолога, рабочего-сборщика до авиамеханика, и посылать будут "в дали светлые". Думать же немножко нужно.Ссылку можно?
Гениально! Наконец то шестерни обрели права на этой ветке!!! ;Dчестно скажу - не знаю. слышал много раз, что привод ГРМ должен быть через шестерни, но первоисточником не интересовался
Ссылок не будет. А вот если вы предложите такой способ фиксации шкива с "нарезкой" под датчик положения коленвала, будут "посылки". Посылать вас будут все, от конструктора, технолога, рабочего-сборщика до авиамеханика, и посылать будут "в дали светлые". Думать же немножко нужно.
На двигатель Сейрича такая "простая" фирма как Форд, потратила большие деньги и многого добилась.На фига Сэйрича и другие неудачи приплетать? Для трёпа и флуда? Никогда их не сертифицировали.
Правильно, иначе тогда непонятен всем известный факт - более низкая экономичность машин с автоматом - КПП. Причем почти все автоматы - это зубчатая КПП с гидротрансформатором или роботом - переключателем.0.94 получено путем плюсования энергии наколенной на активном торможении и запасенной в гидроаккомуляторах. Значит речь идет о ездовом цикле, а не механическом КПД, а ездовые циклы оОчень разняться.
Гениально! Наконец то шестерни обрели права на этой ветке!!! Смех
Андрей, а не пора ли подумать про бесшатунник на основе ДНБ-4 с четырьмя парами цилиндров?Да и никогда не делайте бесшатунник! Он очень плохой...
Я даже рисовал четверку БСМ с ПДП....Андрей, а не пора ли подумать про бесшатунник на основе ДНБ-4 с четырьмя парами цилиндров?