Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
умели дело делать
Ну да, ну да! А в 1914 гонцы по всему миру "просили Христа ради" патроны, винтовки, снаряды, двигатели для еропланов и протчая, протчая, протчая. Как всегда "креативщики" умели хорошо отдыхать в Ницце и Канах. Опять мы наступили на те же грабли.
 
А тогда даже покушение на царя не удалось. Подорвали, но поезд почти выдержал

[highlight]Олигархи тогда наамного круче были[/highlight],не то што теперешние , умели дело делать !!!  :~)
  Тогда олигархи назывались милионщиками и были почти исключительно из староверов, а они на царя никогда руку не поднимут. Тут рэволюционеры подсуетились народовольцы и праводело после проведенной реформы с отменой крепостного права было за что,у крестьянства просто отняли и необходимое для жизни, призыв в армию при Николае 1 показал, что большинство призывников недокормыши. А помещикам отменили воинскую повинность и разрешили покидать поместья, помещики позаложили имения в банки и поехали в Баден-баден проигрывать их. Такая вот реформа.
 
А тогда даже покушение на царя не удалось. Подорвали, но поезд почти выдержал
[highlight]Олигархи тогда наамного круче были[/highlight],не то што теперешние , умели дело делать !!! 
  Тогда олигархи назывались милионщиками и были почти исключительно из староверов, а они на царя никогда руку не поднимут. Тут рэволюционеры подсуетились народовольцы и праводело [highlight]после проведенной реформы с отменой крепостного права [/highlight]было за что,у крестьянства просто отняли и необходимое для жизни, призыв в армию при [highlight]Николае 1 [/highlight]показал, что большинство призывников недокормыши. А помещикам отменили воинскую повинность и разрешили покидать поместья, помещики позаложили имения в банки и поехали в Баден-баден проигрывать их. Такая вот реформа.
Таки призываю всех читать то, что пишете
тогда сами себя будете обзывать матерно, без посторонней помощи
 
Доброго всем настроения!
Считаю схему Владимира Александровича вполне рабочей. Единственно, не понятна схема уравновешивания. Выходной вал с серьгами не может служить противовесом относительно точки О — он вращается в противоположную сторону. Серьги вообще не могут ничего уравновесить — для этого они должны быть  на противоположной стороне от т. О  относительно т. С.


Набросал схему уравновешивания для самого тяжёлого случая — с одним поршнем.
1. Противовес относительно т. А не нужен.
2. Противовес  относительно т. С нужен и равен весу поршня и щтока (ползуны считаем равными)
3. Противовес относительно т.О нужен и равен весу 2-х поршней со штоками, 2-х ползунов, промежуточному коленвалу.
Может, разъяснит кто, где не прав...
 

Вложения

  • shema_uravnoveshivanija.png
    shema_uravnoveshivanija.png
    2,8 КБ · Просмотры: 128
полноопорные КВ появились только в 70 е годы.Да ну?
           
Леша, я имею ввиду стоковые малолитражки с рядной четверкой.
А так даже первый Фиат 500 имел двухцилиндровый мотор без промежуточной коренной опоры. То есть коренных подшипников КВ было только два... 🙁
 
3. Противовес относительно т.О нужен и равен весу 2-х поршней со штоками, 2-х ползунов, промежуточному коленвалу. 
Это нормальная классическая схема уравновешивания БСМ, которую мы применяем.
Только вот с количеством поршней похоже перебор...
Серьги вообще не могут ничего уравновесить — для этого они должны бытьна противоположной стороне от т. Оотносительно т. С.
Похоже, что имеено здесь и кроется проблема серег... 🙁
 
Тогда олигархи назывались милионщиками и были почти исключительно из староверов, а они на царя никогда руку не поднимут. 

Особенно Савва Морозов.

Остальное даже цитировал не стал, ибо чушь несусветная (без обид).
 
Ну надо сказать, что полноопорные КВ появились только в 70 е годы. До этого было много двигателей с "пропущенными"  коренными опорами. НАш Москвич и тд....
Это конечно, не консольные шейки, но и не полнопорный коленвал...

Надо сказать, что здесь вы правы. По этой причине  такая короткая жизнь у Бурановских движков, 640 серии кажется, там тоже нет средней опоры, или это было на старых моторах... 😉
 
... Надо учитывать системы отсчета. ...
 

Я даже не буду дискутировать с "мозгоопухольным" гражданином, это совершенно безнадежно. Всем остальным, кто хочет найти свое решение по БСМ, дам совет: " использовать в качестве "синхронизирующего механизма" подвижные звенья со степенью свободы больше единицы недопустимо. В рассмотренном случае, у головки "шатунчика", две степени свободы, со своими собственными "мертвыми точками" т.е. вся система статически неопределима... а раз так, то и говорить больше не о чем.
 
Доброго всем настроения!
Может, разъяснит кто, где не прав...

Уравновешивание производится в данном случае поэтапно. Сначала производят уравновешивание точек "А" и "В" относительно  точки "С", затем производится уравновешивание точки "С" и точки "Д" относительно точки "О".
 

Вложения

  • ______7_001.JPG
    ______7_001.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 120
Да, хвастаюсь, но и прошу помощи: я вроде придумал БСМ, теперь ищу соавтора для подачи заявки в ФИПС РФ. С меня идея и простые рисунки для заявки (почти уже есть), с соавтора - вся другая писанина, что для меня самое сложное. В частности (опять похвастаюсь) заявку по безлопаточной расширительной машине и ДВС только закончил, а писал почти пол-года.
В течении дня аналога БСМ в интернете не нашел. По совету Владимира П-к вновь почитал "библию" С.С. Баландина - те варианты мне не подойдут в качестве прототипа, или только, как в "ДМБ": "Я подойду к ... через разборку автомата".
Согласен на оплату гос.пошлины с соавтором пополам, согласен и на бесплатный вариант (п.1  ст. 1366 ГК РФ).
Сам делать не хочу, т.к. все БСМ-моторы не считаю перспективными. В то же время БСМ используется не только и не столько в моторах, а и в других механизмах, в частности Бриг напоминал про электролобзик (заманиловка).
Жду ответа на форуме, в "личку", либо на электронный адрес: l270767@mail.ru
 
Сам делать не хочу, т.к. все БСМ-моторы не считаю перспективными. 
Так зачем тогда заявку собираетесь писать на очередную неперспективную идею? Любите собирать макулатуру?  🙂
 
В рассмотренном случае, у головки "шатунчика", две степени свободы, со своими собственными "мертвыми точками" т.е. вся система статически неопределима... а раз так, то и говорить больше не о чем.
Хорошо Иларионыч этого не знал. А так бы и не затеял затею.
 
... Ну Вы хоть посты то читайте, а то сразу - красным  ...

Прочитал, вы имеете в виду третий вариант... в нем нет букв, и нарисовано лапотно, поэтому счел возможным исправить первый вариант, так проще.

... Хорошо Иларионыч этого не знал. А так бы и не затеял затею.


В его механизме все сделано грамотно.
 
Уравновешивание производится в данном случае поэтапно. Сначала производят уравновешивание точек "А" и "В" относительно  точки "С", затем производится уравновешивание точки "С" и точки "Д" относительно точки "О".
А зачем уравновешивать т."А" и "В" ежели они не вращаются?
 
Названные вами точки " вращаются" относительно точки "С". Их линейное перемещение есть частный случай эллипсного уравнения, где точки, лежащие на поверхности обкатывающейся внутри окружности (1 : 2) имеют линейные траектории.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх