... Надо исходить из того, что можно использовать серьги и их пальцы в качестве опор. Иначе тогда надо ставить под вопрос дееспособность обычных шатунов, которые в разных угловых положениях передают силы от поршня на шейку КВ.
Иначе придется поставить под сомнение не дееспособность шатунов а патент Ворогушина...
Надо исходить из того что есть, а не из того, что кому-то хотелось бы видеть.
Но не буду спорить, ибо в этом нет нужды. Отмечу лишь некоторые моменты. Значит так, шатуны серийных двигателей движутся по своим заданным траекториям строго согласовано лишь потому, что они ограничены в своем движении таким понятием как "степень свободы", у верхней головки шатуна нет функции "синхронизатора", она лишь передает крутящий момент, в двигателе, функцию синхронизатора, выполняет тронк поршня - таская ЦПГ строго по оси цилиндра, а зеркало цилиндра, это и есть ОСТОВ - т.е. БЛОК - все, ничего лишнего.
Серьги, которые вы назвали "вращающимися шатунчиками" выполнят свою работу вполне достойно.
Достоинств никаких нет, и кроме всего у "серьг" в отличии от шатунов, еще и консольный подвес. Такие конструкции применяются только в авиамоделизме, где ось консольного пальца, сидящего на шейке коленвала наклоняют примерно на 1 градус, потому как во время рабочего хода он деформируется где-то в этих пределах, и ось верхней и нижней головок шатуна выравнивается. Но даже авиамоделисты этим обстоятельством весьма недовольны - ограничение по ресурсу накладывает ... ибо этот угол надо точно знать, иначе у шатуна кромка подшипника быстро закатывается... .
... Пытаясь разобраться с БСМ с серьгами (не разобрался)...
И не Вы один такой, Ворогущину на другом форуме 5 человек доказывли в 2009 году, что то, что от изобразил, БРЕД, а он все равно свое гнет, ну, не будем ему мешать заблуждаться в этом вопросе и дальше.