Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
...  В.А., возмите дипломника и первое ему задание. Уж они в солиде шарятся.


Зачем дипломника, тут кажется кто-то недавно "соавторов" искал, вот к нему и обратитесь.   ;D

Соавтора ищу я, но Владимиру Александровичу я помочь не смогу, т.к.: 1. в его механизме я не разобрался; 2. Солид не освоил.

Так зачем тогда заявку собираетесь писать на очередную неперспективную идею? Любите собирать макулатуру?

Как раз я заявку писать не хочу, я предлагаю ее написать человеку, который верит в БСМ. Повторю: я не вижу достоинств БСМ-мотора. Я не говорил, что идея не перспективная, может быть нарисованный мною БСМ можно использовать не в ДВС. А "макулатуру" я не собираю. Подавал заявки, будучи уверен в их работоспособности, но отказался, когда понял их недостатки. Сейчас по одной проходит экспертиза по существу, пройдет - хорошо, не пройдет - ну и черт с ней. Рисунки тех заявок есть в другой теме. Не найдется желающий соавтор -  рисунки по БСМ также выложу, они готовы. Живу по принципу: "с паршивой овцы хоть шерсти клочек". 
 
... а утяжеленный корпус двигателя вращается на своих подшипниках  вмонтированных в корпус вертолет. Однако такое решение имеет очень ограниченное применение, даже в беспилотниках.


Не угадали, надо глубже копать ...  я имел в виду только объемный ДВС, т.е. двигатель отстроенный по классической схеме. Решение есть.
 
В.А., возмите дипломника и первое ему задание. Уж они в солиде шарятся. 
     У нас на работе тоже есть мастера, да некогда им все. Загрузка по полной. Еще и остаются после работы. Дипломники до нас еще не дошли.
   
 
известный был заплечных дел мастер...
наверное, погубил людей не меньше, чем гиммлер...
и тоже русских...

Он и опосля ВОВ этим же промышлял. В Одессе, к примеру. А потом под Тоцком (учения "Снежок")...
 
я имел в виду только объемный ДВС, т.е. двигатель отстроенный по классической схеме. Решение есть.
    Отсутствие реактивного момента на корпусе двигателя, находящегося внутри вертолета, не решает проблему его отсутствия на корпусе вертолета. Это совершенно однозначно. 
   
 
Vladimir_V сказал(а):
Отсутствие реактивного момента на корпусе двигателя, находящегося внутри вертолета, не решает проблему его отсутствия на корпусе вертолета. Это совершенно однозначно. 
В советские времена создавались инструменты для космонавтов. Тогда делали "безмоментную" дрель.
Маховик разгоняется и сверлит. На корпус дрели момент почти не передается (только момент трения подшипников)...
 
L270767 сказал(а):
Мемуары Жукова к истории ВМВ не относятся?Вот так и меняют историю: ВОВ (Великую Отечественную Войну) называют по-европейски -американски ВМВ (Второй Мировой Войной). Это свое возмущение-сообщение не по теме удалю завтра.
           
Историю никто не меняет. Жуков не воевал в Африке, Греции и тд. ВОВ была частью ВМВ. И все... 🙂
 
Саму работу план-шайб и серёг я понял, где уравновешивание? 
    Если смотрели, рисунок оппозитного двигателя с серьговым БСМ на стр.295 пост №8821, то там видно как уравновешена оппозитная схема. Я об этом писал в поянениях сопутствующих постов. Повторю еще раз.
В оппозитной схеме уравновешивающие грузы разделяются на две немного неравные части. Неравные потому что есть еще масса ползуна, у которого нет штоков и пары поршней. Так вот меньшая часть располагается на щеках планетарного вала, а большая на центральных опорных эксцентриках (ЦОЭ) и серьгах. Это видно на рисунке.
В схеме "крест" с серьговым БСМ убираются противовесы с планетарного КВ и их масса добавляется  к массе закрепленной на ЦОЭ. Вот и вся разница.

Теперь понятно?
 
Жуков не воевал в Африке, Греции и тд.

Но за пределами страны своей он тоже повоевать успел (и с противником, и со своими подчинёнными). Как раз перед началом ВМВ, на Халхин-Голе...
 
[pre][/pre]
Мемуары Жукова к истории ВМВ не относятся?

Вот так и меняют историю: ВОВ (Великую Отечественную Войну) называют по-европейски -американски ВМВ (Второй Мировой Войной). 
что такое Вторая Мировая война?
- согласованные действия двух социалистических партий

что такое Великая Отечественная война?
- маленькая заварушка между двумя социалистическими партиями...
 
kobold сказал(а):
Alex_520 сказал(а):
Но за пределами страны своей он тоже повоевать успел (и с противником, и со своими подчинёнными). Как раз перед началом ВМВ, на Халхин-Голе... 

Да он как бы и в Германии немножко успел...
Да, и в германии русских немало положил...кровь лилась рекой...

есть норма естественной убыли солдат
она выполнялась только у Рокоссовского (кажется, если надо, завтра уточню)
у остальных больше
у жюкова лилась реками...
 
Kim сказал(а):
маленькая заварушка между двумя социалистическими партиями.
Бог с ними. Что было то прошло. Тут бы с настоящим разобраться. Я всё больше убеждаюсь в мудрости еврейской пословицы.
"Вот бы и мне быть такому умному как моя Сарочка потом".
 
Kim сказал(а):
Да, и в германии русских немало положил...кровь лилась рекой...
есть норма естественной убыли солдат
она выполнялась только у Рокоссовского (кажется, если надо, завтра уточню)
у остальных больше
у жюкова лилась реками...
Есть предложение историкам, патриотам и тем, кому не интересен БСМ, организовать свою ветку. Будьте так добры!
 
Это свое возмущение-сообщение не по теме удалю завтра.
L270767 очень мудрое решение! Можно и сегодня. Уважаемые коллеги, которые перепутали ветки, не желаете ли присоединиться?  😡
 
cloud сказал(а):
Это свое возмущение-сообщение не по теме удалю завтра.
L270767 очень мудрое решение! Уважаемые коллеги, которые перепутали ветки, не желаете ли присоединиться?  😡
А шо таки здесь обсуждать?
У нас здесь клуб по интересам
после того, как придумали деньги, осталась только одна проблема

технические вопросы:
1. двигатель с серьгами.
Возможно, будет работать. Полчаса.
нужно делать натурный образец.

2. Двигатель с вариантом RVD.
Возможно, будет работать. В варианте из оргстекла.
нужно делать натурный эксперимент.

3. Двигатель Владимира Илларионовича.
Требует доводки - повышение производительности  масляного насоса и профилирование эксцентриков.
В этом случае возможно довести ресурс до 2000 часов под нагрузкой. Но лучше сделать вариант 4-хтактного цикла - коммерческий вариант.


Больше вариантов нет.
Остальное нужно создавать с нуля.

Так что не гоните никого, пожалуйста...
 
а большая на центральных опорных эксцентриках (ЦОЭ) и серьгах. Это видно на рисунке.
Про противовесы на эксцентриках - понятно. Согласен. Как к противовесам серьги приплюсовать - не могу вкурить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх