... Важно, чтобы сила, создаваемая противовесом была направлена в противоположную сторону по отношению к силе дисбаланса.
... У серьг ведь свой центр вращения.
Н Е Т , У К А Ж Д О Й С Е Р Ь Г И С В О Й Ц Е Н Т Р В Р А Щ Е Н И Я Н А П О Д В И Ж Н О Й С И С Т Е М Е К О О Р Д И Н А Т !!!
В качестве аналога для уравновешивания, возьмем обычный шатун, вот с него и начнем. Но для начала вспомним, что в ДВС применяют противовесы для уравновешивания ... сил инерции первого, и второго порядков .... Что они учитывают. Силы инерции первого порядка относятся к уравновешиванию возвратно-поступательного движения поршневой группы, куда входит и масса шатунов, силы инерции второго порядка относятся к уравновешиванию сил инерции от качания шатунов относительно вертикальной плоскости - угол качания шатунов примерно 40 градусов.
В 4-х цил. ДВС, силы инерции второго порядка не уравновешены. Их можно уравновесить с помощью дополнительного уравновешивающего механизма, вращающегося с удвоенной угловой скоростью. Однако это сложно и громоздко, и силы инерции второго порядка в таких двигателях остаются неуравновешенными. Они воспринимаются рамой через опоры двигателя. Но это еще как-то можно не замечать в обычных ДВС, большая масса последних, вызывающая столько нареканий… зато как-то сглаживает эти силы.
Но для БСМ, наличие таких осложнений в кинематике, это нонсенс.
Так вот, если в обычном двигателе, головка шатуна движется прямолинейно в обычной системе координат, а нижняя часть шатуна "раскачивается" вращаясь, то в "серьгах", движение осуществляется по более сложным траекториям. Одна часть серьги вращается с постоянной угловой скоростью в подвижной системе координат (переносное движение), а верхняя часть совершает движение по эллипсоидной траектории в простой системе координат!!! Но это все лирика. Я нашел, единственно возможное решение, которое реально может уравновесить серьги, надо к каждой из серег привязать по противовесу !!! к каждой из шести серьг !!! т.е. повесить еще шесть противовесов !!! как раз их для полноты картины их там и не хватает (см. рис. для двухсерьгового варианта). Каждая такая серьга вращается на вале отбора мощности в направлении, противоположном вращению этого вала с удвоенной в нем скоростью. Если поставить по две серьги на один фланец планетарного вала, туда еще можно как-то повесить два противовеса + еще два с другой сторноы, но три и еще раз три... да противовесы там просто негде размещать… Простой вопрос… для какого беса нужны планетарно вращающиеся противовесы на серьгах ? Плюс, выведенный через шестеренчатое зацепление отдельный вал, вращающийся в обратную сторону, с еще двумя противовесами, которые уравновешивают блок «перекашиваемых» от неполноопорности, а точнее, висящих на консолях четырех поршней !!!
Кроме прочего, из под пера автора, так до сих пор не вышло ни одного рисунка, показывающего ход его "муслей", за него это делаю почему-то я.