Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если туда поставить двигатель Баландина,, то взгляните на комплектацию, и "неимоверную" архаичностьБСМ под мощность свыше 2000 тыс л.с. Он будет еще сложнее, а уж о техническом обслуживании и говорить нечего, он вообще не ремонтопригоден. 
     Сразу видно. что глубокого и всестороннего изучения книги С.С. Баландина никогда не было.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну ладно, Седунов каждые 5 минут разговора с А.И. Костином рвал свои бумажки на мелкие клочки, чем немало его удивлял.
Неужели на самом деле так было, Андрей?
И не один раз. И все время спрашивал, понимает ли он всю степень секретности этих сведений?  :eek:
Именно это Анатолию Ивановичу и запомнилось больше всего от его визита.
Ну а потом и мне автор лично подарил свой опус в "Двигателестроении" с дарственной надписью.  ;D
При этом жаловался, что Иванченко ходу его статье долго не давал.
Когда я ее прочитал, то понял почему - ни на чем не основана вообще. Ни ссылок, ни доказательств, а дури много... ;D
Но наступало время гласности и отсутствия любой ответственности за свои слова.... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У Баландина нет НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ БЫЛО БЫ ХОТЯ БЫ ТРИ ШЕЙКИ КВ МЕЖДУ ОПОРАМИ. Везде только 2!
  Абсолютно точно. Андрей. Седунов просто пересчитал шейки и все, не выделяя из них опорные. Такова глубина изучения книги. Я уже об этом говорил и он так быстро это доказал, что я даже удивился.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Седунов просто пересчитал шейки и все, не выделяя из них опорные. Такова глубина изучения книги
Он вообще думал, что Баландин применял все три схемы приведенные на рис. 117.
Однако, применялась только схема А (только КВ) и схема В в мощных двигателях.
Ну всех "деятелей и экспертов" несет на схему Б.... ;D ;D ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
http://www.youtube.com/watch?v=ysuQirezfHs 
    Ну прямо учебное пособие по уравновешиванию рядных и оппозитных схем БСМ, Валерий.  Писали, писали, а оно уже есть в анимации. Для Седунова очень полезно, а то ведь с рисунком доказывал, что не будет никакой центробежной силы от противоположно вращающихся противовесов, когда они сойдутся. Сейчас придумает легенду, что его не правильно поняли.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
учебное пособие по уравновешиванию рядных и оппозитных схем БСМ
Да только получаются большие D шеек (как эксцентрики) и похоже, выигрыша в массе деталей нет.... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
http://www.youtube.com/watch?v=2N88b7OeFFs   
    А вот эта анимация конструкции неработоспособна. Нет второго ползуна. Без него имеем ползунный КШМ с отношением радиусов кривошипов равным 1. Усилия в точке О будут стремится к бесконечности.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Помещаю еще один рисунок с серьгами в момент когда они отклонились на 20
Владимир Александрович! Где уравновешивание на риснке? Это очередной рисунок серьг и описание на словах, как там что-то где-то уравновешивает. Вопрос не раскрыт. Жду схемы [highlight]уравновешивания[/highlight].
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
http://www.youtube.com/watch?v=ysuQirezfHs 
    Ну прямо учебное пособие по уравновешиванию рядных и оппозитных схем БСМ, Валерий.  Писали, писали, а оно уже есть в анимации. Для Седунова очень полезно, а то ведь с рисунком доказывал, что не будет никакой центробежной силы от противоположно вращающихся противовесов, когда они сойдутся. Сейчас придумает легенду, что его не правильно поняли.
Итак: уравновешивание поршня - коричневый вал - вращается на пртивоположной стороне от поршня, жестко закрепленный на планетарном вале. Уравновешивает планетарный вал. Синий и жёлтлый противовесы установлены на центральных опорах  и уравновешивают массу планетарного вала в сборе с поршнем, с противовесом, с ползунами. Никакких "противоположно вращающихся противовесов" тут нет - противовесы уравновешивают РАЗНЫЕ валы.
Как говорится 300 с лишним страниц: ничего в БШМ не знаем...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вопрос не раскрыт. Жду схемы уравновешивания. 
      Что еще нужно раскрыть? Нарисовать поршни на стороне противоположной противовесам? Это и так понятно. Расчет можно сделать, прочитав стр.93-97 в книге С.С. Баландина. Для каждой конкретной схемы подбор противовесов и их количество индивидуальный. Если собираетесь создавать свой сеьговый БСМ, рисуйте его схему, я подскажу как лучше в ней распределить уравновешивающие массы. Иначе надо целую главу писать с уравновешиванием разных схем БСМ. Не найду я столько времени.
   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ось планетарного вала, основную ось, и как проводится уравновешивание серьгами. Уравновешивание ЦОЭксцентриками мы разобрали, тут вопросов нет.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Никакких "противоположно вращающихся противовесов" тут нет - протвовесы уравновешивают РАЗНЫЕ валы.
     Противовесы уравновешивают не только валы, на которых сидят. Их масса уравновешивает еще и возвратно-поступательно движущиеся детали (шток, поршень, ползун).  Оба противовеса работают в одной системе уравновешивания. Только в двух точках окружности они совмещаются, а в двух других точках становятся друг против друга. Для реализации такого порядка им нужно вращаться в противоположные стороны. Как это можно не видеть в анимации?
   Вот когда Вы хотите определить силы в опорах - тогда нужно идти последовательно от узла к узлу - от штоковой шейки к опорной и от них к центральным полувалам. После изучения стр.93-97 многое прояснится. 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Оба противовеса работают в одной системе уравновешивания.
Не согласен. Да, на анимации видно, как противовесы вращаются в протвоположные стороны. Но, если бы Вы были правы, то, в теории, всю массу противовесов м.было бы разместить на один вал или на другой - а тут такого положения нет. Эти валы уравновешиваются НЕЗАВИСИМО друг от друга. 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Противовесы уравновешивают не только валы, на которых сидят.   

Все замечательно г. Ворогушин. Нарисовал три противовеса на пальцах, плюс "насрал" на целую страницу с Миллером на пару, но вот только, где обещанные доказательства. Ни одного не привел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх