Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тамарин писал:4. Противовесы, надо полагать просто одеваются на шейку кривошипов. Не очень понятное решение. На установившемся режиме противовесы займут нужное положение, но при ускорениях и торможениях вала кривошипа противовес будет вращаться вокруг него создавая двигателю дисбаланс. Или я не прав?
Противовесы надеты на ось кривошипов и зафиксированы шпонками. Занимать произвольное угловое положение они не могут.
 
Тамарин писал:Фото.2
Любопытно узнать, что за цилиндрический приливный корпус на двигателе слева и каково его назначение?
Это корпус (цилиндр) продувочного насоса. Он одевается на горизонтальный поршень большого диаметра и там сжимается воздух для продувки. В картере этого двигателя - масло как у четырехтактного двигателя, а сам двигатель двухтактный и нуждается в продувке. Что бы масло не попадало в продувочный воздух его сжимают в отдельном цилиндре. Что бы в продувочный воздух не попадал бензин, применен беспрецезионный впрыск бензина. Плюс к этому процесс с послойным смесеобразованием и сгоранием.
На фото №2 видно сколько полезных функций выполняет соединительный вал: привод насоса охлаждающей жидкости, привод генератора, на валу выполнены кулачки привода топливного насоса...
 
BSM сказал(а):
Это корпус (цилиндр) продувочного насоса. 
Андрей, вы не поняли последнего вопроса. Про цилиндр продувочного насоса все ясно. Я спрашивал про цилиндрический корпус, который отлит зацело с картером и находится на нем слева и впереди. Может это и есть система беспрецезионного впрыска?
 
Слева - это генератор, а на оси кривошипов и КВ, рядом с генератором, это крышка со штуцером приема масла для смазки подшипников БСМ. Кстати, в этом двигателе все подшипники - подшипники качения, а опорные шейки КВ опираются на двойные подшипники с промежуточной обоймой.С этой точки идет смазка всей линии вала...
 
1. Андрей, судя по размерности ЦПГ в двигателе ДНБ-4 оборотность могла бы быть значительно выше.
Что послужило ограничительным фактором для максимальных оборотов на отметке 3000.

2. По циклу Кушуля я не большой знаток нюансов. Тем не менее, знаю, что в схеме Кушуля угловой сдвиг в движении поршней смежных цилиндров позволял вместе с разницей в объемах КС создать необходимый напор для вихрей в процессе перетекания потоков из одного цилиндра в другой. Правда, платой была повышенная неуравновешенность мотора. В ДНБ-4 неуравновешенность устранена, но достаточно ли поддержание напорности вихрей только за счет разницы в объемах КС? Это ведь сравнительно малая величина. Или все-таки надо искать другие схемы, в которых Кушулевский вариант воспроизводился бы полностью, а неуравновешенность устранялась свойствами схемы или конструктивными мероприятиями?

3. Приведите полные технические характеристики двигателя 2Д200 и, если есть возможность, данные испытаний. Мог бы он применяться в качестве лодочного мотора? Как вы оцениваете степень его доведенности?

4. Продолжаются ли работы по направлению бесшатунников вами или А.И. Костиным в университете (ГУАП)?
 
Tamarin сказал(а):
Нука, нука... В каком году вы закончили Бауманку и номер группы пожалуйста?
Колитесь, вы все равно в дальнем зарубежье и очень давно?
У меня есть возможность навести подробные справки, заодно еще раз проверим вашу честность.
А ключ от квартиры, где деньги лежат?  ;D
Тамарин, прекращаете выглядеть полным дураком со своей конспиралогией  🙂, пардон за резкость - если Вы таким макаром еще и в ДВС разбираетесь...
Пишите мне в личку или прямо в ветку сюда номер вашего мобильного (ваша же инициатива все проверить-сверить), а я соответсвенно перезваниваю (мой номер сразу увидете) и возможно договоримся о встрече в Москве - может и "типа" пообщаемся.., и диплом покажу.  😉
Не можете или боитесь оставить телефон - тогда лучше Вам немного "притухнуть" (извините за грубое слово) в своих деструктивных фобиях - а за конструктив с вашей стороны я только "за", но особо не видно 🙂

Vladimir_V сказал(а):
Ваша исходная фраза как была изначально технически не корректной, так ей и осталась. И это подтверждаетсявашими "жеваниями". "Кинематика схемы" никак не связана с "реалиями материаловедения" Вот и подумайте, какие слова должны быть в предложении, чтобы к ним можно было отнести весь расписанный абзац. Вы слишком много на себя берете в своих заключениях, вот и будьте готовы, что и спрос будет большой. Количество заблуждений, исковерканной технической логики и откровенного незнания того, о чем пытаетесь судить уже приближается к сотне. И стремления к раскаянию пока не видно. Вот я и говорю - безнадежен. Попробуйте опровергнуть.
Вам неизвестно как работают и какие присутствуют зазоры в гидродинамических подшипниках?!, как важны условия соосности (параллелньности) пар-поверхностей трения в них?! Не знаете, что "ось вращения", "точка", " линия контакта", "межцентровое расстояние" это свсего лишь геометрические допущения-абстракции? - а при работе реального механизма об этом можно говорить лишь с определенными допущениями и условностями? - с учетом наличия изначальных зазоров, допусков на размеры,  условий и режима работы гидродинамических подшипников, наличии деформаций узлов механизма.  Объянять Вам не вижу смысла - берите книжки серьезные по конструированию и читайте-учите, а не геометрические картинки кинематики механизма разглядывайте в учебниках "теормеха".

Vladimir_V сказал(а):
Вот вот, это и есть ваш уровень"вместо понимания общей картины...". Поэтому и вылазит постоянно нечто подобное Edg писал(а) 28.04.11 :: 16:39:00:
" ..в обычном ДВС на холостых мех. КПД стремиться к "нулю" - как же так? - скорость поршня то уменьшили! "


А когда бы знания в большинстве своем были не просто набором сведений, а прошли апробацию в расчетах, в аналитических раскладках, в экспериментах - тогда не было бы здесь такого вопроса "как же так?" "Более чем успешно закончивший Бауманку" сказал бы, что в предыдущих постах затрагивались механические КПД разных двигателей с разными средними скоростями поршня на режиме максимального механического КПД . И отмеченные зависимостиимеют место в сравнении всего ряда двигателей, отличающихся средними скоростями поршня, где КПДм=max.В своем последнем "кругозорном" примере вы берете один и тот же двигатель у которого механический КПД изменяется по режимам работы. Вот здесь на малом газе, когда индикаторная мощность цилиндров уходит только на преодоление мощности механических потерь - механический КПД и будет равен 0, хоть и скорость поршня мала. Никаких противоречий нет. Вот и расширяйте свой кругозор за рамки "общих картин", а то ведь опять туману напускаете, а здесь молодежи много и все хотят иметь правильное знание о предмете.

Вы читайте мои посты осмысленно - тогда и комментарии ваши будут более адекватны.
Вопрос мой (на который вы так старательно-нравоучительно даете мне "ответ") был из серии "риторической подколки" 😉  -  в продолжении, отвечай на вопрос  дальше в том же своем посте #930, я  резюмирую:

".... Или говоря проще для "занудных а-ля преподов", график функции полного мех. КПД не обязательно монотонен на своем диапазоне и может менять величину своей первой прозводной (скорость изменения) с ростом оборотов очень по разному., и доля вклада различных составляющих в полные мех. потери может принципиально меняться."

И "вопрос" этот был мною поднят только потому, что некоторые товарищи мыслят исключительно "прямолинейно-монотонными функциями"  🙂 - например ваши же "безграмотные" утверждения:

в посте №913
"Для того, чтобы перейти к тезисам о возможных путях использования потенциала бесшатунных ПД, полезно уяснить разницу в изменении механического КПД между БСМ и КШМ в зависимости от средней скорости поршня. Для оценки используем зависимость: КПДм=1-(Vп/Vп0)*(1-КПДм0). При этом принимаем индикаторную мощность обоих типов двигателей одинаковой.
За исходные значения примем для БСМ КПДм0=0,94, а для КШМ КПДм'0=0,85.
Результаты расчета для интервала скоростей поршня от 10 до 30 м/с сведем в таблицу:
Vп      10         12         14         16         18         20         22         24         26         28         30
КПДм  0,940    0,928    0,916    0,904     0,892    0,880     0,868    0,856    0,844    0,832    0,820
КПДм' 0,850    0,820    0,790    0,760     0,730    0,700     0,670    0,640    0,610    0,580    0,550

и далее в вашем же посте №925 (в экзальтированной манере победы "добра над злом")  🙂

"То есть наш б-о-о-льшой специалист по ДВС и бесшатунникам, оказывается, понятия не имеет, что мощность механических потерь растет пропорционально квадрату средней скорости поршня и быстрее растет у того ДВС у которого исходный механический КПД ниже. А где у нас исходный ниже - правильно у ДВС с КШМ. 
Он еще не осознал до конца, что все идентично с заблуждениями текста "Двигатель С.С. Баландина... как надежда". Преподнес нам подарок - доказал еще раз. Непонятно, только на что надеется.   
Опять "в луже", весь мокрый, скользкий и жалкий.
И этот горе-специалист пытается манипулировать нашим сознанием, чтобы вернуть себе расположение своего работодателя. Хоть и на чужбине, а кушать ведь хочется всегда."

Vladimir_V сказал(а):
Рассчитайте для конкретного двигателя систему канонических уравнений и все неопределенное станет определенным. Это по силам не только тем, кто более чем успешно закончил Бауманку. Опять пускаете пузыри.
Уже сказал выше, и почему - типа "канонические" уравнения для БШМ могут рассматривать как истину только теоретики и малоквалифицированные конструкторы, далекие от реалий.
Если же посмотреть на фактическое конструктивное воплощение баландинских двигателей ОМБ, то это пример сомнительных конструкторских решений с лезущими отовсюду "граблями".
Коленвал выполнен раздельно из двух частей с шестернями накаждой с синхронизацией этих частей через промежуточный вал с шестернями. Это означает, что крутящий момент в определенные моменты на круговой диаграмме полностью или целиком передается от одной пары цилиндров на одну часть КВ (где идет отбор мощности) через шестеренчатые передачи с неизбежными дополнительными потерями на трение.
Промежуточное звено (соединяет штоки пар поршней) из-за углового "гуляния" частей КВ относительно друг-друга работает с постоянными "перекосами" - привет работоспособности гидродинамических подшипников.  Само по себе неизбежное смещение штоков-ползунов пар поршней относительно друг-друга по оси КВ и неизбежная "перекашывающая" нагрузка на это промежуточное звено от штоков также резко сокращает несущую способность и долговечность опор-подшипников и ползунов.
Это означает в реалиях  (а не в виртуальных построениях горе-конструкторов с их каниническими уравнения)  "привет" полужидкостной и граничный режим смазки,  износ, потери на трение и неизбежное падение мех. КПД - и за что боролись ... ?! И какие к чертовой матери высокие обороты для БШМ и увеличение мех. КПД?! ;D
Составной картер в баландинсом ОМБ с коренными опорами КВ в разных частях также не способствует геометрической соосности посадок подшипников, жесткости и т.д. и т.п.

Для примера в классическом КШМ все нагрузки на опоры-подшипники могут быть выполнены их расчета симметричности и полностью исключают "перекосы" (за минусом упругих деформаций массивного и цельного  КВ, которые пренебрежимо малы). Никаких дополнительных потерь (вспоминаем синхранизирующий вал в баландинском ОМБ) в многоцлиндровых ДВС с КШМ на передачу мощности-крутящего момента от любого цилиндра на выходной вал не происходит. Диаметры-длина шеек КВ и шатуна в классическом КШМ  также могут быть оптимизированы в зависимости от оборотов, нагрузок в широком диапазоне диаметров и скоростей взаимного скольжения.
Делаем выводы (как иногда выражается Денис) 😀
 
Edg сказал(а):
Вопрос мой (на который вы так старательно-нравоучительно даете мне "ответ") был из серии "риторической подколки" в продолжении, отвечай на вопросдальше в том же своем посте #930, ярезюмирую:
".... Или говоря проще для "занудных а-ля преподов", график функции полного мех. КПД не обязательно монотонен на своем диапазоне и может менять величину своей первой прозводной (скорость изменения) с ростом оборотов очень по разному., и доля вклада различных составляющих в полные мех. потери может принципиально меняться."
И "вопрос" этот был мною поднят только потому, что некоторые товарищи мыслят исключительно "прямолинейно-монотонными функциями - например ваши же "безграмотные" утверждения: 
Опять приходится за вами с метлой ходить Денис - непорядок.
Техническая логика должна быть адекватна уровню рассмотрения поставленных вопросов. В одном месте нам важно понимать качественные изменения  величины важного параметра, характерного для всех двигателей данного типа (например, как у нас - качественное изменение мех.КПД по скорости поршня).  В другом случае, который также может быть интересен как отдельная тема - характер изменения составляющих образующих мощность механических потерь по оборотам. Вот из своей общей и ни к чему не обязывающей каши сейчас имеете возможность показать конкретно какие составляющие вы имели ввиду и как изменяется доля вклада каждой составляющей в полные мех. потери. Лично мне сейчас интересно прочитать именно от вас что вы учитываете, какие используете выражения для оценки и где "доля вклада составляющих принципиально меняется". Это будет ваш первый заметный вклад в то, чтобы  читатели начали к вам присматриваться. Все остальное увы пока выглядит голословно и бездарно.

Edg сказал(а):
Уже сказал выше, и почему - типа "канонические" уравнения для БШМ могут рассматривать как истину только теоретики и малоквалифицированные конструкторы, далекие от реалий.
Денис, это очередной пустозвон для непосвященных. По бесшатунникам я вас уже давно протестировал. Можете не напрягаться. Вы даже силы толком разбросать не можете в характерных положениях. Давите все время на одну и туже схему, когда уже есть ряд других, более успешных. Можно сказать отстали от реальности, которую вам навязывают для пропаганды. Вы не конструктор, и даже не расчетчик. У вас 85% знаний - это набор сведений, а чтобы судить в таких важных вопросах пропорция должна быть обратная. Вспомните, Денис, свои метания с законом сохранения энергии и с количеством движения.  Вспомните про миделево сечение, про весовую удельную мощность, рассчитанную по режимам и много многое другое.
Это же как в школе - двоек нахвать очень просто, но чтобы исправить их до хорошего среднего бала надо очень много потрудиться. Сможете ли?
И потом, если не нравятся вам бесшатунники, Денис, чего здесь пасетесь? С.С. Баландина и других ребят, пробующих свои силы с бесшатунниками, я вам все равно в обиду не дам. Перспектив у ваших планов нет, кроме как честно исправлять двойки, которые вы нахватали.
Вот такие выводы я сделал. Халтура не пройдет - это однозначно.
 
Господа, "бодаться" не надоело? Я не знаю как зовут Edg но то что Денис живёт в Харькове это точно. Просто у них похож стиль и оба приверженцы Лайкомингов, ну это дело вкуса. Мне вот больше нравятся немецкие моторы но это ничего не значит.
 
11AGK5310 сказал(а):
Просто у них похож стиль и оба приверженцы Лайкомингов, ну это дело вкуса.
Тут дело вовсе не во вкусах, а в полном отсутствии конструктива.  В технике так не бывает - все только хорошо или только плохо. Когда начинается сползание к крайностям - это уже политика. А когда политика еще преследует низменные цели, то есть большие основания для беспокойства. "Способность к анализу" "данных на выходе" оказалась сгустком самодовольства и некомпетентности. "Денис" в данном случае - это просто удобопроизносимое имя из всех под которыми он выплывает. Настоящее имя, естественно, может быть совсем другое.  Когда-то он может быть и жил в Харькове. Я не удивлюсь, если выяснится, что он в начале 80-х работал в Москве в НАМИ инженером.  Так что разбираться с ним придется еще не раз. Он этим сейчас живет. Ничего другого не умеет.
 
Edg сказал(а):
А ключ от квартиры, где деньги лежат? 
А что у вас их много? Тогда давайте и ключ.

Edg сказал(а):
Пишите мне в личку или прямо в ветку сюда номер вашего мобильного (ваша же инициатива все проверить-сверить), а я соответсвенно перезваниваю (мой номер сразу увидете) 
Зачем такие зигзаги. Здесь спокойно можно разыграть разные комбинации с подставными лицами. Да и телефон мне ваш совсем не нужен. Пришлите мне в личку год окончания и номер группы - мне этого достаточно. Можете в личку только копию диплома.

Edg сказал(а):
....возможно договоримся о встрече в Москве - может и "типа" пообщаемся.., и диплом покажу
Это совершенно лишнее. Ничего позитивного я в этом не нахожу. Да и зачем дураку встречаться с умным? А вдруг ситуация изменится с точностью до наоборот и "станет мучительно больно за бесцельно прожитые годы". 

Edg сказал(а):
....тогда лучше Вам немного "притухнуть" 
Этого не обещаю. Буду вникать и "сметь свое суждение иметь".

А вообще-то Владимир Александрович ведь прав. При полном негативе к бесшатунникам, зачем так расточительно тратить оставшееся время своей единственной жизни? Ваше место там где душа купается в среде единомышленников.
Нам вы только мешаете. Мы все это ощущаем. А если просят, непременно надо обдумать это предложение и ... согласится.
 
Vladimir_V сказал(а):
Опять приходится за вами с метлой ходить Денис - непорядок.
Убирать приходиться за Вами - ваши "виртуально-кинематические" схемы БШМ на бумажке без понимания реалий конструкции в металле и принципов конструирования узлов и подшипников.  🙂
Vladimir_V сказал(а):
В одном месте нам важно понимать качественные изменениявеличины важного параметра, характерного для всех двигателей данного типа (например, как у нас - качественное изменение мех.КПД по скорости поршня). 
Опять общие слова ни о чем? - сколько повторять, что мех. КПД это не только и не сколько потери на трение поршня. С ростом скорости поршня от оборотов ХХ под полной нагрузкой (открытый дроссель) мех. КПД МОЖЕТ не только понижаться, но вначале и повышаться, а только потом начинать падать - при росте скорости поршня вначале улучшается несущие и смазочные спобности  масляного клина в зазорах подшипников,снижаются потери в кулачках  в приводе ГРМ.
Составляющие и их вклад в потери тоже меняются - вначале инерционные нагрузки малы, а потом растут пропорционально скорости поршняв кубе и с какой -то величины оборотов могут превосходить нагрузки от давления газов.
Не говорю уже о работе на режимах дросселирования и связанные с этим дополнительные насосные потери. 😉
Выкладки в ваших постах №913 и 925 по поводу прогрессивного увеличения превосходства БШМ по мех. КПД с повышением оборотов это "детский сад штаны на лямках" - неверны в корне 🙂
Даже в самом оптимистично виртуальном виде для БШМ (ничего общего с реальностью пока) , если разница в мех. КПД была например изначально 0,94-0,92=0,02 то "эта 0,02" разницы так примерно и останется. 🙂
Vladimir_V сказал(а):
В другом случае, который также может быть интересен как отдельная тема - характер изменения составляющих образующих мощность механических потерь по оборотам. Вот из своей общей и ни к чему не обязывающей каши сейчас имеете возможность показать конкретно какие составляющие вы имели ввиду и как изменяется доля вклада каждой составляющей в полные мех. потери.
Выше почитайте - а каша у Вас в голове скорее. 🙂

Vladimir_V сказал(а):
По бесшатунникам я вас уже давно протестировал. Можете не напрягаться. Вы даже силы толком разбросать не можете в характерных положениях.
Да ну?! 😀
Vladimir_V сказал(а):
Давите все время на одну и туже схему, когда уже есть ряд других, более успешных.
Схему конструктивного выполнения конкретную вообще первый раз  привел, чтобы "приземлить" ваши беспочвенные фантазии по поводу реальных преимуществ БШМ.
Для схем реального выполнения  БШМ там немного остается "возможностей" - и все эти конструкции будут почти неизбежно страдать  "перекосами" под нагрузкой промежуточного звена с  ползунами заодно,  повышенным ростом нагрузок-потерь на ползуне штока при росте оборотов от инерционных нагрузок (а для классического КШМ   роста средней боковой силы на поршне за оборот от инерционных нагрузок не происходит, и даже полезная разгрузка поршня от боковой силы идет на ходе сжатия-рабочий ход), сложностью изготовления с выдерживанием базирования и критических допусков-зазоров. Это вам не "красивые" картинки с кинематическими схемками на листочках рисовать и потом на них медитировать. 🙂

Vladimir_V сказал(а):
Можно сказать отстали от реальности, которую вам навязывают для пропаганды. Вы не конструктор, и даже не расчетчик.
Остается только  ;D
Vladimir_V сказал(а):
Вспомните про миделево сечение, про весовую удельную мощность, рассчитанную по режимам и много многое другое. 
В самолетах и влиянии миделя на характеристики КПД винта и сопротивление фюзеляжа Вы разбираетесь еще хуже чем в ДВС - не стоит Вам конструировать еще самолеты, тем более вертосамолеты. 🙂
Про весовую отдачу ДВС с БШМ Баландин в своей книжке "молчит как партизан" - и понятно почему, не было там весовых ппреимуществ, а ровно наоборот, не говоря о сложности и врожденных "граблях" конструкции. В книге Баландина вообще хватает "откровенной лажи" (по испытаниям, износу)  и полное отсутствие  здравого и критического анализа схемы БШМ  - такой совесткий стиль жизни и работы для многих с рапортованием об "успехах".
Vladimir_V сказал(а):
И потом, если не нравятся вам бесшатунники, Денис, чего здесь пасетесь? С.С. Баландина и других ребят, пробующих свои силы с бесшатунниками, я вам все равно в обиду не дам. 
И в какую группу детсада таких "конструкторов" записывают и кто гза главного ?  😀
Vladimir_V сказал(а):
"Денис" в данном случае - это просто удобопроизносимое имя из всех под которыми он выплывает. Настоящее имя, естественно, может быть совсем другое.Когда-то он может быть и жил в Харькове. Я не удивлюсь, если выяснится, что он в начале 80-х работал в Москве в НАМИ инженером.Так что разбираться с ним придется еще не раз. Он этим сейчас живет. Ничего другого не умеет. 
Вам уже и другие говорят, чтобы Вы вели себя и мыслили более адекватно и избавились от мании преследования вместе с теорией всемирного заговора "Денисов" - или так сильно "хвост прищемили" в оценке ваших прожектов?
 
Tamarin сказал(а):
Зачем такие зигзаги. Здесь спокойно можно разыграть разные комбинации с подставными лицами. Да и телефон мне ваш совсем не нужен. Пришлите мне в личку год окончания и номер группы - мне этого достаточно. Можете в личку только копию диплома.
Играете как в детсаде в конспиралогию-заговоры сами с собой и просите еще и мой диплом? - это что-то изменит в вашей способности осмыслить и понять  содержание и сущность мои постов? 🙂
Если нет, то и возражайте по существу если сможете, а не ищите заговоры кругом. 😉

Tamarin сказал(а):
Этого не обещаю. Буду вникать и "сметь свое суждение иметь". 
Имейте наздоровье свое суждение по технике - а не из серии "шпиЁнские игры и заговоры кругом враги" - с адекватными людьми и по теме как-то продуктивнее всем общаться. 😉

Tamarin сказал(а):
Нам вы только мешаете. Мы все это ощущаем. А если просят, непременно надо обдумать это предложение и ... согласится. 
Мешаю КПСС идти к победе коммунизма, мировой революции во главе рабочих и крестьян? - так ведь у нас демократия вроде и форум для всех технически адекватных людей (надеюсь), состязательный процесс и конкуренция в отстаивании точек зрения на техническую реальность, так сказать. И это для общего блага окружающих опять же, а не только например для кучки адептов какой-то секты, влияющей на неокрепшие умы. 😉
 
Возможно в этой длинной ветке уже говорили - есть простое техническое решение для шатунных механизмов смещение оси цилиндра так, чтобы при движении поршня вниз шатун был более "вертикален". В итоге потери на трение поршня уменьшаются, но на практике крайне редко этим заморачиваются...

По весу - у типичного моторчика 8лс на цилиндр масса шатуна ~80 грамм... Если тупо сделать из титана или алюминиевого композита будет в ~2-3 раза легче. Сколько добавит "БСМ"??? В лучшем случае ~1 кило и зачем, ради торжества идеи?

Вообще есть масса других более интересных и нужных идей:
www.ecomotors.com/technology
www.cyclonepower.com
или экзотики в стиле
www.greensteamengine.com ...
 
Edg сказал(а):
ваши "виртуально-кинематические" схемы БШМ на бумажке без понимания реалий конструкции в металле и принципов конструирования узлов и подшипников.
Не надо с больной головы на здоровую. Факты говорят об обратном. И вы ими обильно оросили это поле.
Ни одной схемы, ни одной формулы, ни одного графика в подтверждение сказанного. И с какой стати на вас тратить столько времени.

Edg сказал(а):
КПД МОЖЕТ не только понижаться, но вначале и повышаться, а только потом начинать падать - при росте скорости поршня вначале улучшается несущие и смазочные спобностимасляного клина в зазорах подшипников,снижаются потери в кулачкахв приводе ГРМ.
Зачем нам много раз повторять известные вещи. Изменение механического КПД по режимам и причинам их вызывающих написано достаточно. В тексте было оговорено, что за исходные берутся значения механического КПД для наивыгоднейшего режима после которого он начинает уменьшаться в обоих типах двигателей с ростом средней скорости поршня (ползунов). И видно в тенденциях как это происходит для ряда двигателей у которых выбраны разные значения средних скоростей. Естественно, что здесь разбросы данных на элементарных участках в ту или иную сторону просто не востребовано и лишь осложняют понимание вопроса. Поэтому и путаетесь в своих же сетях и выбраться из них сил нет.
Каша продолжает развариваться и увеличиваться в объеме. Любая техническая задача предполагает определенные допущения, чтобы легче было идти от простого к сложному. Приводите формулы, графики, рисуйте схемы - другого пути нет. Иначе можете навсегда остаться говорящим попугаем.

Edg сказал(а):
В самолетах и влиянии миделя на характеристики КПД винта и сопротивление фюзеляжа Вы разбираетесь еще хуже чем в ДВС - не стоит Вам конструировать еще самолеты, тем более вертосамолеты
Вы уже даже в этой фразе допустили некорректность. Хотите, Денис, опозориться еще в одной области. Милости прошу.

Edg сказал(а):
Про весовую отдачу ДВС с БШМ Баландин в своей книжке "молчит как партизан" 
На этот вопрос я в комментариях по вашему очерку ответил. Вам туда.

Edg сказал(а):
Вам уже и другие говорят, чтобы Вы вели себя и мыслили более адекватно и избавились от мании преследования вместе с теорией всемирного заговора "Денисов"
Человек, который это говорит, первый стал снимать с вас "семь одежек и все без застежек". Тогда он был более порядочным и более уважаем.
У меня никакой мании нет. Я вас оцениваю трезво. Очень многое замечаю. В этом отношении я редко ошибаюсь. Вас выдает даже то, что вы не знаете в деталях многих реальных конструкций. Вы боитесь углубляться в них. Свидетельство тому последний материал, представленный Андреем Миллером. Вас нет среди интересующихся, то ли дело ни к чему не обязывающая словесная перепалка со мной. А там в нюансах легко погореть и сразу "картина маслом" - рискованно правда?

 
 
jbiplane сказал(а):
Вообще есть масса других более интересных и нужных идей
Ну очень "интересные" ребята подобрались, не перестаете удивлять своим странным поведением. 😡  Задам опять вопрос - какое вам дело до того, чем, к примеру, я занимаюсь в свое свободное время? На мой взгляд, любой человек волен выбрать занятие по душе - собирать фантики, спичечные коробки, упаковки от презервативов, коллекционировать монеты или марки, конструировать двигатели, самолеты и многое, многое другое. И никому из них я не стал бы советовать, чем, кому и как заниматься. Но почему вы долдоните практически одно и то же, под разными именами, с не очень различающейся интерпретацией, но с заметно одинаковым заданием. 😡  неужели вы не поняли, что зря тратите время? Или вам важно прокукарекать, а денежка капает вне зависимости от результата?  😀 Но с другой-то стороны, раз вы сюда впрыгиваете, то значит, как говорил товарищ Ленин, - "Верной дорогой идете товарищи!"  :STUPID ;D
 
BSM сказал(а):
Кстати, в этом двигателе все подшипники - подшипники качения, а опорные шейки КВ опираются на двойные подшипники с промежуточной обоймой.
Андрей, где можно найти информацию по таким подшипникам? В справочниках, которые мне доступны я таких не нахожу. Хотелось бы оценить их характеристики в сравнении с обычными подшипниками.

Edg сказал(а):
Играете как в детсаде в конспиралогию-заговоры сами с собой и просите еще и мой диплом? - это что-то изменит в вашей способности осмыслить и понятьсодержание и сущность мои постов?
С моей стороны никаких заговоров. По моему вы с гордостью должны подтвердить то, что утверждали. Для меня это важно.

Edg сказал(а):
Мешаю КПСС идти к победе коммунизма, мировой революции во главе рабочих и крестьян? - так ведь у нас демократия вроде и форум для всех технически адекватных людей
С тем, что для адекватных согласен. Но должно быть еще стремление любить дело в себе, а не себя в деле.   
 
2@ cloud
За ваше хобби респект и уважуха. Сделать экспериментальный двигатель в гаражных условиях и добиться его работоспособности...
У любой конструкции есть определённая область применения и, возможно геометрия при которой она имеет некоторые преимущества. Я у БСМ подобных преимуществ не вижу, хотя как и все могу ошибаться.
Предлагаю Вам сделать упрощенную компьютерную модель в SolidWorks (массы и жесткости элементов) - тогда я могу её проверить на определённых оборотах и сравнить с ШМ и выложить результаты здесь как есть.
 
jbiplane сказал(а):
Я у БСМ подобных преимуществ не вижу
Я никому не предлагал обрести веру в БСМ и беззаветно отдаться ему до конца дней своих. Выбор у каждого свой.  😉
jbiplane сказал(а):
Предлагаю Вам сделать упрощенную компьютерную модель в SolidWorks (массы и жесткости элементов) - тогда я могу её проверить на определённых оборотах и сравнить с ШМ и выложить результаты здесь как есть. 
Угу, только вам потребуются чертежи моего моторчика ("пукалки") с допусками, зазорами и разными интересными подробностями.  😎 Какой же вы наивный или меня держите за такого? ;D
На подобное предложение я мог бы клюнуть лет, эдак, двадцать назад. Вы немного припоздали, я уже все проверил на живых моторах. Правду сказать, не все тут выложил.
С виртуальными модельками некоторые, из вашей когорты, уже поигрались. Договоритесь как-то между собой, зачем повторяться. Вы разве с ним не знакомы? Так могу выложить его данные - телефоны, место работы, имя... 😀
Забыл добавить. Вам я сообщал о том, что SolidWorks установлен в моем компьютере и я обращаюсь к этому инструменту довольно часто.
 
Жаль не успеваю получить информацию от Андрея Миллера по подшипникам.
Отбываю до начала июля в "творческий" отпуск.

Всем участникам желаю горения мысли на ниве познаний.
Надеюсь к моему выходу в сеть у нас появятся новые  доброжелательные лица.
 
>вам потребуются чертежи моего моторчика ("пукалки")
Да сплю и думаю о вашем "сокровище". Я с 1997 года работаю над зарубежными проектами и регулярно подписываю "NDA"- соглашения о неразглашении.

В 2010-2011 спроектировал и испытал паровой спиральный расширительный двигатель для Jones Nash. Измеренный КПД на 5200 об.мин более 80% от термодинамического. Уплотнений вообще нет - кинематика гарантирует зазоры. Но широкой публике предлагать для обсуждения не собираюсь. Действительно есть что скрывать 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх