- Откуда
- Санкт - Петербург
http://s58.radikal.ru/i160/1105/e7/26e34acdc9db.jpg
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это к чему такое? - не увидел логики - и книжки бездумно цитировать не стоит. 😉BSM сказал(а):Edg писал: И какие к чертовой матери высокие обороты для БШМ и увеличение мех. КПД?!
"...При современных уровнях форсирования двигателей, эти силы в сумме могут достигать весьма существенных значений. Так для двигателя ЗМЗ - 406 (автомобиль ГАЗ 2410) при n = 4500 об/мин....величина суммарной неуравновешенной силы инерции ПДМ 2 порядка превышает 9000 Н, что сопоставимо с с весом самого автомобиля (масса, в зависимости от комплектации, составляет 1400...1550 кг)..." Яманин А. И., Жаров А. В. "Динамика поршневых двигателей.
Уважаемый , Edg, какие к "чертовой матери" могут быть высокие обороты для КШМ и увеличение мех. КПД?!
- пришла к врачу беременная незамужняя учительница: "Да это всё любознательные дети: и расскажи, и покажи, и дай попробовать..."Edg сказал(а):Вашу конструкцию в деталях пока не наблюдаю - но нафантазировали Вы достаточно по поводу экономичности и т.п.выкладывайте, обсудим.
Kim сказал(а):cloud и фото выложил, и конструкцию нарисовал, и видео работающего двигателя выложил...
обсуждение отмахнулось под предлогом: "КОНСТРУКЦИЯ НЕРАБОТОСПОСОБНА, более того, при нынешнем состоянии материаловедения её и изготовить-то невозможно. Нужно прецизионное оборудование...
На это cloud выложил фото такого оборудования и всего опытно-промышленного производства...
и где обсуждение?
Наверх
Мне немного повезло. Два мотора я успел сделать до появления вышеназванной статьи и наработка на них, также исчисляется десятками часов. Брак у меня тоже был, но из-за ограниченных возможностей. Однако задача, поставленная самому себе - изготовить работоспособный бесшатунный двигатель в простых условиях, была выполнена.BSM сказал(а):Брак деталей, не угадали с параметрами системы смазки (а зачем нужна доводка?) и тд. При этом двигатель с такими проблемами завелся и работал десятки часов...
Читайте внимательно - речь о двигателе от Миллера, с БШМ разобрались вроде - маниакальная погоня убрать боковую силу поршня с собиранием всех возможных "граблей" в итоге. 🙂Kim сказал(а):cloud и фото выложил, и конструкцию нарисовал, и видео работающего двигателя выложил...
я, кажется, уже рассказывал, но сразу после появления здесь,cloud сказал(а):Хочу задать вопрос Андрею Миллеру. Вы как относитесь к словам, примерно такого содержания: "...у Баландина каждый четвертый двигатель клинил..." Может быть Вы знакомы с автором подобной информациидезинформации?
Ограничивают, и что? 😱 - когда в БШМ еще больше ограничивают 😀BSM сказал(а):Как это к чему? В КШМ действуют силы жестко ограничивающие возможности его развития по форсированию, росту оборотов и компоновке.
Набор слов - как лимитируют, почему, отчего и какие конкретно ЦИФРы ? Музыка в авто играет - гармоники тоже мешают ДВС работать? 😉BSM сказал(а):Но у КШМ есть врожденный порок - длинный шатун, который нарушает соответствие между поступательно движущимися и вращающимися деталями силового механизма. Возникающие при этом гармоники колебаний совершенно не помогают работе КШМ, а наоборот мешают и лимитируют!
Глупости - мешают силы трения+скорости взаимного скольжения, высокие удельные давления в узлах.BSM сказал(а):Меньший мех. КПД КШм и обуславливается в основном наличием этих гармоник, о величине которых и говорится в цитате.
Правильно - поэтому и выигрыш в КПД БШМ пока что умозрительно-теоретический - чисто авансом потенциально озвучивается, чтобы адепты не унывали. 🙂BSM сказал(а):Пунктика у "адептов БШМ" никакого нет. "Боковая сила поршня" у БСМ больше в 2.5 - 3 раза!
Посчитайте долю затрат на боковое трение поршня - а лучше посмотрите где максимальный износ цилиндра ощущается ступенькой буквально - тогда не будет беспочвенных ожиданий по сколь нибудь значимому прирпосту КПД в БШМ. :🙂 А то как мантру про "ужасную" боковую силу поршня талдычите.BSM сказал(а):При этом гарантированный режим жидкостного трения обеспечивает коэфициент трения в 10 раз лучший, чем у тронка КШМ.
Результат можете посчитать сами.
9 шатунов не нагружают шейку инерционными (да и силами давления) одновременно в их пике - прежде чем говорить неплохо бы подумать.BSM сказал(а):У Швецова в АШ - 82 на одной шейке КВ "болталось" 9 поршней с шатунами и ...ничего!
А в КШМ с ростом числа оборотов нагрузка "прогрессивно" не увеличивается? Что ж такого страшного в БСМ, что там так все растет "прогрессивно"?!!!
Эти грабельки сама скромность в сравнении с граблишами БШМ, и они в основном в голове адептов БШМ - плюс неадекватный комплекс мессии без достаточных на то оснований (все хорошо в меру). Отсюда напрасно потраченные силы и время жизни - ну хоть другим пример "русских кулибыных" и их роли в прогрессе техники. :🙂BSM сказал(а):Вы сначала скажите что нибудь в оправдание граблей КШМ...