cloud сказал(а):
TNVD сказал(а):
cloud сказал(а):
Леонид, заметно кстати, что ты не инженер. Только вот становится непонятным - с чем ты борешься в своих последних выступлениях? О кардинальном решении какой проблемы идет речь? Какие полумеры прошлого века? :-? :🙂
О проблемах БШМ мне известно из собственных наблюдений, а какие есть источники у тебя?
Володя,
боротся очень громко сказано....пытаюсь вывести из тупика механизм известный и работающий с начала века.
Из тупика загнаного туда Баландиным и его последователями...вот и все.
Нельза слепо следовать комуто - нужно учится на его ошибках
Короче, назревает революция в моторостроении. Новый БШ-мотор без недостатков, внесенных С.С.Баландиным и прочими его бездарными последователями!!! :STUPID
Ты ж Леонид, делай не на бумаге, а сваргань хотя бы живую пукалку небольших размеров. Ну как sergeiva ты порекомендовал.
Чтобы целесообразность экономическая была заметна. Эх, пообсуждаем!!!
😱
Володя,
горячие русские парни кругом - что ты что я ….не горячись….на холодную голову мыслить приятнее….ты любиш гиперболизовать, я смотрю.
Тупиком я назвал направление определенное Баландиным - а именно жесткие направляющие которые он и ты и Вуль копируете в своих моторах.
Я не критикую (извини если показалось обратное) - я анализирую.
…так Вот, как ты думаеш - почему Вуль отошел от V образного двигателя и перешел к опозитной схеме со свободной парой, в ущерб избыточности и сложности. Да просто потому что жалко было ресурса как ЦПГ так и направляющего "комплекса" придуманого, запатентированного и организованого ним же.
Ты спрашиваеш меня о наблюдениях - я их из жизни черпаю, из воображения и интуиции.
(Если математика тебе не наука, я попытаюсь раскрыть проблему доступно для понимания) - направляющие в варианте опысаным мной аналогия лыж, в случае Баландина и последователей - ящик из под телевизора. Гораздо легче скользить на лыжах меняя положения корпуса, чем пытаться на вибрирующем ящике из под телевизора спуститься с горки. Легче ящику лыжы лыжи организовать, чем колывающуюся землю под ним организовывать,
а у нас две плоскости, которые заведомо не паралельны в силу изготовления и сборки картера - и пытаться просунуть сквозь них жесткий квадрат…извините.
Во время прохождения ВМТ поршня в перпендикулярной паре, происходят не то что вибрации (это еще ягодки), а спайки материала направляющих (заметно под лупой, кстати), ползунов и т.д. ….вот и пришлось Алексею Феликсовичу отказыватся от V или креста….
Даже свободные направляющие сами по собе ничего не дадут - без нагрузки все пучком, в бензиновом цикле еще пол беды...для дизеля катастрофа.
Ресурс пары направляющих несколько часов и хана - нагары порождают вибрации те новые выбоины и новые нагары и т.д. Мягкие материалы не подходят - их просто плющит, твердые плющат полозья и т.д. Далее лаборатории двигатель не выйдет...
Поэтому я и говорю Володя - чтоб довести Баландина до состояния ДИЗЕЛЬНОГО АВИА двигателя подождать надо еще чуточку, пока появится берилеевая керамика доступная по цене для организации "правильных" направляющих.