Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
я добавлю - "освободите полностью ползуны по всем трем осям" они (ползуны) должны быть свободными от штока, Володя, и иметь три степени свободы. а мне хочется добавить, что после подобных мероприятий БШ-механизму по ТНВДэвскому очень быстро наступит кирдык, если не говорить по-другому!.
 
cloud сказал(а):
я добавлю - "освободите полностью ползуны по всем трем осям" они (ползуны) должны быть свободными от штока, Володя, и иметь три степени свободы. а мне хочется добавить, что после подобных мероприятий БШ-механизму по ТНВДэвскому очень быстро наступит кирдык, если не говорить по-другому!.

Володя, давай без обид и наездов…если шутки, то подружески.

Вопервых, лишними никакие связи не бывают - их просто надо умело использовать 🙂 Это правило одно в жизни илюдей и моторов.

Освободить направляющие - это не мой метод, ето научный метод для достижения q=0.

Володя, Баландин тоже очень беспокоился о зеркале целиндра и свято верил, что трение можно перенести из поршня на ползуны….нельзя Володя, тоесть теоретически можно (практически никому не удалось) но совершенно ненужно….главные преимущества БШМ не в КПД механики, а в компактности и сбалансированости по сравнение с ШМи….если ты положиш эти два постулата в основу ты выиграеш, если нет….то это будет путь Баландина….
Выиграш от переноса трения мизерный (...0.3-0.5 КПД мотора) а механизм клинит….что радости ?

Если ты освободиш направляющие совершенно то трение поршня о цылиндр по сравнению с ШМ будет в два раза меньше, чего вполне достаточно уже для нормальной роботы мотора сохраняя преимущества БШМа.

Первое мероприятие (извини за столь грубый рисунок - на рабочем лаптопе ничего кроме рисовалки примитивной нет) которое надо организовать это освободить направляющие. Баландин и ты правильно заметили, далее надо направляющие сделать полукруглыми. Баландин назвал это "самоустанавлюющимися"….но по сути это дополнительная степень свободи поднимающая тип связи на еденицу, радиус кривизны тоже играет значение, центр должен проходить через ось штока (находится на оси цнтра симетрии поршня)

Вот в двух словах….не самом деле есть еще нюансы поднимающие немного КПД механики но этим пренебречь...главное это свободные направляющие направляющие.

А кырдыка как ты говориш, не будет при грамотном подходе….Успехов !
 

Вложения

  • untitled.gif
    untitled.gif
    2,8 КБ · Просмотры: 190
cloud сказал(а):
А здесь два варианта можно совместить в один. Средний и левый крайний.

Володя,
и твой и мой подход приводят к одному результату - добавляем степень свободы - кто как может и где кому кажется, но суть одна  ;D(зачем вращатся поршню свободному я так и не понял….пока
наверное ты глубже нарыл чем я в теории 😡…. проанализирую отвечу...возможно Володя ты имел ввиду шарнир сферический по аналогии с пальцем поршня в ШМ-е но это другая песня и в ШМе это мероприятие целесообразно - тут пагубно....проблем в поршне БШМа нет, проблемы извиняюсь, ниже пояса начинаются, там и плясать надо)

отличие в двух подходах для достижения степеня свободы в твоем креплении свободном штока и моем освобождении направляющих пока я вижу одно - в твоем варианте это сложно, нетехнологично, нецелесообразно и пагубно (малое плече для опоры поршня на зеркало цилиндра- клинить будет как и клинило и вдобавок убъет цилиндры) в моем варианте это просто, технологично а главное теоретически обосновано (большое плече и упор на два поршня не сказываются значительно на КПД механизма, а жесткий, пружынящий шток при организации дополнительных степеней свободы ползунов позволяет свести число пасивных связей к нулю).

это не критика, это дискусия...
Леонид

PS: Володя - тебя ктото жестко дизинформирует судя по твоим подходам, толи интуиция, толи доброжелатели (специализирующиеся на крейцкопфных судовых тихоходах, судя по "навеяному" :-?)....

Возьми книжку любую по теории механизмов прочитай первые десять-двадцать страниц, разрисуй на коленке Баландина, пощитай степени свободы разставив рода пар кинематических связей и выведи теорию для себя сам - раз и навсегда

тогда стоит точить и пробовать - десяток вариантов проаализированных при помощи теории отпадает раз и навсегда (как например крепления крейцкопфного типа в твоем "левом" варианте)

так что или верь мне наслово (и перепили один из своих штоков и выточи две свободные направляющие) или садись и считай (и в конце концов перепили один из своих штоков и выточи две новые направляющие)  :'(

успехов в благородном деле !
 
Леонид, разговор я продолжу, но предварительно сделаю некоторые замечания. Возможно, буду повторяться, но тем не менее.
 Помни всегда о том, что я никогда и ни с кем не консультируюсь. Поэтому на мои взгляды повлиять невозможно еще и потому, что в техническом творчестве, если так это можно назвать, я был всегда одиночкой. И, вообще считаю, что для подобного рода деятельности коллективизм может сильно навредить.
 Следующий момент. Темой, которую я тут поднял, не занимаюсь уже более десяти лет. Но это не означает, что все забыто.
 Далее. Мы с тобою в разных "весовых категориях" находимся, поэтому "бить" тебя просто жалко. Я понимаю - у тебя нет четкого представления о моих изделиях, в первую очередь потому что не все мною подробно изложено. Начиная с самой конструкции, технологии изготовления деталей и, наконец, самого интересного - это многочисленных экспериментах с живыми моторами. По результатам которых, в большинстве случаях, убедился в правильности своих взглядов. Но были и совершенно неожиданные "подводные камни". Они то еще больше разжигали интерес. Что-то устранилось, а по некоторым вопросам есть четкое представление как это должно быть.
 Леонид, представь себе-вот то что ты сейчас познаешь и к чему призываешь, то этим я занимался с большим интересом примерно столько лет назад, сколько сейчас тебе самому.
 
И в продолжение. Даже по этому рисунку, козе буде понятно, что на такой длине(по днищам поршней или по цилиндрам - посчитай это в масштабе ) механизм будет "красиво" работать только на бумаге.  А в железе все не так просто. Хотя, может быть, тоже будет "красивая" работа механизма при +20 градусах по Цельсию(всех деталей механизма) и 760 мм.рт.ст.
Так вот, всем понятно, нагретые до рабочих температур поршни, цилиндры, крецкопфы с ползунами и их направляющими, сам картер двигателя, извините "корежит" по разным направлениям, да и еще неодинаково относительно осей или плоскостей симметрии. Так вот, повторяюсь, "козе" понятно, и в данном случае не обойтись без принципа самоустанавливаемости всех элементов БШ-механизма. В КШМ сделать это проще, для БШМ - задача не совсем простая.
 

Вложения

  • Motor1f-0.jpg
    Motor1f-0.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 199
cloud сказал(а):
И в продолжение. Даже по этому рисунку, козе буде понятно, что на такой длине(по днищам поршней или по цилиндрам - посчитай это в масштабе ) механизм будет "красиво" работать только на бумаге.  А в железе все не так просто. Хотя, может быть, тоже будет "красивая" работа механизма при +20 градусах по Цельсию(всех деталей механизма) и 760 мм.рт.ст.
Так вот, всем понятно, нагретые до рабочих температур поршни, цилиндры, крецкопфы с ползунами и их направляющими, сам картер двигателя, извините "корежит" по разным направлениям, да и еще неодинаково относительно осей или плоскостей симметрии. Так вот, повторяюсь, "козе" понятно, и в данном случае не обойтись без принципа самоустанавливаемости всех элементов БШ-механизма. В КШМ сделать это проще, для БШМ - задача не совсем простая.
Володя,

отбрось эмоции, включи свой ум и проанализируй что я тут написал.
не более не менее
 
Там нет ни эмоций, ни дискуссии, есть просто изложение мыслей.
А что касается твоего рисунка, то там совсем необязательно делать так как ты пытался изобразить. Прикинь на какой угол захочет повернуться крейцкопф относительно ползуна. Да, правильно, на мизерный. И тогда совсем необязательно делать такую пару, что существенно усложнит конструкцию узла. То есть крейцкопф с ползунами может беспрепятственно поворачиваться вокруг оси, имея конструкцию в показанном мною варианте.
 
cloud сказал(а):
Там нет ни эмоций, ни дискуссии, есть просто изложение мыслей.
А что касается твоего рисунка, то там совсем необязательно делать так как ты пытался изобразить. Прикинь на какой угол захочет повернуться крейцкопф относительно ползуна. Да, правильно, на мизерный. И тогда совсем необязательно делать такую пару, что существенно усложнит конструкцию узла. То есть крейцкопф с ползунами может беспрепятственно поворачиваться вокруг оси, имея конструкцию в показанном мною варианте.
Володя,
надо освободить напраляющие независимо одна от другой (правая левая), мало того, если расхлебанные коренные подшипники коленвала, то надо поверхность направляющих обращенную к штоку делать не цилиндрической, а сферической


таким образом при любых посадках и допусках q=0


то что у тебя - это полумеры прошлого столетия...ты подошол близко, но не кардинально решил проблему...и у тебя и у вуля появились полусферы свободные по которых скользят направляющие...это лишнее Володя, свободные направляющие решают и эту проблему...ето та же степень свободы

вы инженеры, я математик...чувствуется разность подходов  😉


вот как (очень грубо) должна выглядеть направляющая штока (это при условии что нет радиальных биений на коленвале)

если биения присутствуют - делаеш наоборот - плоскую поверхность вне и сферу обращенную к штоку

это и вуля и твой полуцилиндр с полосками, и крейцкопфное крепление все в одном флаконе - просто и элегантно

Володя - это не мое мнение это теория и эксперимент
 

Вложения

  • Slider.JPG
    Slider.JPG
    10,7 КБ · Просмотры: 168
Леонид, заметно кстати, что ты не инженер. Только вот становится непонятным - с чем ты борешься в своих последних выступлениях? О кардинальном решении какой проблемы идет речь? Какие полумеры прошлого века? :-? :🙂
О проблемах БШМ мне известно из собственных наблюдений, а какие есть источники у тебя?
 
cloud сказал(а):
Леонид, заметно кстати, что ты не инженер. Только вот становится непонятным - с чем ты борешься в своих последних выступлениях? О кардинальном решении какой проблемы идет речь? Какие полумеры прошлого века? :-? :🙂
О проблемах БШМ мне известно из собственных наблюдений, а какие есть источники у тебя?
Володя,
боротся очень громко сказано....пытаюсь вывести из тупика механизм известный и работающий с начала века.

Из тупика загнаного туда Баландиным и его последователями...вот и все.

Нельза слепо следовать комуто - нужно учится на его ошибках
 
И тем не менее, о каком же тупике идет? Если БШ-моторов небыло в серийном производстве, то почему? Какие ошибки допустил авиаконструктор С.С.Баландин и что желает исправить математик Леонид из Швейцарии(фамилия пока неизвестна)?
 
TNVD сказал(а):
cloud сказал(а):
Леонид, заметно кстати, что ты не инженер. Только вот становится непонятным - с чем ты борешься в своих последних выступлениях? О кардинальном решении какой проблемы идет речь? Какие полумеры прошлого века? :-? :🙂
О проблемах БШМ мне известно из собственных наблюдений, а какие есть источники у тебя?
Володя,
боротся очень громко сказано....пытаюсь вывести из тупика механизм известный и работающий с начала века.

Из тупика загнаного туда Баландиным и его последователями...вот и все.

Нельза слепо следовать комуто - нужно учится на его ошибках

Короче, назревает революция в моторостроении. Новый БШ-мотор без недостатков, внесенных С.С.Баландиным и прочими его бездарными последователями!!! :STUPID
Ты ж Леонид, делай не на бумаге, а сваргань хотя бы живую пукалку небольших размеров. Ну как sergeiva ты порекомендовал.
Чтобы целесообразность экономическая была заметна. Эх, пообсуждаем!!!  😱
 
cloud сказал(а):
TNVD сказал(а):
cloud сказал(а):
Леонид, заметно кстати, что ты не инженер. Только вот становится непонятным - с чем ты борешься в своих последних выступлениях? О кардинальном решении какой проблемы идет речь? Какие полумеры прошлого века? :-? :🙂
О проблемах БШМ мне известно из собственных наблюдений, а какие есть источники у тебя?
Володя,
боротся очень громко сказано....пытаюсь вывести из тупика механизм известный и работающий с начала века.

Из тупика загнаного туда Баландиным и его последователями...вот и все.

Нельза слепо следовать комуто - нужно учится на его ошибках

Короче, назревает революция в моторостроении. Новый БШ-мотор без недостатков, внесенных С.С.Баландиным и прочими его бездарными последователями!!! :STUPID
Ты ж Леонид, делай не на бумаге, а сваргань хотя бы живую пукалку небольших размеров. Ну как sergeiva ты порекомендовал.
Чтобы целесообразность экономическая была заметна. Эх, пообсуждаем!!!  😱

Володя,

горячие русские парни кругом - что ты что я ….не горячись….на холодную голову мыслить приятнее….ты любиш гиперболизовать, я смотрю.

Тупиком я назвал направление определенное Баландиным - а именно жесткие направляющие которые он и ты и Вуль копируете в своих моторах.
Я не критикую (извини если показалось обратное)  - я анализирую.

…так Вот, как ты думаеш - почему Вуль отошел от V образного двигателя и перешел к опозитной схеме со свободной парой, в ущерб избыточности и сложности. Да просто потому что жалко было ресурса как ЦПГ так и направляющего "комплекса" придуманого, запатентированного и организованого ним же.

Ты спрашиваеш меня о наблюдениях - я их из жизни черпаю, из воображения и интуиции.

(Если математика тебе не наука, я попытаюсь раскрыть проблему доступно для понимания) - направляющие в варианте опысаным мной аналогия лыж, в случае Баландина и последователей - ящик из под телевизора. Гораздо легче скользить на лыжах меняя положения корпуса, чем пытаться на вибрирующем ящике из под телевизора спуститься с горки. Легче ящику лыжы лыжи организовать, чем колывающуюся землю под ним организовывать,

а у нас две плоскости, которые заведомо не паралельны в силу изготовления и сборки картера - и пытаться просунуть сквозь них жесткий квадрат…извините.

Во время прохождения ВМТ поршня в перпендикулярной паре, происходят не то что вибрации (это еще ягодки), а спайки материала направляющих (заметно под лупой, кстати), ползунов и т.д. ….вот и пришлось Алексею Феликсовичу отказыватся от V или креста….

Даже свободные направляющие сами по собе ничего не дадут - без нагрузки все пучком, в бензиновом цикле еще пол беды...для дизеля катастрофа.
Ресурс пары направляющих несколько часов и хана - нагары порождают вибрации те новые выбоины и новые нагары и т.д. Мягкие материалы не подходят - их просто плющит, твердые плющат полозья и т.д. Далее лаборатории двигатель не выйдет...

Поэтому я и говорю Володя - чтоб довести Баландина до состояния ДИЗЕЛЬНОГО АВИА двигателя подождать надо еще чуточку, пока появится берилеевая керамика доступная по цене для организации "правильных" направляющих.
 
Леонид, к математике я отношусь с благоговейным уважением.
А вот к математикам - по-разному. Потому что иногда попадаются нехорошие - "редиски". По поводу горячности - так мне уже 58, ты постоянно об этом забываешь. Ну да ладно, считай что мы с тобой одногодки, так проще.
По направляющим - не путать с ползунами, они в моих изделиях, повторяю, плавающие! И, по-твоему, "жесткий квадрат" легко "просовывается" между плавающими направляющими. Крейцкопф с ползунами и штоками были как сборная деталь. Для начала так было проще, однако потом, когда мотор уверенно заработал, мне стало понятной необходимость выполнять крейцкопф с ползунами и двумя штоками, скажем так с шарнирными соединениями. И в этом меня убеждать нет никакой необходимости. А ползуны могут оставаться в любом виде. То есть, если ползуны одна деталь с крейцкопфом - должны плавать направляющие, если последние жесткие - обязательно плавающие(относительно крейцкопфа) ползуны.
Далее, относительно А.Ф.Вуля. От схемы V-образной
4-тактной "четверки" ушел к оппозитной лишь потому, что в таком варианте двигатель работает неравномерно, т.е. чередование вспышек происходит 90-180-270-180. В оппозите же все через 180 град. В моем случае двухтактного мотора чередование рабочих ходов равномерно через 90 градусов, "крест" это или  V-образный - не имеет значения. Но для меня важно - в любом варианте получается очень компактный БШ-механизм.
Все рассуждения о каком-то сплющивании Во время прохождения ВМТ поршня в перпендикулярной паре, происходят не то что вибрации (это еще ягодки), а спайки материала направляющих (заметно под лупой, кстати), ползунов и т.д. ….вот и пришлось Алексею Феликсовичу отказыватся от V или креста….
- это я уже слышал, и ответил нашему общему знакомому, что в таком случае двигатель развалится мгновенно.  Мой мотор цел до сих пор после ста часов работы.
И, вообще Леонид, ты должен пороть не нас с С.С.Баландиным, А.Ф.Вулем и другими, а The Parsons Epicyclic Engine из позапрошлого века.
 
Как там интересно! :🙂
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM//POWER/parsep/parsep.htm
 
cloud сказал(а):
Леонид, к математике я отношусь с благоговейным уважением.
А вот к математикам - по-разному. Потому что иногда попадаются нехорошие - "редиски". По поводу горячности - так мне уже 58, ты постоянно об этом забываешь. Ну да ладно, считай что мы с тобой одногодки, так проще.
По направляющим - не путать с ползунами, они в моих изделиях, повторяю, плавающие! И, по-твоему, "жесткий квадрат" легко "просовывается" между плавающими направляющими. Крейцкопф с ползунами и штоками были как сборная деталь. Для начала так было проще, однако потом, когда мотор уверенно заработал, мне стало понятной необходимость выполнять крейцкопф с ползунами и двумя штоками, скажем так с шарнирными соединениями. И в этом меня убеждать нет никакой необходимости. А ползуны могут оставаться в любом виде. То есть, если ползуны одна деталь с крейцкопфом - должны плавать направляющие, если последние жесткие - обязательно плавающие(относительно крейцкопфа) ползуны.
Далее, относительно А.Ф.Вуля. От схемы V-образной
4-тактной "четверки" ушел к оппозитной лишь потому, что в таком варианте двигатель работает неравномерно, т.е. чередование вспышек происходит 90-180-270-180. В оппозите же все через 180 град. В моем случае двухтактного мотора чередование рабочих ходов равномерно через 90 градусов, "крест" это или  V-образный - не имеет значения. Но для меня важно - в любом варианте получается очень компактный БШ-механизм.
Все рассуждения о каком-то сплющивании Во время прохождения ВМТ поршня в перпендикулярной паре, происходят не то что вибрации (это еще ягодки), а спайки материала направляющих (заметно под лупой, кстати), ползунов и т.д. ….вот и пришлось Алексею Феликсовичу отказыватся от V или креста….
- это я уже слышал, и ответил нашему общему знакомому, что в таком случае двигатель развалится мгновенно.  Мой мотор цел до сих пор после ста часов работы.
И, вообще Леонид, ты должен пороть не нас с С.С.Баландиным, А.Ф.Вулем и другими, а The Parsons Epicyclic Engine из позапрошлого века.

Володя,

Я прикладной математик - это еще хуже… ;D

Давай по терминологии:
- направляющие - часть корпуса относящаяся к картеру по которой скользит шток с ползунами;
- ползуны - часть относящаяся к штоку которая скользит по направляющим;
- шток  - шток есть шток.

Теперь по схемах:
Баландин
- применял жесткие позуны цельно соединенные с штоками с жесткими направляющими жестко соединенными с картером.
Правда он также в последних моторах применял самоустанавливающиеся накладки ползунов - свободные с одной степенью свободы.

Вуль Алкексей Феликсович
- применял жесткие позуны цельно соединенные с штоками с плавающими (одной) направляющими не соединенными с картером.
Он также в моторах применял самоустанавливающиеся накладки ползунов - свободные с одной степенью свободы.

Володя
- применял жесткие позуны цельно соединенные с штоками с полу-плавающими (двумя) направляющими не соединенными с картером.
Судя по всему он не применял накладки ползунов (?)

Леонид
- применил плавающие позлзуны с тремя степенями свободы не соединенные с жесткими направляющими соединенными в свою очередь жестко с картером.
Ползуны таким образом играют роль и ползунов и накладок.

Это о проблеме направляющих и ползунов и о конфигурациях (видиш Володя как далеко продвинулись с 1949го  … это за 60 лет).

Так или иначе вот такие маленькие переделки, позволяют механизму (более менене) безсбойно работать лиш в леборатории…в серию на мощном дизеле это негодится - нужны новые материалы пары Шток-Накладка-Направляющая и (возможно) организация лубрикаторной смазки (если в метале исполнять - о чем И. П. Седунов уже писал неоднократно).

Пооблемы поршня и шарнирного соединения решима только в опозитной конфигурации (как у Вуля) в кресте и V образной конфигурации нужно елегантное решение (боюсь шарнир или просто свободный поршень как у тебя не подходит) и опять же новые материалы (керам гильза и углеродные накладки есть альтернатива - надо проверять)….

Вот когда будут все вышеназванное ( и плюс, и плюс, и плюс) собрано в один мотор - тогда можно будет говорить о серии новых звездообразных АВИА ДИЗЕЛЕЙ конкурентных по уровню вибраций и компактности/весу с лайкомингом…а пока дешевле 6ти цилиндровый опозитник освоить со старой базой материалов, усовершенствуя процессы в цилиндрах

Так что продолжаем работать Володя, никто на месте не стоит
 
cloud сказал(а):
И, вообще Леонид, ты должен пороть не нас с С.С.Баландиным, А.Ф.Вулем и другими, а The Parsons Epicyclic Engine из позапрошлого века.


Володя, я никого не порю - я анализирую Ваши изделия с критической точки зрения (присуще всем пыхатым математикам )... ;D

…до Баландина был точно такой же двигатель "Бурке" если я не ошибаюсь, и он работал….как работал, незнаю вообще не осталось упоминаний о нем в доступной литературе...
 
По терминологии:
- Kreuzkopf голова с ползунами мне больше нравится
- ползуны крейцкопфа, понятно всем. Могут быть выполнены, как цельные с К. так и в виде накладок. Действительно скользят(или не очень) по направляющим.
- направляющие относим к картеру. Опять или жестко на нем или "плавают". Полуплавающих не встречал,т.е. женщины бывают или беременны или еще нет.
- с каждым К. у "креста" по два штока.
Итак, с крейцкопфом шарнирно связаны два штока, к которым также шарнирно присоединены поршни.
У С.С.Баландина исполнение видел в его хорошей книжке, у А.Ф.Вуля тоже видел, про свои еще раз могу рассказать, а вот твоего, Леонид - не встречал ни разу!
Трудись, Леонид, собирай материал по крупицам, потом глядишь и выдашь за свое. Получишь бумажку, потом докажи кто автор. 😉
 
cloud сказал(а):
По терминологии:
- Kreuzkopf голова с ползунами мне больше нравится
- ползуны крейцкопфа, понятно всем. Могут быть выполнены, как цельные с К. так и в виде накладок. Действительно скользят(или не очень) по направляющим.
- направляющие относим к картеру. Опять или жестко на нем или "плавают". Полуплавающих не встречал,т.е. женщины бывают или беременны или еще нет.
- с каждым К. у "креста" по два штока.
Итак, с крейцкопфом шарнирно связаны два штока, к которым также шарнирно присоединены поршни.
У С.С.Баландина исполнение видел в его хорошей книжке, у А.Ф.Вуля тоже видел, про свои еще раз могу рассказать, а вот твоего, Леонид - не встречал ни разу!
Трудись, Леонид, собирай материал по крупицам, потом глядишь и выдашь за свое. Получишь бумажку, потом докажи кто автор. 😉

Боюсь, Володя, будет наоборот - бумажку получит читающий за кадром эти строки….да мне нежалко, это не моя тема - людям хорошо и мне приятно.
Володя, не дрейф, будет как всегда, патентое общество получит свои проценты, бумага все стерпит, а мотора как небыло так и не будет.

Мотор построенный на елипсографном принципе (Баландина как мы условились его называть), Володя, сам по себе не интересен ни сегодня и наверное ни завтра - затраты на решение проблем, которые надо в нем разрешить с теущим состоянием технологий, намного больше чем выгоды от него…завтра может, но как что-то мне подсказывает "електрички действительно наступают на пятки"…так что надо ждать еще лет 50 когда окончательно кончится нефть и вдруг появится много водорода и очень дешевый способ его хранения и транспортировки….или какая нибудь другая жидкая альтернатива (спиритус)….а там еще побольше проблем без Баландина решить надо), так что замкнутый цикл с Баландиным….

Есть смысл его модификации развивать где синергия с другим каким нибуть подходом (Юнкерса, Рикардо, и т.п.) действительно даст какой нибуть ощутимый выиграш….

А опозитнички для авиамоделек это конечно можно….
 
Володя,

как ты смотриш на создание сайта-музея, по мотору Баландина ? можно на русском и английском, потом добавить страницы на немецком и французком ?

Бизнес бизнесом, а история историей - покрупице соберем все знания накопленные в даной области, я добавлю все патенты что нарыл, добавим точки зрения я свою, ты свою попросим мемуар  Игоря петровича написать, может Алексей феликсович историю своих моторов с фото (я думаю у него их уже много) подбросит ...никаких секретов (все секреты и ноу хау каждый держит себе) просто музей моторов Баландина (или с елипсографическим преобразователем, или как их там по Артаболевскому 🙂 )
Все фото и хронологию кто чего где делал и сделал - я видел у тебя тоже много пожелтевших страниц дома лежит и в архив просится...

Мне жаль держать столько инфы, что я насобирал на компе, просто жаль, если пропадут файлы обидно за истраченное время на поиски...

Я начну наброски, а вы поддержите материалом, мемуарами - своими и кто чем сможет - вот это будет действительно коллекция - а не прения на тему кто умный а кто дурак 🙂

Володя,

вот я начал в Википедии о Баландине - а то аж обыдно, все говорим, а ничего еще не опубликовали :-/

пожалуйста, правте, добавляйте отнимайте....

http://ru.wikipedia.org/wiki/Баландин_Сергей_Степанович

PS:Не дали статью скопировать в Википедию !! вот адрес статьи - http://www.duel.ru/200742/?42_6_1
 

Вложения

  • 42_6_1.jpg
    42_6_1.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 161
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх